Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 9

где и – длина, и ширина помещения, м;

– высота подвеса светильников над рабочей поверхностью, = 2,8 м.

.

Количество светильников определяется:

, (4.6)

где - количество светильников по длине участка, шт.;

- количество светильников по ширине участка, шт.

, (5.3)

, (4.4)

где - коэффициент соотношения расстояния между рядами светильников и высотой подвеса светильников над рабочей поверхностью, =1,3 /38, табл.71/;

расстояние между светильниками, м.

, (4.5)

м.;

шт.;

шт.;

шт.

лм.

Выбираем лампу ЛХБ 65-4, =3820 лм. /38,табл.7/.

Рисунок 4.1 – Схема расположения светильников

Рассчитаем фактическую освещенность с учетом выбранной лампы:

,(4.6)

Определим разницу между освещенностью фактической и расчетной. Приемлемым считается .

Так как фактическая освещенность отличается от расчетной на 10 %, то подобранная мощность ламп и схема расположения светильников обеспечит требуемую освещенность.

Согласно ГОСТ 12.1.033-81 «ССВТ. Пожарная безопасность. Термины и определения» /39/. Пожарная безопасность – состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а так же обеспечивается сохранность материальных ценностей.

Для помещений автотранспортных мероприятий, характерна высокая пожароопасность. Основными причинами возникновения пожаром на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горюче-смазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнем.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru