Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 2

Корректирование периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта дорожных машин – в курсовом проекте не выполняется, так как проектируемая организация находится на территории Республики Беларусь и число дорожных машин в парке составляет 20 · 9 = 180.

Число часов возможной работы машины в году. Наработка машины на планируемой период (Нпл) определяется из выражения

Нпл = Тг×Кв [2]

где Тг – нормативная наработка машин маш-ч из приложенного задания;

Кв – коэффициент использования сменного времени.

Результат в таблице 2.

Таблица 2

Наименование машин

Нормативная наработка на год (Тг) ч.

Коэффициент использования сменного времени, Кв

Планируемая наработка (Нпл) ч

1

2

3

4

1. Автогудронатор SWS-5255GL

2100

0,82

1720

2. Автогудронатор

КДМ-3331

2100

0,82

1720

3. Кран автомобильный

КС-35714

2400

0,82

1970

4. Кран гусеничный QUY-150

2400

0,82

1970

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

1800

0,82

1475

6. Асфальтоукладчик SWAP-125H

1800

0,82

1475

7. Бульдозер ДЗ-128

2700

0,82

2215

8. Бульдозер ДЗ-35

2700

0,82

2215

9. Бульдозер SWD-8

2700

0,82

2215

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

2400

0,82

1970

11. Погрузчик колесный SWL-40 F-11

2400

0,82

1970

12. Погрузчик колесный ТО-6А

2400

0,82

1970

13. Каток прицепной пневмоколесный ДУ-30

1800

0,82

1475

14. Каток самоходный вибрац. ДУ-94

1800

0,82

1475

15. Каток комбинированный самоходный ДУ-74

1800

0,82

1475

16. Каток комбинированный вибрационный ДУ-84

1800

0,82

1475

17. Каток самоходный вибрационный ДУ-98

1800

0,82

1475

18. Каток статич. На пневмошинах ДУ-101

1800

0,82

1475

19. Экскаватор ЭО-4124

2400

0,82

1970

20. Трактор Т-180

2400

0,82

1970

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru