Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.
Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения
Нпл = Тг×Кв [2]
где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;
Кв – коэффициент использования сменного времени.
Результат в таблице 2.
Таблица 2
|  
 Наименование машин  |   
 Нормативная наработка на год (Тг) ч.  |   
 Коэффициент использования сменного времени, Кв  |   
 Планируемая наработка (Нпл) ч  |  
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 1. Автогудронатор SWS-5255GL  |   
 2100  |   
 0,82  |   
 1720  |  
|  
 2. Автогудронатор КДМ-3331  |   
 2100  |   
 0,82  |   
 1720  |  
|  
 3. Кран автомобильный КС-35714  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 4. Кран гусеничный QUY-150  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 5. Асфальтоукладчик ДС-50Б  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 6. Асфальтоукладчик SWAP-125H  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 7. Бульдозер ДЗ-128  |   
 2700  |   
 0,82  |   
 2215  |  
|  
 8. Бульдозер ДЗ-35  |   
 2700  |   
 0,82  |   
 2215  |  
|  
 9. Бульдозер SWD-8  |   
 2700  |   
 0,82  |   
 2215  |  
|  
 10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 12. Погрузчик колесный ТО-6А  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101  |   
 1800  |   
 0,82  |   
 1475  |  
|  
 19. Экскаватор ЭО-4124  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
|  
 20. Трактор Т-180  |   
 2400  |   
 0,82  |   
 1970  |  
Еще о транспорте:
Выбор типа воздухораспределителя
	 ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...
	
Разработка схем укладки грузов на основе анализа
свойств грузов и условий перевозок
	 Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...
	
Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
	 Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...