Восстановление ориентировки

Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка.

Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местности на карте с фактическим видом земной поверхности. Основными преимуществами визуальной ориентировки являются: 1) Простота 2) Надежность 3) Незначительная трата времени, на определение места ВС,

Основной особенностью визуальной ориентировки являются:

- необходимость, чтобы была достаточная видимость земной поверхности

- наличие характерных ориентиров, и их нанесение на полетную карту.

Навигационные ориентиры подразделяются:

1) Линейные – реки, дороги, каналы, мосты и т.д.

2) Площадные – крупные озера, населенные пункты, моря.

3) Точечные – перекрестки дорог, отдельные сооружения.

Также ориентиры подразделяют на:

- главные (железные дороги, реки);

- второстепенные (мелкие населенные пункты, проселочные дороги).

В зависимости от времени года и суток, насыщение района однородными ориентирами и высотой полета, отдельные ориентиры теряют качества главных.

Например зимой, когда замерзшие реки и озера с большим числом железных дорог, последние также теряют свое значение главных ориентиров. Основными признаками, по которым судят о качестве ориентира с точки зрения визуальной ориентировки, являтется дальность их видимости с ВС и степени сложности опознавания с высоты полета.

Дальность видимости ориентировки – это расстояние с которого данный ориентир становится заметным на фоне местности. За пределами зоны опознавания контуров, ориентиры наблюдаются как пятна с неопределенным очертанием.

Для полного контроля и коррекции пути с использованием РТС СВЖ рекомендуется использовать ДПРМ аэродрома Сасово, ОПРС расположенное в ППМ Земетчино, ОПРС расположенное в н.п. Голицыно (490 фи), ДПРМ аэродрома Пенза, а так же УКВ РП расположенные на аэродромах Сасово и Пенза.

Для восстановления ориентировки по маршруту Сасово – Пенза - Сасово:

- на участке Сасово – Кирилово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Земетчино пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участках Земетчино Невежкино – Пок. Арчада пассивно выйти на ОПРС Земетчино или запросом обратного пеленга у диспечера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза, с общим курсом МК=1800 выйти на шоссе Кирсанов – Пенза и затем, следуя вдоль шоссе с общим курсом на восток, северо-восток выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пор.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза выйти пассивным способом на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Пенза или запросом обратного пеленга у диспетчера аэропорта Пенза выйти на аэродром Пенза.

- на участках Пенза – Саловка – Б.Елань – Кучки – Невежкино выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) Пенза или запросить обратный пеленг у диспетчера аэропорта Пенза (вышка -128,0) и взять курс равный обратному пеленгу следовать на аэродром Пенза.

- на участке Владыкино – Земетчино выйти пассивным способом па ОПРС Земетчино.

- на участке Земетчино – Кирилово пассивно выйти на ОПРС Земетчино, либо с курсом МК=2700 на ж.д. Вернадовка – Кустарёвка с дальнейшим следованием вдоль ж.д. на северо-запад до аэродрома Сасово.

- на участке Кирилово – Сасово необходимо выйти пассивно на ДПРМ (БПРМ) аэродрома Сасово или ОПРС Земетчино. Запросить обратный пеленг у диспетчера аэродрома Сасово (119,0) и взять курс равный обратному пеленгу, либо выйти на р. Цна с курсом МК=2700 с дальнейшим следованием по р. Цна с общим курсом МК=3600 до аэродрома Сасово.

Еще о транспорте:

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Расчет числа путей по интервалу прибытия
Установив число приемоотправочных путей для пассажирских поездов, следует перейти к управлению количества приемоотправочных путей для грузовых поездов. Его рассчитывают в зависимости от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологи ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru