,ваг.,
где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.
- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.
=
=187.47 ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Таблица 14
Маневровый локомотив № 1
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Расформирование состава |
10 |
38 |
380 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
5 |
24 |
120 |
2 |
61 |
122 | |
622 |
×100%
где
– общее время работы первого локомотива за сутки;
1440 – количество минут в сутки;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива.
=2 часа
=
100%=56.51%
Таблица 15
Маневровый локомотив №2
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Холостой заезд |
6 |
3 |
18 |
Подформирование местных вагонов |
5 |
5 |
25 |
Подача и уборка на грузовой двор |
17 |
10 |
170 |
Сборка и расстановка |
8 |
15 |
120 |
Подача и уборка на подъездной путь |
12 |
20 |
240 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
1 |
24 |
24 |
2 |
61 |
122 | |
719 |
Еще о транспорте:
Стартер
Схема сборки стартера Bosch: 1 - крышка; 2 - втулка; 3 - корпус подшипника; 4 - обмотка возбуждения; 5 - корпус; 6 - якорь; 7 - плита щеткодержателей; 8 - щеткодержатель; 9 - пружина; 10 - задняя крышка; 11 - стяжной болт; 12 - втулка; 13 - рычаг привода; 14 - шестерня; 15 - тяговый электромагнит К ...
Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...
Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...