=
100%=55.22%
Определение работы станции за сутки
Погрузка – 85 вагонов;
Выгрузка – 65 вагонов.
Коэффициент сдвоенных операции:
,
где - погрузка вагонов за сутки;
–
выгрузка вагонов за сутки;
V – количество вагонов, участвующих в работе
=1.95 ваг.
Определение количества отравленных вагонов за сутки
Таблица 16
Категория поезда |
Количество отправленных вагонов |
Переводной коэффициент |
Количество отправления приведенных вагонов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Местных |
60 |
3 |
180 |
Транзитных без переработки |
495 |
1,0 |
495 |
Транзитных с переработкой |
2250 |
0,5 |
1125 |
1800 |
Гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог в зимний период является:
- своевременная и качественная подготовка станции и перегонов к зиме;
- своевременное поступление текущей информации о прогнозах погоды;
- введение в действие технических средств по очистке и уборке железнодорожного пути от снега.
При ожидаемых опасных явлениях геофизическая станция дает телеграмму о штормовом предупреждении дорожной станции. Направляемая телеграмма обязывает железнодорожников:
- незамедлительно принять меры по приведению в готовность узлов и станций для работы в условиях снегопадов и метелей;
- организовать дежурство руководителей дороги, отделения дороги и предприятий;
- установить контроль за выделением рабочей силы в нужном количестве;
- обеспечить использование снегоуборочной техники.
Качество подготовки станции к зиме проверяется во время зимнего комиссионного осмотра, при котором определяются:
- степень подготовки к зиме территории;
- готовность служебно-технических и бытовых помещений;
- качество освещения рабочих мест;
- состояние путей и стрелочных переводов;
- наличие и состояние тормозных средств, а также ящиков с сухим песком;
- готовность устройств для очистки стрелок;
- наличие горюче-смазочных, обтирочных материалов и топлива;
- обеспеченность работников спецодеждой и инвентарем;
- укомплектованность кадрами;
- наличие оперативного плана очистки путей и стрелочных переводов от снега.
Для обеспечения необходимого темпа расформирования-формирования поездов рекомендуется:
- при сильных снегопадах чередовать пути приема и отправления поездов;
Еще о транспорте:
Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки
производства по видам работ
Для определения объемов работ в производственных цехах и необходимого числа рабочих по профессиям выполняется распределение годовых трудоемкостей ЕОс, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ с использованием данных примерного распределения трудоемкостей ТО и ТР по видам работ в процентах. Распределение трудо ...
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...
Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения
подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...