Определение нормы вагонов работы парка на станции

Страница 1

,ваг.,

где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.

- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.

==187.47 ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Таблица 14

Маневровый локомотив № 1

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Расформирование состава

10

38

380

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

5

24

120

2

61

122

622

×100%

где – общее время работы первого локомотива за сутки;

1440 – количество минут в сутки;

– продолжительность экипировки маневрового локомотива.

=2 часа

=100%=56.51%

Таблица 15

Маневровый локомотив №2

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций в минуту.

Общее время

Холостой заезд

6

3

18

Подформирование местных вагонов

5

5

25

Подача и уборка на грузовой двор

17

10

170

Сборка и расстановка

8

15

120

Подача и уборка на подъездной путь

12

20

240

Окончание формирования и перестановка

- участкового поезда

- сборного поезда

1

24

24

2

61

122

719

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Устройство и работа составных частей
Видеокамеры обзора включения и выключения системы черно-белого изображения выполнены на основе CCD матрицы АТ-902В, смонтированы в термокожухе. Питание осуществляется от встроенного в термобокс источника питания 12 В. Характеристики видеокамер: - размер СCD матрицы - 1/3" - разрешающая способн ...

Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru