Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

Страница 2

Для размещения АБК на генплане предприятия необходимо знать его размеры в плане.

Площадь занимаемая АБК в плане, FАБК, м2, определяем по соотношению:

, (59)

где FАД – общая площадь АБК, м2;

NЭ – число этажей (принимаемое 2-4).

Количество этажей принимаем равное 3.

м2.

Стороны здания должны быть округлены до кратных 6м, выбираем ширину здания равную 18м, длину равную 42м, в итоге площадь АБК на плане составит 756м2.

Для определения площади и размеров здания КПП сначала рассчитаем

число постов на нем:

, (60)

где ТВ – продолжительность выпуска автомобилей на линию, ч;

АП – часовая пропускная способность одного поста, авт./ч.

Количество постов КПП принимаем равное 1.

Площадь КПП в м2 приближенно равна:

, (61)

где La, Ва – соответственно длина и ширина автомобиля, м.

м2.

Размеры здания КПП определяются следующим образом. Ширина принимается равной:

, (62)

м.

Значение ширины округляем до кратной 6м в большую сторону, принимаем ширину КПП равную 12м.

Длина вычисляется как вторая сторона прямоугольника при известной площади:

, (63)

м.

Длину округляем до кратной 6м, в большую сторону, так длина составит 12м.

Поскольку посты на КПП проездные, то число ворот (въездов и выездов) в два раза больше числа постов, принимаем число ворот равное 2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...

Подвески с регулируемой упругой характеристикой
Для повышения плавности хода ТС в широком диапазоне эксплуатационных условий и изменения при необходимости габаритной высоты или дорожного просвета вводится регулирование упругой характеристики подвески. В зависимости от типа дороги, характера неровностей, нагрузки на колесо и режима движения из мн ...

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru