- периодически переводить стрелки и замедлители во избежание засыпания их снегом;
- перераспределять маневровую работу между горками и вытяжками;
- при необходимости, производить надвиг на горку двумя локомотивами;
- при маневрах делить составы на 2-3 части;
- в сортировочном парке проводить дополнительное подформирование групп вагонов в процессе накопления;
- при роспуске составов с горки не допускать нагона плохих бегунов хорошими, для чего легковесные отцепы распускать с максимально допустимыми скоростями;
- для обеспечения трогания с места при отправлении, составы прибывающих поездов необходимо сжать до отцепки локомотива.
Очередность очистки и уборки от снега станционных путей.
К первой очереди относятся главные, горочные, ходовые, сортировочные, приемоотправочные, вытяжные, пути стоянок восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, снегоуборочных поездов, пути к складам топлива и дежурным пунктам контактной сети.
Еще о транспорте:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных монополиях" государственное регулирование естественных монополий направлено на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...