Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 9

где и – длина, и ширина помещения, м;

– высота подвеса светильников над рабочей поверхностью, = 2,8 м.

.

Количество светильников определяется:

, (4.6)

где - количество светильников по длине участка, шт.;

- количество светильников по ширине участка, шт.

, (5.3)

, (4.4)

где - коэффициент соотношения расстояния между рядами светильников и высотой подвеса светильников над рабочей поверхностью, =1,3 /38, табл.71/;

расстояние между светильниками, м.

, (4.5)

м.;

шт.;

шт.;

шт.

лм.

Выбираем лампу ЛХБ 65-4, =3820 лм. /38,табл.7/.

Рисунок 4.1 – Схема расположения светильников

Рассчитаем фактическую освещенность с учетом выбранной лампы:

,(4.6)

Определим разницу между освещенностью фактической и расчетной. Приемлемым считается .

Так как фактическая освещенность отличается от расчетной на 10 %, то подобранная мощность ламп и схема расположения светильников обеспечит требуемую освещенность.

Согласно ГОСТ 12.1.033-81 «ССВТ. Пожарная безопасность. Термины и определения» /39/. Пожарная безопасность – состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а так же обеспечивается сохранность материальных ценностей.

Для помещений автотранспортных мероприятий, характерна высокая пожароопасность. Основными причинами возникновения пожаром на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горюче-смазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнем.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru