Восстановление ориентировки

Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка.

Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местности на карте с фактическим видом земной поверхности. Основными преимуществами визуальной ориентировки являются: 1) Простота 2) Надежность 3) Незначительная трата времени, на определение места ВС,

Основной особенностью визуальной ориентировки являются:

- необходимость, чтобы была достаточная видимость земной поверхности

- наличие характерных ориентиров, и их нанесение на полетную карту.

Навигационные ориентиры подразделяются:

1) Линейные – реки, дороги, каналы, мосты и т.д.

2) Площадные – крупные озера, населенные пункты, моря.

3) Точечные – перекрестки дорог, отдельные сооружения.

Также ориентиры подразделяют на:

- главные (железные дороги, реки);

- второстепенные (мелкие населенные пункты, проселочные дороги).

В зависимости от времени года и суток, насыщение района однородными ориентирами и высотой полета, отдельные ориентиры теряют качества главных.

Например зимой, когда замерзшие реки и озера с большим числом железных дорог, последние также теряют свое значение главных ориентиров. Основными признаками, по которым судят о качестве ориентира с точки зрения визуальной ориентировки, являтется дальность их видимости с ВС и степени сложности опознавания с высоты полета.

Дальность видимости ориентировки – это расстояние с которого данный ориентир становится заметным на фоне местности. За пределами зоны опознавания контуров, ориентиры наблюдаются как пятна с неопределенным очертанием.

Для полного контроля и коррекции пути с использованием РТС СВЖ рекомендуется использовать ДПРМ аэродрома Сасово, ОПРС расположенное в ППМ Земетчино, ОПРС расположенное в н.п. Голицыно (490 фи), ДПРМ аэродрома Пенза, а так же УКВ РП расположенные на аэродромах Сасово и Пенза.

Для восстановления ориентировки по маршруту Сасово – Пенза - Сасово:

- на участке Сасово – Кирилово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Земетчино пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участках Земетчино Невежкино – Пок. Арчада пассивно выйти на ОПРС Земетчино или запросом обратного пеленга у диспечера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза, с общим курсом МК=1800 выйти на шоссе Кирсанов – Пенза и затем, следуя вдоль шоссе с общим курсом на восток, северо-восток выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пор.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза выйти пассивным способом на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Пенза или запросом обратного пеленга у диспетчера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пенза – Саловка – Б.Елань – Кучки – Невежкино выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) Пенза или запросить обратный пеленг у диспетчера аэропорта Пенза (вышка -128,0) и взять курс равный обратному пеленгу следовать на аэродром Пенза.

- на участке Владыкино – Земетчино выйти пассивным способом па ОПРС Земетчино.

- на участке Земетчино – Кирилово пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Сасово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

Еще о транспорте:

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru