Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 8

,(4.3)

где - суммарная площадь окон участка, ;

- площадь действительная участка, .

.

Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна = 4,32 .

Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .

Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:

- люминесцентные лампы типа ЛХБ;

- тип светильника ШОД;

Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:

(4.4)

где - нормативное значение освещенности = 300 лм. /38, табл.1/;

S – площадь помещения, ;

- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации, = 1,5 /38, табл.3/;

- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения, = 1,1 /38/;

- число светильников, шт.;

n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;

– коэффициент затенения рабочего места работающим, = 0,85;

- коэффициент использования светового потока, = 0,57 /38, табл.3-11/.

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:

,(4.5)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru