Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ

Страница 2

универсальных тупиковых постах.

15,4<3·8,29= 24,87.

Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на

универсальных постах.

19<2·60,86=121,72.

Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.

73<3·225,8= 677,4.

Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.

Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:

, (29)

Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:

, (30)

где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);

К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);

К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);

К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);

К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;

К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);

КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.

Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:

, (31)

, (32)

где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.

, (33)

Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.

, (34)

, (35)

, (36)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Расчет системы питания
Комплекс процессов, обеспечивающих подачу в цилиндры двигателя воздуха и топлива, образование горючей смеси, а также удаление из цилиндров продуктов сгорания, называют питанием двигателя. Комплекс устройств и приборов, обеспечивающих выполнение этих процессов, образует систему питания. Система пита ...

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru