Определение количества ТО и ремонтов по машинам за год
а) Расчет количества ТО и ремонтов аналитическим методом по формуле
Nтор = ,
где Nтор – количество КР, ТР, ТО-2 и ТО-1 по машине в планируемом году;
Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;
Нпл - плановая наработка на год;
Птор - периодичность ТО и ремонтов;
Nn - количество ТО и ремонтов более высокого воздействия, чем определяемое.
При расчете количество КР Nn = 0.
В качестве примера производится расчет по автогудронатор SWS-5255GL.
Nкр = , принимается Nкр = 1
Nтр = , принимается Nтр = Nто-3 = 1
Nто-2 = , принимается Nто-2 = 2
Nто-1 = , принимается Nто-1 = 13
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 4.
Таблица 4 – Производственная программа в номенклатурном выражении
Наименование машин |
Марка |
Количество ТО и ремонтов | |||
ТР |
СО |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Автогудронат. |
SWS-5255GL |
1 |
2 |
2 |
13 |
2. Автогудронат. |
КДМ-3331 |
1 |
2 |
2 |
13 |
3. Кран автомоб. |
КС-35714 |
2 |
2 |
6 |
32 |
4. Кран гусеничный |
QUY-150 |
2 |
2 |
2 |
16 |
5 Асфальтоукладчик |
ДС-50Б |
1 |
2 |
5 |
23 |
6 Асфальтоукладчик |
SWAP-125H |
1 |
2 |
5 |
23 |
7. Бульдозер |
ДЗ-128 |
2 |
2 |
7 |
35 |
8. Бульдозер |
ДЗ-35 |
2 |
2 |
3 |
17 |
9. Бульдозер |
SWD-8 |
1 |
2 |
2 |
18 |
10. Бульдозер-рыхлитель |
ДЗ-117 |
1 |
2 |
6 |
32 |
11. Погрузчик колесный |
SWL-40F11 |
2 |
2 |
6 |
32 |
12. Погрузчик колесный |
ТО-6А |
1 |
2 |
5 |
31 |
13. Каток прицепной пневмокол |
ДУ-30 |
1 |
2 |
4 |
24 |
14. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
1 |
2 |
5 |
23 |
15. Каток комбин. самоходный |
ДУ-74 |
1 |
2 |
5 |
24 |
16. Каток комбин. вибрационный |
ДУ-84 |
2 |
2 |
4 |
24 |
17. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-98 |
2 |
2 |
4 |
23 |
18. Каток статич. На пневмошин. |
ДУ-101 |
2 |
2 |
4 |
32 |
19. Экскаватор |
ЭО-4124 |
2 |
2 |
2 |
15 |
20. Трактор |
Т-180 |
1 |
2 |
5 |
32 |
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...