Определение нормы вагонов работы парка на станции

Страница 1

,ваг.,

где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.

- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.

==187.47 ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Таблица 14

Маневровый локомотив № 1

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Расформирование состава

10

38

380

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

5

24

120

2

61

122

622

×100%

где – общее время работы первого локомотива за сутки;

1440 – количество минут в сутки;

– продолжительность экипировки маневрового локомотива.

=2 часа

=100%=56.51%

Таблица 15

Маневровый локомотив №2

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Холостой заезд

6

3

18

Подформирование местных вагонов

5

5

25

Подача и уборка на грузовой двор

17

10

170

Сборка и расстановка

8

15

120

Подача и уборка на подъездной путь

12

20

240

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

1

24

24

2

61

122

719

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru