Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности

Страница 2

В таблице 4.1 представлено количество несчастных случаев по профессиям, произошедших на МУП «МПАТП №1» за последние три года и их причины.

Как видно из таблицы 4.1 наиболее частыми причинами несчастных случаев являются неосторожность и нарушение правил техники безопасности. Чаще всех травмы получают водители и слесари, находящиеся во время работы в зонах ТО и Р. Это объясняется наличием многих опасных факторов: маневрирование транспорта при постановке его на посты; движущиеся части оборудования, смотровые канавы. Наиболее частыми травмами на предприятии являются: ушибы мягких тканей, а также переломы костей.

Для выявления и сведения к минимальным значениям величин опасных и вредных производственных факторов на предприятии проводится аттестация рабочих мест по условиям труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации от 31 августа 2007 г. N 569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» /24/. Результаты аттестации используются так же при планировании и проведении мероприятий по охране труда, предоставлении льгот и компенсаций работникам за неблагоприятные условия труда.

Территория МУП МПАТП ограждена забором, в ночное время она освещается искусственным источником света.

В основном производственном корпусе имеются санитарно-бытовые помещения. К ним относятся: гардеробный блок, оснащённый шкафчиками для переодевания, туалетная комната с умывальниками, душевая, курительная комната и комната отдыха.

Для доставки рабочих на предприятие, имеется служебный автобус. Работы по ежедневному обслуживанию, ТО и ТР производятся в две смены, по восемь часов каждая, с часовым перерывом на обед и отдых. Все производственно-вспомогательные участки работают в одну смену с часовым перерывом на обед и отдых. Работы по общему и углубленному диагностированию перед ТО и ТР производятся также в дневную смену. Питание рабочих всех смен осуществляется в столовой, которая имеется на предприятии.

Для улучшения условий труда рабочим предприятия выдаётся спецодежда: перчатки, ботинки, костюмы, очки. Для сварщиков дополнительно предусматривается брезентовый костюм и сварочная маска.

На предприятии имеется медпункт. Перед каждым выездом на линию и в конце смены водители проходят медицинский осмотр. Предприятие имеет спортивный комплекс, предназначенный для поддержания физического здоровья его работников.

В производственных помещениях имеется механическая приточно-вытяжная вентиляция, которая обеспечивает удаление выделяемых паров и газов, а так же приток свежего воздуха. Естественное и искусственное освещение рабочих мест достаточное для безопасного выполнения работ.

На агрегатном участке оборудование находится в исправном состоянии, заземлено и используется только по своему прямому назначению. Оголенные провода отсутствуют. Розетки исправны. Проходы между рабочими местами не загромождены деталями и узлами, нет скопления большого количества деталей.

При проведении ремонта агрегатов автомобиля возможно и неизбежно возникновение вредных и опасных производственных факторов: движущихся автомобилей, повышенной загазованности помещения отработавшими газами, повышенных условий шума, опасности поражения электрическим током и другие.

Повышенную опасность представляют операции снятия и установки агрегатов, поскольку в них накоплена значительная потенциальная энергия. Эти операции выполняются на стендах или с помощью специального оборудования, обеспечивающего безопасное проведение работ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет системы пуска двигателя
Для пуска двигателя необходимо, чтобы частота вращения его вала обеспечивала условия возникновения и нормальное протекание начальных рабочих циклов в двигателе. Пусковая частота вращения коленчатого вала двигателя зависит от вида двигателя и условий пуска. Момент сопротивления проворачиванию вала д ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru