,(4.3)
где - суммарная площадь окон участка,
;
- площадь действительная участка,
.
.
Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна
= 4,32
.
Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .
Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:
- люминесцентные лампы типа ЛХБ;
- тип светильника ШОД;
Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:
(4.4)
где - нормативное значение освещенности
= 300 лм. /38, табл.1/;
S – площадь помещения, ;
- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации,
= 1,5 /38, табл.3/;
- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения,
= 1,1 /38/;
- число светильников, шт.;
n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;
– коэффициент затенения рабочего места работающим,
= 0,85;
- коэффициент использования светового потока,
= 0,57 /38, табл.3-11/.
Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:
,(4.5)
Еще о транспорте:
Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...
Опыт эксплуатации и
перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...
Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...