Восстановление ориентировки

Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка.

Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местности на карте с фактическим видом земной поверхности. Основными преимуществами визуальной ориентировки являются: 1) Простота 2) Надежность 3) Незначительная трата времени, на определение места ВС,

Основной особенностью визуальной ориентировки являются:

- необходимость, чтобы была достаточная видимость земной поверхности

- наличие характерных ориентиров, и их нанесение на полетную карту.

Навигационные ориентиры подразделяются:

1) Линейные – реки, дороги, каналы, мосты и т.д.

2) Площадные – крупные озера, населенные пункты, моря.

3) Точечные – перекрестки дорог, отдельные сооружения.

Также ориентиры подразделяют на:

- главные (железные дороги, реки);

- второстепенные (мелкие населенные пункты, проселочные дороги).

В зависимости от времени года и суток, насыщение района однородными ориентирами и высотой полета, отдельные ориентиры теряют качества главных.

Например зимой, когда замерзшие реки и озера с большим числом железных дорог, последние также теряют свое значение главных ориентиров. Основными признаками, по которым судят о качестве ориентира с точки зрения визуальной ориентировки, являтется дальность их видимости с ВС и степени сложности опознавания с высоты полета.

Дальность видимости ориентировки – это расстояние с которого данный ориентир становится заметным на фоне местности. За пределами зоны опознавания контуров, ориентиры наблюдаются как пятна с неопределенным очертанием.

Для полного контроля и коррекции пути с использованием РТС СВЖ рекомендуется использовать ДПРМ аэродрома Сасово, ОПРС расположенное в ППМ Земетчино, ОПРС расположенное в н.п. Голицыно (490 фи), ДПРМ аэродрома Пенза, а так же УКВ РП расположенные на аэродромах Сасово и Пенза.

Для восстановления ориентировки по маршруту Сасово – Пенза - Сасово:

- на участке Сасово – Кирилово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Земетчино пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участках Земетчино Невежкино – Пок. Арчада пассивно выйти на ОПРС Земетчино или запросом обратного пеленга у диспечера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза, с общим курсом МК=1800 выйти на шоссе Кирсанов – Пенза и затем, следуя вдоль шоссе с общим курсом на восток, северо-восток выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пор.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза выйти пассивным способом на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Пенза или запросом обратного пеленга у диспетчера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пенза – Саловка – Б.Елань – Кучки – Невежкино выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) Пенза или запросить обратный пеленг у диспетчера аэропорта Пенза (вышка -128,0) и взять курс равный обратному пеленгу следовать на аэродром Пенза.

- на участке Владыкино – Земетчино выйти пассивным способом па ОПРС Земетчино.

- на участке Земетчино – Кирилово пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Сасово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

Еще о транспорте:

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Требования по обеспечению безопасности автобусных перевозок
Безопасность автобусных перевозок непосредственно на маршрутах обеспечивается: § водителями автобусов; § автотранспортными, иными предприятиями (предпринимателями), осуществляющими автобусные перевозки; § дорожно-эксплуатационными, коммунальными, другими организациями, предпринимателями, в ведении ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru