Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.

Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения

Нпл = Тг×Кв [2]

где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Результат в таблице 2.

Таблица 2

Наименование машин

Нормативная наработка на год (Тг) ч.

Коэффициент использования сменного времени, Кв

Планируемая наработка (Нпл) ч

1

2

3

4

1. Автогудронатор SWS-5255GL

2100

0,82

1720

2. Автогудронатор

КДМ-3331

2100

0,82

1720

3. Кран автомобильный

КС-35714

2400

0,82

1970

4. Кран гусеничный QUY-150

2400

0,82

1970

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

1800

0,82

1475

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

1800

0,82

1475

7. Бульдозер ДЗ-128

2700

0,82

2215

8. Бульдозер ДЗ-35

2700

0,82

2215

9. Бульдозер SWD-8

2700

0,82

2215

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

2400

0,82

1970

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

2400

0,82

1970

12. Погрузчик колесный ТО-6А

2400

0,82

1970

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

1800

0,82

1475

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

1800

0,82

1475

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

1800

0,82

1475

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

1800

0,82

1475

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

1800

0,82

1475

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

1800

0,82

1475

19. Экскаватор ЭО-4124

2400

0,82

1970

20. Трактор Т-180

2400

0,82

1970

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Технико-эксплуатационная характеристика работы станции
Заданная станция: Участковая, поперечного типа с двумя прилегающими к ней 2-х путными участками «М-Н» И «Н-О». На станции имеются: Один путь для приёма и отправления пассажирских поездов; ПО I включает в себя 3 пути; ПО II включает в себя 4 пути; Имеется сортировочный парк включающий в себя 6 путей ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru