,ваг.,
где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.
- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.
=
=187.47 ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Таблица 14
Маневровый локомотив № 1
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Расформирование состава |
10 |
38 |
380 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
5 |
24 |
120 |
2 |
61 |
122 | |
622 |
×100%
где
– общее время работы первого локомотива за сутки;
1440 – количество минут в сутки;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива.
=2 часа
=
100%=56.51%
Таблица 15
Маневровый локомотив №2
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Холостой заезд |
6 |
3 |
18 |
Подформирование местных вагонов |
5 |
5 |
25 |
Подача и уборка на грузовой двор |
17 |
10 |
170 |
Сборка и расстановка |
8 |
15 |
120 |
Подача и уборка на подъездной путь |
12 |
20 |
240 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
1 |
24 |
24 |
2 |
61 |
122 | |
719 |
Еще о транспорте:
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...
Управление качеством
перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...