Определим вес qi и вероятность наступления pi простых рисков в каждой i-ой группе.
Таблица 1.3 Веса и вероятности наступления простых рисков
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
Суммарная величина риска до рекомендаций по его снижению:
где n – количество групп рисков.
ВР=0,3·0,2+0,4·0,1+0,2·0,2=0,14
Таблица 1.4 Простые риски и рекомендации по их снижению
Наименование риска |
Классификация риска |
Рекомендации по снижению вероятности наступления |
Подготовительная стадия | ||
Недостаточная информация о изучаемой потребности в услугах |
Рыночный |
Проведение маркетинговых исследований |
Неверная оценка производственных возможностей конкурентов |
Рыночный | |
Недостаточное изучение условий поставок запасных частей, расходных материалов и т.п. |
Рыночный | |
Организационная стадия | ||
Недостаточная проработка обоснования производственной мощности |
Технологический |
Применение передовых методов управления производственными мощностями |
Недостаток нормативно-технической документации |
Рыночный |
Поиск необходимой информации, в том числе комплексно (для всех служб) |
Недостаточная проработка вопросов взаимосвязи с поставщиками |
Рыночный |
Налаживание связей с поставщиками |
Этап функционирования | ||
Неправильные решения по оперативным производственным и финансовым процессам |
Технологический |
Сбор и анализ оперативной информации. Введение затрат на непредвиденные расходы в общую смету |
Взаимоотношения с государственными органами |
Технологический |
Выполнение законодательных норм и правил. Анализ законодательства. |
Таблица 1.5
Веса и вероятности наступления простых рисков с учетом
Подготовительная |
Организационная |
Функционирования | |||
qi |
pi |
qi |
pi |
qi |
pi |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,05 |
0,2 |
0,1 |
Определение суммарной величины риска после рекомендаций по его снижению
ВР’=0,2·0,1+0,3·0,05+0,2·0,1=0,055
То есть риск превышения затрат составляет 5,5%.
Еще о транспорте:
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...