Определение нормы вагонов работы парка на станции

Страница 1

,ваг.,

где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.

- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.

==187.47 ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Таблица 14

Маневровый локомотив № 1

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Расформирование состава

10

38

380

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

5

24

120

2

61

122

622

×100%

где – общее время работы первого локомотива за сутки;

1440 – количество минут в сутки;

– продолжительность экипировки маневрового локомотива.

=2 часа

=100%=56.51%

Таблица 15

Маневровый локомотив №2

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Холостой заезд

6

3

18

Подформирование местных вагонов

5

5

25

Подача и уборка на грузовой двор

17

10

170

Сборка и расстановка

8

15

120

Подача и уборка на подъездной путь

12

20

240

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

1

24

24

2

61

122

719

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...

Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru