универсальных тупиковых постах.
15,4<3·8,29= 24,87.
Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на
универсальных постах.
19<2·60,86=121,72.
Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.
73<3·225,8= 677,4.
Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.
Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:
, (29)
Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:
, (30)
где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);
К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);
К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);
К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);
К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;
К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);
КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.
Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:
, (31)
, (32)
где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.
, (33)
Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.
, (34)
, (35)
, (36)
Еще о транспорте:
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...
Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...
Формирование функций R и T
Первым этапом решения задачи является аппроксимация функций R(V) и T(V). При этом по заданным таблицам этих функций необходимо: построить на экране дисплея графики этих функций (в виде точек); выбрать класс аппроксимирующей функции (если выбран полином, то необходимо выбрать его степень по характер ...