Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 8

,(4.3)

где - суммарная площадь окон участка, ;

- площадь действительная участка, .

.

Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна = 4,32 .

Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .

Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:

- люминесцентные лампы типа ЛХБ;

- тип светильника ШОД;

Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:

(4.4)

где - нормативное значение освещенности = 300 лм. /38, табл.1/;

S – площадь помещения, ;

- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации, = 1,5 /38, табл.3/;

- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения, = 1,1 /38/;

- число светильников, шт.;

n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;

– коэффициент затенения рабочего места работающим, = 0,85;

- коэффициент использования светового потока, = 0,57 /38, табл.3-11/.

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:

,(4.5)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru