Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 8

,(4.3)

где - суммарная площадь окон участка, ;

- площадь действительная участка, .

.

Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна = 4,32 .

Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .

Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:

- люминесцентные лампы типа ЛХБ;

- тип светильника ШОД;

Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:

(4.4)

где - нормативное значение освещенности = 300 лм. /38, табл.1/;

S – площадь помещения, ;

- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации, = 1,5 /38, табл.3/;

- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения, = 1,1 /38/;

- число светильников, шт.;

n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;

– коэффициент затенения рабочего места работающим, = 0,85;

- коэффициент использования светового потока, = 0,57 /38, табл.3-11/.

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:

,(4.5)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru