Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

После проведения вводного инструктажа проводится первичный инструктаж на рабочем месте. Мастер цеха знакомит работника с участком, общими правилами техники безопасности при работе с электроприборами и технологическим оборудованием.

Повторный инструктаж проводиться не реже 1 раза в квартал. Проведение инструктажей регистрируется в журнале регистраций, находящегося у начальника цеха /36/.

Для улучшения интерьера и создания благоприятного микроклимата на агрегатном участке рекомендуется разместить следующие растения: кипарис вечнозеленый, плющ обыкновенный.

С целью обеспечения быстрой и эффективной врабатываемости, длительного поддержания высокого уровня работоспособности и производительности труда необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы, во время которых следует транслировать (функциональную музыку).

Уборку пола, стен, потолков, окон и ворот в моторном цехе производят рабочие этого цеха в соответствии с периодичностью, установленной хозяйственной службой АТП.

Пульты управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов и роликов и другое электрическое оборудование должны быть надежно заземлены.

Запрещается работать на стендах при снятых кожухах, щетках, ограждениях.

При подготовке к работе на стендах необходимо проверить: крепление всех узлов и деталей стенда, наличие, исправность и крепление защитных ограждений и заземляющих проводов, исправность подземных механизмов и других приспособлений: достаточность освещения рабочего места и путей движения авто.

Во время работы стендов запрещается: открывать пульт управления стендом; доводить частоту вращения ротора электрической машины выше допустимой.

Рабочее место слесаря должно содержаться в чистоте и не загромождаться деталями. Слесарные верстаки, за которыми работают несколько человек, необходимо разделять сетчатыми перегородками, установленными посередине верстака (с ячейками не более 3 мм.), имеющими высоту не менее 1 м, для защиты слесаря от отлетающих осколков метала, сорвавшегося инструмента и т.п. с соседнего рабочего места /23/

Для переноски инструментов, если это требуется по условиям работы, каждому рабочему выдается сумка или легкий переносной ящик. Использованный обтирочный материал собирается в установленные для этих целей металлические ящики с плотными крышками.

Требование к слесарным инструментам. Рукоятки молотков и кувалд должны быть гладкими, овальными и изготовлены из прочных и вязких пород дерева (дуба, березы, кизила, рябины и т.д.). Слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на ручках путем расклинивания металлическими клиньями и не, иметь наклепа. Ось ручки не должна быть под прямым углом к продольной оси инструмента. Длина ручек слесарных молотков должна быть 300…400 мм., а ручек кувалд450-900 мм. В зависимости от массы.

Напильники, шаберы, отвертки, ножовки и другой ручной инструмент с заостренным не рабочим концом должны быть прочно закреплены в гладкой, ровной, зачищенной рукоятке. Рукоятка должна иметь длину в соответствии с размером инструмента, но не менее 150 мм., и должна быть стянута металлическими бандажными кольцами.

Ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, просечки, керны и т. д.), не должны иметь скошенных или сбитых затылков, заусениц, вмятин, выбоин, трещин и наклепов. При работе зубилом, бородком или другим подобным инструментом необходимо пользоваться защитными очками. Длина зубила, бородка, керна не должна быть менее 150 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru