Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ

Страница 2

универсальных тупиковых постах.

15,4<3·8,29= 24,87.

Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на

универсальных постах.

19<2·60,86=121,72.

Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.

73<3·225,8= 677,4.

Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.

Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:

, (29)

Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:

, (30)

где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);

К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);

К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);

К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);

К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;

К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);

КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.

Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:

, (31)

, (32)

где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.

, (33)

Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.

, (34)

, (35)

, (36)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузочно-разгрузочные работы состоят из следующих этапов: Прием, подготовка, комплектование и формирование грузов к отправке на строительный объект; Доставка материалов, изделий и конструкций на строительный объект; Разгрузка материалов на строительном объекте и подача к рабочему месту. Технологи ...

Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП
Для определения площади главного производственного корпуса, состава и площадей других зданий и сооружений выполняется группировка зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане АТП, данные результаты сводятся в таблицу 8. Таблица 8 – Группировка объектов ПТБ по ме ...

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru