Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.
Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:
где n – количество групп рисков.
ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14
Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению
Наименование риска |
Классификация риска |
Рекомендации по снижению вероятности наступления |
Подготовительная стадия | ||
Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах |
Рыночный |
Проведение маркетинговых исследований |
Неверная оценка производственных возможностей конкурентов |
Рыночный | |
Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п. |
Рыночный | |
Организационная стадия | ||
Недостаточная проработка обоснования производственной мощности |
Технологический |
Применение передовых методов управления производственными мощностями |
Недостаток нормативно-технической документации |
Рыночный |
Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб) |
Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками |
Рыночный |
Налаживание связей с поставщиками |
Этап функционирования | ||
Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам |
Технологический |
Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету |
Взаимоотношения с государственными органами |
Технологический |
Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства. |
Таблица 1.5
Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению
ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055
То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.
Еще о транспорте:
Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...
Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...