,ваг.,
где,
- суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.
- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.
=
=187.47 ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Таблица 14
Маневровый локомотив № 1
|
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
|
Расформирование состава |
10 |
38 |
380 |
|
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
5 |
24 |
120 |
|
2 |
61 |
122 | |
|
622 |
×100%
где
– общее время работы первого локомотива за сутки;
1440 – количество минут в сутки;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива.
=2 часа
=
100%=56.51%
Таблица 15
Маневровый локомотив №2
|
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
|
Холостой заезд |
6 |
3 |
18 |
|
Подформирование местных вагонов |
5 |
5 |
25 |
|
Подача и уборка на грузовой двор |
17 |
10 |
170 |
|
Сборка и расстановка |
8 |
15 |
120 |
|
Подача и уборка на подъездной путь |
12 |
20 |
240 |
|
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
1 |
24 |
24 |
|
2 |
61 |
122 | |
|
719 |
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...
Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...