Организация погрузки вагонов
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и приемосдатчиком станции. Подачу вагонов приемосдатчик оформляет памяткой формы ГУ-45 с указанием времени постановки вагонов и заносит фактическое время подачи вагонов из условного парка локальной сети АСУ на путь погрузки. Приемосдатчик станции перед погрузкой проверяет наличие завизированной накладной на складе и дает разрешение на погрузку. Разрешение на погрузку вагонов других государств дается приемосдатчиком станции после проверки по специальной таблице совместимости станции назначения и кода вагона, а также делает запрос внутри АРМа приемосдатчика о пригодности вагона под погрузку. По окончании погрузки работник Порта закрывает двери вагона, накладывает закрутки и навешивает ЗПУ. Сменный заместитель начальника склада передает приемосдатчику станции, оформленные перевозочные документы со всеми приложениями и пропуск на выход вагона из Порта. Приемосдатчик станции проверяет правильность наложения ЗПУ, закруток, крепление груза на открытом подвижном составе, делает на вагоне меловую разметку и оформляет необходимые документы согласно должностной инструкции ЦМ-375. Оформленные накладные, вагонный лист и памятка приемосдатчика направляются в АФТО.
Пропуск на вывод вагонов из Порта приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк АСУ.
Вагоны, подлежащие охране, перед приемом документов от склада должны быть осмотрены стрелком ВОХР станции Новый Порт на фронте погрузки.
Для этого перед окончанием погрузки приемосдатчик дает телефонограмму работникам охраны станции по тел. 99-52 с указанием номера вагона, номера склада, наименование груза для уведомления на осмотр вагона и возможности взятия его под охрану с последующей отметкой результата осмотра в Книге телефонограмм. В случае замечаний недостатки устраняются работниками Порта.
Еще о транспорте:
Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...