Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах.
Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ сводится в таблице 1.
Годовой объем работ соответствующего вида в чел.-ч. определяется по формуле:
, (37)
где ТГj – годовая трудоемкость j-того вида работ, чел.-ч.;
ТГi – общая годовая трудоемкость i-того вида ТО, ТР, СО или ППр чел.-ч.;
Вi – доля j-того вида работ в % от общей годовой трудоемкости ТО, ТР, СО или ППр.
Таблица 1 – Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ
|
Виды работ |
Трудоёмкость ТР |
Трудоёмкость работ по СО и ППр |
Суммарная год. труд-ть | ||
|
% |
Чел. - ч. |
% |
Чел. - ч. |
Чел. - ч. | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Работы, выполняемые на постах зоны ТР | |||||
|
1. Контрольно-диагностические |
1,8 |
508,7808 |
- |
- |
508,7808 |
|
2. Крепёжные |
2,5 |
706,64 |
- |
- |
706,64 |
|
3. Регулировочные |
2,2 |
621,8432 |
- |
- |
621,8432 |
|
4. Разборочно-сборочные |
21,4 |
6048,8384 |
- |
- |
6048,8384 |
|
Итого |
27,9 |
7886,1024 |
- |
- |
7886,1024 |
|
Работы, выполняемые в цехах и частично на постах | |||||
|
6. По ремонту двигателей |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
|
7. По ремонту агрегатов |
12 |
3391,872 |
- |
- |
3391,872 |
|
8. Аккумуляторные |
1,5 |
423,984 |
- |
- |
423,984 |
|
9. Электротехнические |
7 |
1978,592 |
- |
- |
1978,592 |
|
10. По ремонту системы питания |
4 |
1130,624 |
- |
- |
1130,624 |
|
11. Шиномонтажные |
4,2 |
1187,1552 |
- |
- |
1187,1552 |
|
12. Шиноремонтные |
1,4 |
395,7184 |
- |
- |
395,7184 |
|
13. Медницкие |
2,2 |
621,8432 |
1 |
51,6194 |
673,4626 |
|
14. Жестяницкие |
3,2 |
904,4992 |
4 |
206,4776 |
1110,9768 |
|
15. Сварочные |
3,4 |
961,0304 |
4 |
206,4776 |
1167,508 |
|
16. Кузнечно-рессорные |
3 |
847,968 |
2 |
103,2388 |
951,2068 |
|
17. Арматурно-кузовные |
5,2 |
1469,8112 |
- |
- |
1469,8112 |
|
18. Обойные |
5 |
1413,28 |
- |
- |
1413,28 |
|
19. Малярные |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
|
20. Слесарно-механические |
8 |
2261,248 |
26 |
1342,104 |
3603,3524 |
|
Итого |
72,1 |
20379,498 |
37 |
1909,918 |
22289,415 |
Еще о транспорте:
Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...
Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на
пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...