,(4.3)
где - суммарная площадь окон участка,
;
- площадь действительная участка,
.
.
Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна
= 4,32
.
Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .
Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:
- люминесцентные лампы типа ЛХБ;
- тип светильника ШОД;
Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:
(4.4)
где - нормативное значение освещенности
= 300 лм. /38, табл.1/;
S – площадь помещения, ;
- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации,
= 1,5 /38, табл.3/;
- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения,
= 1,1 /38/;
- число светильников, шт.;
n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;
– коэффициент затенения рабочего места работающим,
= 0,85;
- коэффициент использования светового потока,
= 0,57 /38, табл.3-11/.
Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:
,(4.5)
Еще о транспорте:
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического
обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...