- периодически переводить стрелки и замедлители во избежание засыпания их снегом;
- перераспределять маневровую работу между горками и вытяжками;
- при необходимости, производить надвиг на горку двумя локомотивами;
- при маневрах делить составы на 2-3 части;
- в сортировочном парке проводить дополнительное подформирование групп вагонов в процессе накопления;
- при роспуске составов с горки не допускать нагона плохих бегунов хорошими, для чего легковесные отцепы распускать с максимально допустимыми скоростями;
- для обеспечения трогания с места при отправлении, составы прибывающих поездов необходимо сжать до отцепки локомотива.
Очередность очистки и уборки от снега станционных путей.
К первой очереди относятся главные, горочные, ходовые, сортировочные, приемоотправочные, вытяжные, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, снегоуборочных поездов, пути к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.
Еще о транспорте:
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...
Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...
Диагностический
тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...