Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах.
Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ сводится в таблице 1.
Годовой объем работ соответствующего вида в чел.-ч. определяется по формуле:
, (37)
где ТГj – годовая трудоемкость j-того вида работ, чел.-ч.;
ТГi – общая годовая трудоемкость i-того вида ТО, ТР, СО или ППр чел.-ч.;
Вi – доля j-того вида работ в % от общей годовой трудоемкости ТО, ТР, СО или ППр.
Таблица 1 – Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ
Виды работ |
Трудоёмкость ТР |
Трудоёмкость работ по СО и ППр |
Суммарная год. труд-ть | ||
% |
Чел. - ч. |
% |
Чел. - ч. |
Чел. - ч. | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Работы, выполняемые на постах зоны ТР | |||||
1. Контрольно-диагностические |
1,8 |
508,7808 |
- |
- |
508,7808 |
2. Крепёжные |
2,5 |
706,64 |
- |
- |
706,64 |
3. Регулировочные |
2,2 |
621,8432 |
- |
- |
621,8432 |
4. Разборочно-сборочные |
21,4 |
6048,8384 |
- |
- |
6048,8384 |
Итого |
27,9 |
7886,1024 |
- |
- |
7886,1024 |
Работы, выполняемые в цехах и частично на постах | |||||
6. По ремонту двигателей |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
7. По ремонту агрегатов |
12 |
3391,872 |
- |
- |
3391,872 |
8. Аккумуляторные |
1,5 |
423,984 |
- |
- |
423,984 |
9. Электротехнические |
7 |
1978,592 |
- |
- |
1978,592 |
10. По ремонту системы питания |
4 |
1130,624 |
- |
- |
1130,624 |
11. Шиномонтажные |
4,2 |
1187,1552 |
- |
- |
1187,1552 |
12. Шиноремонтные |
1,4 |
395,7184 |
- |
- |
395,7184 |
13. Медницкие |
2,2 |
621,8432 |
1 |
51,6194 |
673,4626 |
14. Жестяницкие |
3,2 |
904,4992 |
4 |
206,4776 |
1110,9768 |
15. Сварочные |
3,4 |
961,0304 |
4 |
206,4776 |
1167,508 |
16. Кузнечно-рессорные |
3 |
847,968 |
2 |
103,2388 |
951,2068 |
17. Арматурно-кузовные |
5,2 |
1469,8112 |
- |
- |
1469,8112 |
18. Обойные |
5 |
1413,28 |
- |
- |
1413,28 |
19. Малярные |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
20. Слесарно-механические |
8 |
2261,248 |
26 |
1342,104 |
3603,3524 |
Итого |
72,1 |
20379,498 |
37 |
1909,918 |
22289,415 |
Еще о транспорте:
Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...
Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...