Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 2

В таблице 4.1 представлено количество несчастных случаев по профессиям, произошедших на МУП «МПАТП №1» за последние три года и их причины.

Как видно из таблицы 4.1 наиболее частыми причинами несчастных случаев являются неосторожность и нарушение правил техники безопасности. Чаще всех травмы получают водители и слесари, находящиеся во время работы в зонах ТО и Р. Это объясняется наличием многих опасных факторов: маневрирование транспорта при постановке его на посты; движущиеся части оборудования, смотровые канавы. Наиболее частыми травмами на предприятии являются: ушибы мягких тканей, а также переломы костей.

Для выявления и сведения к минимальным значениям величин опасных и вредных производственных факторов на предприятии проводится аттестация рабочих мест по условиям труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 31 августа 2007 г. N 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» /24/. Результаты аттестации используются так же при планировании и проведении мероприятий по охране труда, предоставлении льгот и компенсаций работникам за неблагоприятные условия труда.

Территория МУП МПАТП ограждена забором, в ночное время она освещается искусственным источником света.

В основном производственном корпусе имеются санитарно-бытовые помещения. К ним относятся: гардеробный блок, оснащённый шкафчиками для переодевания, туалетная комната с умывальниками, душевая, курительная комната и комната отдыха.

Для доставки рабочих на предприятие, имеется служебный автобус. Работы по ежедневному обслуживанию, ТО и ТР производятся в две смены, по восемь часов каждая, с часовым перерывом на обед и отдых. Все производственно-вспомогательные участки работают в одну смену с часовым перерывом на обед и отдых. Работы по общему и углубленному диагностированию перед ТО и ТР производятся также в дневную смену. Питание рабочих всех смен осуществляется в столовой, которая имеется на предприятии.

Для улучшения условий труда рабочим предприятия выдаётся спецодежда: перчатки, ботинки, костюмы, очки. Для сварщиков дополнительно предусматривается брезентовый костюм и сварочная маска.

На предприятии имеется медпункт. Перед каждым выездом на линию и в конце смены водители проходят медицинский осмотр. Предприятие имеет спортивный комплекс, предназначенный для поддержания физического здоровья его работников.

В производственных помещениях имеется механическая приточно-вытяжная вентиляция, которая обеспечивает удаление выделяемых паров и газов, а так же приток свежего воздуха. Естественное и искусственное освещение рабочих мест достаточное для безопасного выполнения работ.

На агрегатном участке оборудование находится в исправном состоянии, заземлено и используется только по своему прямому назначению. Оголенные провода отсутствуют. Розетки исправны. Проходы между рабочими местами не загромождены деталями и узлами, нет скопления большого количества деталей.

При проведении ремонта агрегатов автомобиля возможно и неизбежно возникновение вредных и опасных производственных факторов: движущихся автомобилей, повышенной загазованности помещения отработавшими газами, повышенных условий шума, опасности поражения электрическим током и другие.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки агрегатов, поскольку в них накоплена значительная потенциальная энергия. Эти операции выполняются на стендах или с помощью специального оборудования, обеспечивающего безопасное проведение работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru