Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ

Страница 2

универсальных тупиковых постах.

15,4<3·8,29= 24,87.

Метод организации технологического процесса ЕОс принимаем на

универсальных постах.

19<2·60,86=121,72.

Метод организации технологического процесса Д-1 принимаем на универсальных постах.

73<3·225,8= 677,4.

Метод организации технологического процесса Д-2 принимаем на универсальных постах.

Для ЕОт, выполняемого, как правило, на универсальных постах с ручной уборкой, домывкой и обтиркой автомобилей, нормативная трудоемкость принимается равной:

, (29)

Корректирование нормативной трудоемкости ТР нового предприятия по формуле:

, (30)

где tНТР – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км (автобус малого класса - tНТР=3,0);

К1 – коэффициент учета категории эксплуатации (3 категория - К1=1,2);

К2 - коэффициент корректирования по модификация подвижного состава (базовый автомобиль - К2=1);

К3 – коэффициент учета природно-климатических условий (умеренно холодный - К3=1,1);

К4 – коэффициент учета пробега с начала эксплуатации;

К6 – коэффициент учета диагностирования технического состояния автомобиля (0,90-0,85);

КХР – коэффициент учета способа хранения ПС.

Годовые объемы работ по ТР, каждому виду ТО и Д в чел.-ч. определяются по формулам:

, (31)

, (32)

где LГ – годовой пробег одного автомобиля данной марки, км.

, (33)

Вспомогательные работы включают работы по СО предприятия и ППр. Общий объем вспомогательных работ составляет 20-30% от суммарного годового объема работ по ТО, Д и ТР ПС.

, (34)

, (35)

, (36)

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Технические и санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...

Расчет дальности и продолжительности полета самолета
Дальность и продолжительность полета определяются величиной располагаемого топлива и режимами полета самолета и работы двигателей. Полная дальность складывается из проекций на горизонтальную плоскость траектории набора высоты, крейсерского участка и участка снижения: . Расчет затрат топлива и дальн ...

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru