Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Организация погрузки вагонов

Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и приемосдатчиком станции. Подачу вагонов приемосдатчик оформляет памяткой формы ГУ-45 с указанием времени постановки вагонов и заносит фактическое время подачи вагонов из условного парка локальной сети АСУ на путь погрузки. Приемосдатчик станции перед погрузкой проверяет наличие завизированной накладной на складе и дает разрешение на погрузку. Разрешение на погрузку вагонов других государств дается приемосдатчиком станции после проверки по специальной таблице совместимости станции назначения и кода вагона, а также делает запрос внутри АРМа приемосдатчика о пригодности вагона под погрузку. По окончании погрузки работник Порта закрывает двери вагона, накладывает закрутки и навешивает ЗПУ. Сменный заместитель начальника склада передает приемосдатчику станции, оформленные перевозочные документы со всеми приложениями и пропуск на выход вагона из Порта. Приемосдатчик станции проверяет правильность наложения ЗПУ, закруток, крепление груза на открытом подвижном составе, делает на вагоне меловую разметку и оформляет необходимые документы согласно должностной инструкции ЦМ-375. Оформленные накладные, вагонный лист и памятка приемосдатчика направляются в АФТО.

Пропуск на вывод вагонов из Порта приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк АСУ.

Вагоны, подлежащие охране, перед приемом документов от склада должны быть осмотрены стрелком ВОХР станции Новый Порт на фронте погрузки.

Для этого перед окончанием погрузки приемосдатчик дает телефонограмму работникам охраны станции по тел. 99-52 с указанием номера вагона, номера склада, наименование груза для уведомления на осмотр вагона и возможности взятия его под охрану с последующей отметкой результата осмотра в Книге телефонограмм. В случае замечаний недостатки устраняются работниками Порта.

Еще о транспорте:

Определение ветровых нагрузок на контактный провод в двух режимах и максимально допускаемой длины пролета для подвески на прямой
Надежная работа системы контактная подвеска-токоприемник в условиях ветровых воздействий на нее обеспечивается в том случае, если наибольшее отклонение контактного провода от оси токоприемника по горизонтали не превышает максимально допустимого значения (0,5 м на прямой и 0,45 м на кривой). Длина п ...

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
Количество путей определяется по формуле , (5) где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч Для выставочных путей время занятости пути определяется , (6) где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч ); – общее количество составов ,выставляемых на выставочные ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru