Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 6

После проведения вводного инструктажа проводится первичный инструктаж на рабочем месте. Мастер цеха знакомит работника с участком, общими правилами техники безопасности при работе с электроприборами и технологическим оборудованием.

Повторный инструктаж проводиться не реже 1 раза в квартал. Проведение инструктажей регистрируется в журнале регистраций, находящегося у начальника цеха /36/.

Для улучшения интерьера и создания благоприятного микроклимата на агрегатном участке рекомендуется разместить следующие растения: кипарис вечнозеленый, плющ обыкновенный.

С целью обеспечения быстрой и эффективной врабатываемости, длительного поддержания высокого уровня работоспособности и производительности труда необходимо в режимах труда и отдыха предусматривать регламентированные перерывы, во время которых следует транслировать (функциональную музыку).

Уборку пола, стен, потолков, окон и ворот в моторном цехе производят рабочие этого цеха в соответствии с периодичностью, установленной хозяйственной службой АТП.

Пульты управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов и роликов и другое электрическое оборудование должны быть надежно заземлены.

Запрещается работать на стендах при снятых кожухах, щетках, ограждениях.

При подготовке к работе на стендах необходимо проверить: крепление всех узлов и деталей стенда, наличие, исправность и крепление защитных ограждений и заземляющих проводов, исправность подземных механизмов и других приспособлений: достаточность освещения рабочего места и путей движения авто.

Во время работы стендов запрещается: открывать пульт управления стендом; доводить частоту вращения ротора электрической машины выше допустимой.

Рабочее место слесаря должно содержаться в чистоте и не загромождаться деталями. Слесарные верстаки, за которыми работают несколько человек, необходимо разделять сетчатыми перегородками, установленными посередине верстака (с ячейками не более 3 мм.), имеющими высоту не менее 1 м, для защиты слесаря от отлетающих осколков метала, сорвавшегося инструмента и т.п. с соседнего рабочего места /23/

Для переноски инструментов, если это требуется по условиям работы, каждому рабочему выдается сумка или легкий переносной ящик. Использованный обтирочный материал собирается в установленные для этих целей металлические ящики с плотными крышками.

Требование к слесарным инструментам. Рукоятки молотков и кувалд должны быть гладкими, овальными и изготовлены из прочных и вязких пород дерева (дуба, березы, кизила, рябины и т.д.). Слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на ручках путем расклинивания металлическими клиньями и не, иметь наклепа. Ось ручки не должна быть под прямым углом к продольной оси инструмента. Длина ручек слесарных молотков должна быть 300…400 мм., а ручек кувалд450-900 мм. В зависимости от массы.

Напильники, шаберы, отвертки, ножовки и другой ручной инструмент с заостренным не рабочим концом должны быть прочно закреплены в гладкой, ровной, зачищенной рукоятке. Рукоятка должна иметь длину в соответствии с размером инструмента, но не менее 150 мм., и должна быть стянута металлическими бандажными кольцами.

Ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, просечки, керны и т. д.), не должны иметь скошенных или сбитых затылков, заусениц, вмятин, выбоин, трещин и наклепов. При работе зубилом, бородком или другим подобным инструментом необходимо пользоваться защитными очками. Длина зубила, бородка, керна не должна быть менее 150 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Расчет гайки
Гайки изготавливаются из материалов, имеющих в паре со стальным винтом низкий коэффициент трения и высокую износостойкость. К таким материалам относятся оловянистые и безоловянистые бронзы, латунь, металлокерамика и антифрикционный чугун. Гайки выполняются в виде цилиндрических втулок, которые запр ...

Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Ч ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru