,ваг.,
где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой.
- средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой.
=
=187.47 ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Таблица 14
Маневровый локомотив № 1
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Расформирование состава |
10 |
38 |
380 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
5 |
24 |
120 |
2 |
61 |
122 | |
622 |
×100%
где
– общее время работы первого локомотива за сутки;
1440 – количество минут в сутки;
– продолжительность экипировки маневрового локомотива.
=2 часа
=
100%=56.51%
Таблица 15
Маневровый локомотив №2
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций в минуту. |
Общее время |
Холостой заезд |
6 |
3 |
18 |
Подформирование местных вагонов |
5 |
5 |
25 |
Подача и уборка на грузовой двор |
17 |
10 |
170 |
Сборка и расстановка |
8 |
15 |
120 |
Подача и уборка на подъездной путь |
12 |
20 |
240 |
Окончание формирования и перестановка - участкового поезда - сборного поезда |
1 |
24 |
24 |
2 |
61 |
122 | |
719 |
Еще о транспорте:
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...