Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах.
Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ сводится в таблице 1.
Годовой объем работ соответствующего вида в чел.-ч. определяется по формуле:
, (37)
где ТГj – годовая трудоемкость j-того вида работ, чел.-ч.;
ТГi – общая годовая трудоемкость i-того вида ТО, ТР, СО или ППр чел.-ч.;
Вi – доля j-того вида работ в % от общей годовой трудоемкости ТО, ТР, СО или ППр.
Таблица 1 – Распределение трудоемкости ТР, СО и ППр по видам работ
|
Виды работ |
Трудоёмкость ТР |
Трудоёмкость работ по СО и ППр |
Суммарная год. труд-ть | ||
|
% |
Чел. - ч. |
% |
Чел. - ч. |
Чел. - ч. | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Работы, выполняемые на постах зоны ТР | |||||
|
1. Контрольно-диагностические |
1,8 |
508,7808 |
- |
- |
508,7808 |
|
2. Крепёжные |
2,5 |
706,64 |
- |
- |
706,64 |
|
3. Регулировочные |
2,2 |
621,8432 |
- |
- |
621,8432 |
|
4. Разборочно-сборочные |
21,4 |
6048,8384 |
- |
- |
6048,8384 |
|
Итого |
27,9 |
7886,1024 |
- |
- |
7886,1024 |
|
Работы, выполняемые в цехах и частично на постах | |||||
|
6. По ремонту двигателей |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
|
7. По ремонту агрегатов |
12 |
3391,872 |
- |
- |
3391,872 |
|
8. Аккумуляторные |
1,5 |
423,984 |
- |
- |
423,984 |
|
9. Электротехнические |
7 |
1978,592 |
- |
- |
1978,592 |
|
10. По ремонту системы питания |
4 |
1130,624 |
- |
- |
1130,624 |
|
11. Шиномонтажные |
4,2 |
1187,1552 |
- |
- |
1187,1552 |
|
12. Шиноремонтные |
1,4 |
395,7184 |
- |
- |
395,7184 |
|
13. Медницкие |
2,2 |
621,8432 |
1 |
51,6194 |
673,4626 |
|
14. Жестяницкие |
3,2 |
904,4992 |
4 |
206,4776 |
1110,9768 |
|
15. Сварочные |
3,4 |
961,0304 |
4 |
206,4776 |
1167,508 |
|
16. Кузнечно-рессорные |
3 |
847,968 |
2 |
103,2388 |
951,2068 |
|
17. Арматурно-кузовные |
5,2 |
1469,8112 |
- |
- |
1469,8112 |
|
18. Обойные |
5 |
1413,28 |
- |
- |
1413,28 |
|
19. Малярные |
6 |
1695,936 |
- |
- |
1695,936 |
|
20. Слесарно-механические |
8 |
2261,248 |
26 |
1342,104 |
3603,3524 |
|
Итого |
72,1 |
20379,498 |
37 |
1909,918 |
22289,415 |
Еще о транспорте:
Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...
Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...