Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП.
,
где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ;
ηРП - КПД ТРП, в типовых расчетах тормоза рекомендуется принимать ηРП, для передачи с одним TЦ крытого вагона равным 0.95.
Усилие на штоке ТЦ определяют по зависимости:
где: РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н;
РТЦ - расчетное давление воздуха в ТЦ,
для крытых вагонов с композиционными колодками РТЦ=0,3МПа;
с чугунными РТЦ = 0,4МПа.
ηТЦ - КПД ТЦ; ηТЦ =0,92
Рпр - усилие отпускной пружины ТЦ, Н;
Рр - усилие возвратной пружины;
dТЦ - диаметр TЦ. мм:
Усилие отпускной пружины ТЦ:
Рпр=Ро+ЖЦ*LШ ,где:
Ро - усилие предварительного сжатия отпускной пружины ТЦ, Н;
Р0 = 159 кгс;
ЖЦ - жесткость отпускной пружины ТЦ, ЖЦ = 6,57 кгс/см;
LШ- величина выхода штока TЦ, мм.
Для чугунных колодок LШ= 12,5см, для композиционных LШ =10см.
Рпр(комп) =1590+6,57*100=2247 Н.
Рпр(чуг) = 1590 + 6,57*125 = 2411,3 Н
Усилие возвратной пружины авторегулятора РП, приведённое к штоку ТЦ:
где: РОР - усилие предварительного сжатия возвратной пружины
РОР - 1690 Н;
1р- величина сжатия возвратной пружины 1р= 15 мм;
nр - передаточное число, для чугунных колодок и для композиционных nр=0,65.
ЖЦ - жесткость возвратной пружины ТЦ, ЖЦ = 23,1 кгс/см
для композиционных колодок на среднем режиме ВР (Кд=15кН):
для чугунных колодок на груженном режиме ВР(Кд=38кН):
Еще о транспорте:
Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
Согласно схеме ТРП, представленной на рис. 3.1, сила РШТ поршня, действующая по направлению штока 2, передается через горизонтальный рычаг 3 на тягу 6, с выигрышем силы пропорционально отношению плеч этого рычага а: 6. Р1*б = РШТ*а; Р1= РШТ *(а/б): Полученная на тяге сила Р1 на крытом вагоне, при п ...
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...
Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...