Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 8

,(4.3)

где - суммарная площадь окон участка, ;

- площадь действительная участка, .

.

Зная общую площадь окон и площадь одного окна , можно найти количество окон. Принимаем размеры окон: ширина l=2,16 м, высота h=2 м. Тогда площадь одного окна = 4,32 .

Затем, определив количество пролетов между колоннами по фасаду, выбираем количество окон и площадь каждого из них, учитывая кратность размеров по ширине и высоте. Берем 3 окна шириной 2,16 площадью 4,32 .

Расчет выполняется методом коэффициента использования светового потока. Учитывая, что на агрегатном участке проводятся зрительные работы высокой точности (согласно СНиП 23-05-95 /31/), а также высоту потолка на участке h=4 м, принимаем для освещения:

- люминесцентные лампы типа ЛХБ;

- тип светильника ШОД;

Световой поток определяется по формуле /38, с.2/:

(4.4)

где - нормативное значение освещенности = 300 лм. /38, табл.1/;

S – площадь помещения, ;

- коэффициент запаса, учитывающий запыление светильников и износ источников света в процессе эксплуатации, = 1,5 /38, табл.3/;

- поправочный коэффициент, учитывающий неравномерность освещения, = 1,1 /38/;

- число светильников, шт.;

n - количество ламп в светильнике, n=2 /38, с.233/;

– коэффициент затенения рабочего места работающим, = 0,85;

- коэффициент использования светового потока, = 0,57 /38, табл.3-11/.

Коэффициент использования светового потока определяется в зависимости от типа светильника, коэффициентов отражения стен и потолка помещения и индекса помещения. Индекс помещения определяется по формуле /38/:

,(4.5)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru