Технико-экономическая оценка проекта

Страница 4

Калькуляция себестоимости составляется для того, чтобы определить величину затрат на 1 чел.-час. трудоемкости, можно определить себестоимость прохождения ТО каждого конкретного автомобиля. В таблице 5.3. внесены результаты расчета по вышеуказанным статьям и подсчитана общая сумма затрат, приходящаяся на 1 чел.-час. трудоемкости зоны ТО.

Таблица 5.3. Калькуляция себестоимости

Статьи затрат

Затраты, руб.

Исходный вариант

Проектируемый вариант

Всего

На 1

чел.-ч. руб./чел.-ч.

%

Всего

На 1

чел.-ч. руб./чел.-ч.

%

Фонд заработной платы с начислениями

199408,43

59,2

56,4

132940,8

37,26

47,5

Накладные расходы

150087

45,68

43,5

146626,66

41,09

52,4

Итого

3530888

104,88

100

279567,5

78,35

100

Исходя из таблицы 5.3. видно, что основную долю в себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости вносят накладные расходы. В проектируемом варианте за счет снижения всех статей затрат произошло снижение себестоимости 1 чел.-час. трудоемкости до 78,35 руб./чел.-час. против 104,8 руб./чел.-час. в исходном варианте.

Расчет экономической эффективности внедрения новых технических мероприятий, нестандартных решений выполняют на основе методики определения экономической эффективности от внедрения нового оборудования, предложений, изображений.

Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех ресурсов (материальных, трудовых, денежных), которую получает предприятие в результате внедрения нового оборудования, технологии ТО, улучшения организации труда.

При расчете годового экономического эффекта производим сравнение затрат и данных исходного проекта и вновь разрабатываемого. Данные по исходному проекту собраны во время преддипломной практики на предприятии ОАО «Базелизоагропромхимия».

Расчет исходного варианта

Для расчета необходимо было собрать данные:

– балансовая стоимость старого здания – 1783226 руб.;

– амортизационные отчисления здания, его текущий ремонт, стоимость текущего ремонта оборудования и его амортизация, затраты на электроэнергию, тепло, охрану труда, водоснабжение приведены в таблице 5.2.;

– балансовая стоимость оборудования – 336400 руб.;

– численность работников участка ТО – 3 чел. – исходя из табеля за 2005 год.

Доплаты, надбавки к заработной плате учтем через коэффициент доплат проектируемого варианта:

Кд = , (5.19)

где ФЗПн – фонд заработной платы с начислениями проектируемого варианта, руб.;

ФЗПо – основной фонд заработной платы проектируемого варианта, руб.

Кд = = 1,752

Определим общий фонд заработной платы с начислениями в исходном варианте [22]:

ФЗП′н = С′ч ∙ Ф′р ∙ N′р ∙ Кд, (5.20)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru