Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.

Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения

Нпл = Тг×Кв [2]

где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Результат в таблице 2.

Таблица 2

Наименование машин

Нормативная наработка на год (Тг) ч.

Коэффициент использования сменного времени, Кв

Планируемая наработка (Нпл) ч

1

2

3

4

1. Автогудронатор SWS-5255GL

2100

0,82

1720

2. Автогудронатор

КДМ-3331

2100

0,82

1720

3. Кран автомобильный

КС-35714

2400

0,82

1970

4. Кран гусеничный QUY-150

2400

0,82

1970

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

1800

0,82

1475

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

1800

0,82

1475

7. Бульдозер ДЗ-128

2700

0,82

2215

8. Бульдозер ДЗ-35

2700

0,82

2215

9. Бульдозер SWD-8

2700

0,82

2215

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

2400

0,82

1970

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

2400

0,82

1970

12. Погрузчик колесный ТО-6А

2400

0,82

1970

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

1800

0,82

1475

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

1800

0,82

1475

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

1800

0,82

1475

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

1800

0,82

1475

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

1800

0,82

1475

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

1800

0,82

1475

19. Экскаватор ЭО-4124

2400

0,82

1970

20. Трактор Т-180

2400

0,82

1970

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...

Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru