Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Организация погрузки вагонов

Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и приемосдатчиком станции. Подачу вагонов приемосдатчик оформляет памяткой формы ГУ-45 с указанием времени постановки вагонов и заносит фактическое время подачи вагонов из условного парка локальной сети АСУ на путь погрузки. Приемосдатчик станции перед погрузкой проверяет наличие завизированной накладной на складе и дает разрешение на погрузку. Разрешение на погрузку вагонов других государств дается приемосдатчиком станции после проверки по специальной таблице совместимости станции назначения и кода вагона, а также делает запрос внутри АРМа приемосдатчика о пригодности вагона под погрузку. По окончании погрузки работник Порта закрывает двери вагона, накладывает закрутки и навешивает ЗПУ. Сменный заместитель начальника склада передает приемосдатчику станции, оформленные перевозочные документы со всеми приложениями и пропуск на выход вагона из Порта. Приемосдатчик станции проверяет правильность наложения ЗПУ, закруток, крепление груза на открытом подвижном составе, делает на вагоне меловую разметку и оформляет необходимые документы согласно должностной инструкции ЦМ-375. Оформленные накладные, вагонный лист и памятка приемосдатчика направляются в АФТО.

Пропуск на вывод вагонов из Порта приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк АСУ.

Вагоны, подлежащие охране, перед приемом документов от склада должны быть осмотрены стрелком ВОХР станции Новый Порт на фронте погрузки.

Для этого перед окончанием погрузки приемосдатчик дает телефонограмму работникам охраны станции по тел. 99-52 с указанием номера вагона, номера склада, наименование груза для уведомления на осмотр вагона и возможности взятия его под охрану с последующей отметкой результата осмотра в Книге телефонограмм. В случае замечаний недостатки устраняются работниками Порта.

Еще о транспорте:

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru