Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.
Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:
где n – количество групп рисков.
ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14
Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению
Наименование риска |
Классификация риска |
Рекомендации по снижению вероятности наступления |
Подготовительная стадия | ||
Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах |
Рыночный |
Проведение маркетинговых исследований |
Неверная оценка производственных возможностей конкурентов |
Рыночный | |
Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п. |
Рыночный | |
Организационная стадия | ||
Недостаточная проработка обоснования производственной мощности |
Технологический |
Применение передовых методов управления производственными мощностями |
Недостаток нормативно-технической документации |
Рыночный |
Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб) |
Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками |
Рыночный |
Налаживание связей с поставщиками |
Этап функционирования | ||
Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам |
Технологический |
Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету |
Взаимоотношения с государственными органами |
Технологический |
Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства. |
Таблица 1.5
Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению
ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055
То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.
Еще о транспорте:
Контроль качества ТО и ТР автомобилей
Технический контроль – это проверка соответствия продукции или процесса, от которого зависит соответствие качества продукции установленным требованиям. Сущность контроля заключается в двух этапах, т.е. получение первичной и вторичной информации. Первичная информация отражает фактическое состояние о ...
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Прочностные расчеты узла барабана
Напряжение сжатия при однослойной навивке σсж, Па: , (3.39) где [σ] – допускаемое напряжение, для чугуна СЧ 15 при группе режима ЗМ [σ]=100МПа[1]; δ – толщина стенки барабана: , (3.40) , . Условие 3.39 выполняется. Максимальный изгибающий момент: , (3.41) . Напряжение изгиба: , ...