Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.

Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения

Нпл = Тг×Кв [2]

где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Результат в таблице 2.

Таблица 2

Наименование машин

Нормативная наработка на год (Тг) ч.

Коэффициент использования сменного времени, Кв

Планируемая наработка (Нпл) ч

1

2

3

4

1. Автогудронатор SWS-5255GL

2100

0,82

1720

2. Автогудронатор

КДМ-3331

2100

0,82

1720

3. Кран автомобильный

КС-35714

2400

0,82

1970

4. Кран гусеничный QUY-150

2400

0,82

1970

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

1800

0,82

1475

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

1800

0,82

1475

7. Бульдозер ДЗ-128

2700

0,82

2215

8. Бульдозер ДЗ-35

2700

0,82

2215

9. Бульдозер SWD-8

2700

0,82

2215

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

2400

0,82

1970

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

2400

0,82

1970

12. Погрузчик колесный ТО-6А

2400

0,82

1970

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

1800

0,82

1475

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

1800

0,82

1475

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

1800

0,82

1475

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

1800

0,82

1475

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

1800

0,82

1475

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

1800

0,82

1475

19. Экскаватор ЭО-4124

2400

0,82

1970

20. Трактор Т-180

2400

0,82

1970

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru