Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год
а) Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор =
,
где Nтор – количество КР, ТР, ТО-2 и ТО-1 по машине в планируемом году;
Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;
Нпл - плановая наработка на год;
Птор - периодичность ТО и ремонтов;
Nn - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
При расчете количество КР Nn = 0.
В качестве примера производится расчет по автогудронатор SWS-5255GL.
Nкр =
, принимается Nкр = 1
Nтр =
, принимается Nтр = Nто-3 = 1
Nто-2 =
, принимается Nто-2 = 2
Nто-1 =
, принимается Nто-1 = 13
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 4.
Таблица 4 – Производственная программа в номенклатурном выражении
|
Наименование машин |
Марка |
Количество ТО и ремонтов | |||
|
ТР |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Автогудронат. |
SWS-5255GL |
1 |
2 |
2 |
13 |
|
2. Автогудронат. |
КДМ-3331 |
1 |
2 |
2 |
13 |
|
3. Кран автомоб. |
КС-35714 |
2 |
2 |
6 |
32 |
|
4. Кран гусеничный |
QUY-150 |
2 |
2 |
2 |
16 |
|
5 Асфальтоукладчик |
ДС-50Б |
1 |
2 |
5 |
23 |
|
6 Асфальтоукладчик |
SWAP-125H |
1 |
2 |
5 |
23 |
|
7. Бульдозер |
ДЗ-128 |
2 |
2 |
7 |
35 |
|
8. Бульдозер |
ДЗ-35 |
2 |
2 |
3 |
17 |
|
9. Бульдозер |
SWD-8 |
1 |
2 |
2 |
18 |
|
10. Бульдозер-рыхлитель |
ДЗ-117 |
1 |
2 |
6 |
32 |
|
11. Погрузчик колесный |
SWL-40F11 |
2 |
2 |
6 |
32 |
|
12. Погрузчик колесный |
ТО-6А |
1 |
2 |
5 |
31 |
|
13. Каток прицепной пневмокол |
ДУ-30 |
1 |
2 |
4 |
24 |
|
14. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
1 |
2 |
5 |
23 |
|
15. Каток комбин. самоходный |
ДУ-74 |
1 |
2 |
5 |
24 |
|
16. Каток комбин. вибрационный |
ДУ-84 |
2 |
2 |
4 |
24 |
|
17. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-98 |
2 |
2 |
4 |
23 |
|
18. Каток статич. На пневмошин. |
ДУ-101 |
2 |
2 |
4 |
32 |
|
19. Экскаватор |
ЭО-4124 |
2 |
2 |
2 |
15 |
|
20. Трактор |
Т-180 |
1 |
2 |
5 |
32 |
Еще о транспорте:
Дорожная одежда
Конструкция и расчет дорожной одежды на прочность Дорожная одежда – это элемент дорожной конструкции с ровной и прочной поверхностью, предназначенной для обеспечения движения автомобилей с расчетной скоростью. Проектирование дорожной одежды заключается в установлении оптимального количества слоев, ...
Характеристика по конструктивным элементам
«АЗС-443» на правах собственности принадлежит обществу с ограниченной ответственностью «РН-Востокнефтепродукт», которое в качестве компании-подразделения входит в нефтяную компанию «Роснефть». «Роснефть» образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 19 ...
Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...