Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 7

Примечание: СМ – стационарная мастерская;

ПМ – передвижная мастерская.

Распределенная программа (трудоемкость) по местам выполнения разделяется в процентном отношении по отделениям, участкам и т.д.

Производственная программа теплового участка определяется по формуле:

Пуч = ΣПсм1тр · a1 + SПсм2тр × a2 + SПсм3тр × a3, чел-ч;

Где a1, a2, a3 - доля данного вида работ от общей трудоемкости стационарной мастерской по ТР различного вида техники.

ΣПсм1тр, ΣПсм2тр, ΣПсм3тр – общая трудоемкость по ТР.

Пуч = 0,11 ∙ (7200+2970) + 0,12 · 1134 +0,11 (3159 + 1008 + 1008 + 3600 + 3600 + 8100 + 6750) + 0,15(2970 + 1970 + 21060 + 3753 + 3753 + 10080) + 0,13(6300 + 10980 + 11700 + 3780) = 16420 чел-ч,

принимается Пуч = 16420 чел-ч.

Производственную программу по техническому обслуживанию и текущему ремонту отделений и участков увеличивают на 20%. Это необходимо, потому что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготовлять приспособления и инструменты для ТО и ремонта машин и производить ТО и ремонт станочного оборудования, стендов и другого оборудования мастерской. Следовательно, общая производственная программа участка, отделения и зоны составит:

Поуч = 1,20 ∙ Пуч, чел-ч;

Поуч = 1,20 ∙ 16420 = 19704 чел-ч, принимается Поуч = 19704 чел-ч.

Расчет численности работающих

Расчет численности основных рабочих определяется по формуле

Ряв = , чел,

Где Поуч – годовая производственная программа участка, отделения или зоны, чел-ч;

Фрм - фонд времени рабочего места, час;

Фрм = 2020 ч (из производственного календаря на 2012 год);

Кп – коэффициент выполнения норм выработки;

Кп = 1,02 – 1,3.

Ряв = = 10,85 чел., принимается Ряв = 11 чел.

Количество вспомогательных рабочих принимают в размере 18-20% от числа производственных рабочих.

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ Рсс, чел;

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ 11 = 1,98 ÷ 2,2; принимается Рвр = 2 чел.

Численность руководителей и специалистов принимается в размере 10-15% от числа основных и вспомогательных рабочих.

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (Рсс + Рвр);

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (11 + 2) = 1,3 ÷ 1,95; принимается Рсп = 1 чел;

Численность МОП составляет 2-4% от численности основных и вспомогательных рабочих.

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (Рсс + Рвр);

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (11 + 2) = 0,26 ÷ 0,52, принимается РМОП = 0 чел.

Обязанности по уборке возлагаются на уборщика участка ТО-1 колесных машин поточным методом.

Расчет количества постов теплового участка

Расчет количества постов ТО и ТР

МТОР =

где МТОР – число постов для ТО и ТР машин;

Поуч – производственная программа, выполняемая на тепловом участке, чел-ч;

Фрм – фонд времени рабочего места, ч;

Рср - среднее число рабочих, приходящихся на один пост, чел;

Рср = 1,5 чел;

= 0,9 – коэффициент использования рабочего поста;

n – число рабочих смен в сутки.

МТОР = = 7,2; принимается МТОР = 7.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра;  ...

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru