Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 4

Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год

а) Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле

Nтор = ,

где Nтор – количество КР, ТР, ТО-2 и ТО-1 по машине в планируемом году;

Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;

Нпл - плановая наработка на год;

Птор - периодичность ТО и ремонтов;

Nn - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.

При расчете количество КР Nn = 0.

В качестве примера производится расчет по автогудронатор SWS-5255GL.

Nкр = , принимается Nкр = 1

Nтр = , принимается Nтр = Nто-3 = 1

Nто-2 = , принимается Nто-2 = 2

Nто-1 = , принимается Nто-1 = 13

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 4.

Таблица 4 – Производственная программа в номенклатурном выражении

Наименование машин

Марка

Количество ТО и ремонтов

ТР

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

1. Автогудронат.

SWS-5255GL

1

2

2

13

2. Автогудронат.

КДМ-3331

1

2

2

13

3. Кран автомоб.

КС-35714

2

2

6

32

4. Кран гусеничный

QUY-150

2

2

2

16

5 Асфальтоукладчик

ДС-50Б

1

2

5

23

6 Асфальтоукладчик

SWAP-125H

1

2

5

23

7. Бульдозер

ДЗ-128

2

2

7

35

8. Бульдозер

ДЗ-35

2

2

3

17

9. Бульдозер

SWD-8

1

2

2

18

10. Бульдозер-рыхлитель

ДЗ-117

1

2

6

32

11. Погрузчик колесный

SWL-40F11

2

2

6

32

12. Погрузчик колесный

ТО-6А

1

2

5

31

13. Каток прицепной пневмокол

ДУ-30

1

2

4

24

14. Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

1

2

5

23

15. Каток комбин. самоходный

ДУ-74

1

2

5

24

16. Каток комбин. вибрационный

ДУ-84

2

2

4

24

17. Каток самоходный вибрац.

ДУ-98

2

2

4

23

18. Каток статич. На пневмошин.

ДУ-101

2

2

4

32

19. Экскаватор

ЭО-4124

2

2

2

15

20. Трактор

Т-180

1

2

5

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...

Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru