Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.

Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения

Нпл = Тг×Кв [2]

где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Результат в таблице 2.

Таблица 2

Наименование машин

Нормативная наработка на год (Тг) ч.

Коэффициент использования сменного времени, Кв

Планируемая наработка (Нпл) ч

1

2

3

4

1. Автогудронатор SWS-5255GL

2100

0,82

1720

2. Автогудронатор

КДМ-3331

2100

0,82

1720

3. Кран автомобильный

КС-35714

2400

0,82

1970

4. Кран гусеничный QUY-150

2400

0,82

1970

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

1800

0,82

1475

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

1800

0,82

1475

7. Бульдозер ДЗ-128

2700

0,82

2215

8. Бульдозер ДЗ-35

2700

0,82

2215

9. Бульдозер SWD-8

2700

0,82

2215

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

2400

0,82

1970

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

2400

0,82

1970

12. Погрузчик колесный ТО-6А

2400

0,82

1970

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

1800

0,82

1475

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

1800

0,82

1475

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

1800

0,82

1475

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

1800

0,82

1475

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

1800

0,82

1475

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

1800

0,82

1475

19. Экскаватор ЭО-4124

2400

0,82

1970

20. Трактор Т-180

2400

0,82

1970

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Краткая характеристика предприятия
В Российской Федерации строительством содержанием ремонтом автомобильных дорог занимается Министерство транспорта РФ «Росавтодор». «Росавтодор» координирует, направляет работу дорожных направлений субъектов Федерации. В каждом субъекте Российской Федерации имеется своё краевое областное управление ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются также только по тем элементам, по которым они существенно отличаются при поперечном, полупродольном типах станции: Эп- на текущее содержание путей; Эстр- стрелочных переводов; Экс- контактной сети Элок-на пробег сменяемых поездных ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru