Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.
Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения
Нпл = Тг×Кв [2]
где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;
Кв – коэффициент использования сменного времени.
Результат в таблице 2.
Таблица 2
Наименование машин |
Нормативная наработка на год (Тг) ч. |
Коэффициент использования сменного времени, Кв |
Планируемая наработка (Нпл) ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Автогудронатор SWS-5255GL |
2100 |
0,82 |
1720 |
2. Автогудронатор КДМ-3331 |
2100 |
0,82 |
1720 |
3. Кран автомобильный КС-35714 |
2400 |
0,82 |
1970 |
4. Кран гусеничный QUY-150 |
2400 |
0,82 |
1970 |
5. Асфальтоукладчик ДС-50Б |
1800 |
0,82 |
1475 |
6. Асфальтоукладчик SWAP-125H |
1800 |
0,82 |
1475 |
7. Бульдозер ДЗ-128 |
2700 |
0,82 |
2215 |
8. Бульдозер ДЗ-35 |
2700 |
0,82 |
2215 |
9. Бульдозер SWD-8 |
2700 |
0,82 |
2215 |
10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117 |
2400 |
0,82 |
1970 |
11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11 |
2400 |
0,82 |
1970 |
12. Погрузчик колесный ТО-6А |
2400 |
0,82 |
1970 |
13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30 |
1800 |
0,82 |
1475 |
14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94 |
1800 |
0,82 |
1475 |
15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74 |
1800 |
0,82 |
1475 |
16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84 |
1800 |
0,82 |
1475 |
17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98 |
1800 |
0,82 |
1475 |
18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101 |
1800 |
0,82 |
1475 |
19. Экскаватор ЭО-4124 |
2400 |
0,82 |
1970 |
20. Трактор Т-180 |
2400 |
0,82 |
1970 |
Еще о транспорте:
Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...
Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...
Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...