В случае возникновения пожара необходимо:
немедленно вызвать пожарную охрану по телефону 01.
обеспечить безопасную эвакуацию людей.
отключить станки и электрооборудование от электрической энергии
приступить к тушению пожару имеющимися средствами пожаротушения.
Горючие жидкости, а также загоревшуюся электропроводку водой тушить нельзя. Бензин, керосин, различные органические масла и растворители следует тушить песком, землей, пенными и порошковыми огнетушителями, а если очаг пожара небольшой - накрыть его асбестовым или брезентовым покрывалом, тяжелой тканью или одеждой смоченной водой. Горящую электропроводку тушить можно только убедившись, что с нее снято напряжение.
Для создания условий снижения неблагоприятного воздействия агрегатного участка на окружающую среду, необходимо соблюдать следующие правила:
Регулярно проводить с работниками участков и отделений инструктажи и занятия по основам экологической безопасности.
Следить за своевременным обслуживанием двигателей и тем самым снизить масштабы их ремонта.
Экологически вредные отходы складывать только в специально отведенных местах в специальной таре.
Регулярно ремонтировать и очищать канализационные фильтры и отстойники.
Моечно-очистные сооружения должны создаваться по замкнутому типу, чтобы исключить попадание токсичных веществ в общие канализационные стоки.
На экономию ресурсов автотранспортного предприятия оказывает большое влияние число организационно - технических факторов. Наибольшее влияние имеют следующие группы внутрипроизводственных факторов:
- повышение технического уровня предприятия;
- совершенствование организации технического обслуживания и ремонта;
- изменение объема перевозок.
В настоящей работе были предложены мероприятия по совершенствованию организации работ на агрегатном участке МУП «МГАТП.
Проведенное исследование показало, что необходимо менять структуру предприятия, осуществить механизацию работ, налаживать связи с поставщиками, внедрять новые формы оплаты труда. Предприятие нуждается в постоянном и планомерном обновлении автобусного парка, а самое главное в четкой поставке запасных частей и горюче смазочных материалов.
Для продления срока службы автомобилей необходимо совершенствовать и обновлять производственно-техническую базу, рационально внедрять новое технологическое оборудование, повышать квалификацию и профессионализм рабочих.
Для решения вопроса о рациональном внедрении оборудования в данном проекте предлагается: повысить эффективность работ на агрегатном участке, путем подбора и оптимальной расстановки технологического оборудования и совершенствования технологических процессов.
В технологической части был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно технического персонала.
В конструкторской части спроектирован стенд. Данное оборудование позволит снизить трудоемкость выполняемых работ, увеличить общегодовой пробег и коэффициент технической готовности.
В разделе по охране труда проведен анализ условий труда, опасных и вредных производственных факторов на агрегатном участке предприятия. Предложены мероприятия по снижению травматизма на рабочем месте. Произведен расчет искусственного освящения и вентиляции.
В экономической части произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что свидетельствует о целесообразности принятых решений.
Еще о транспорте:
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...