Для размещения АБК на генплане предприятия необходимо знать его размеры в плане.
Площадь занимаемая АБК в плане, FАБК, м2, определяем по соотношению:
, (59)
где FАД – общая площадь АБК, м2;
NЭ – число этажей (принимаемое 2-4).
Количество этажей принимаем равное 3.
м2.
Стороны здания должны быть округлены до кратных 6м, выбираем ширину здания равную 18м, длину равную 42м, в итоге площадь АБК на плане составит 756м2.
Для определения площади и размеров здания КПП сначала рассчитаем
число постов на нем:
, (60)
где ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч;
АП – часовая пропускная способность одного поста, авт./ч.
Количество постов КПП принимаем равное 1.
Площадь КПП в м2 приближенно равна:
, (61)
где La, Ва – соответственно длина и ширина автомобиля, м.
м2.
Размеры здания КПП определяются следующим образом. Ширина принимается равной:
, (62)
м.
Значение ширины округляем до кратной 6м в большую сторону, принимаем ширину КПП равную 12м.
Длина вычисляется как вторая сторона прямоугольника при известной площади:
, (63)
м.
Длину округляем до кратной 6м, в большую сторону, так длина составит 12м.
Поскольку посты на КПП проездные, то число ворот (въездов и выездов) в два раза больше числа постов, принимаем число ворот равное 2.
Еще о транспорте:
Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...
Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...
Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...