Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 7

Примечание: СМ – стационарная мастерская;

ПМ – передвижная мастерская.

Распределенная программа (трудоемкость) по местам выполнения разделяется в процентном отношении по отделениям, участкам и т.д.

Производственная программа теплового участка определяется по формуле:

Пуч = ΣПсм1тр · a1 + SПсм2тр × a2 + SПсм3тр × a3, чел-ч;

Где a1, a2, a3 - доля данного вида работ от общей трудоемкости стационарной мастерской по ТР различного вида техники.

ΣПсм1тр, ΣПсм2тр, ΣПсм3тр – общая трудоемкость по ТР.

Пуч = 0,11 ∙ (7200+2970) + 0,12 · 1134 +0,11 (3159 + 1008 + 1008 + 3600 + 3600 + 8100 + 6750) + 0,15(2970 + 1970 + 21060 + 3753 + 3753 + 10080) + 0,13(6300 + 10980 + 11700 + 3780) = 16420 чел-ч,

принимается Пуч = 16420 чел-ч.

Производственную программу по техническому обслуживанию и текущему ремонту отделений и участков увеличивают на 20%. Это необходимо, потому что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготовлять приспособления и инструменты для ТО и ремонта машин и производить ТО и ремонт станочного оборудования, стендов и другого оборудования мастерской. Следовательно, общая производственная программа участка, отделения и зоны составит:

Поуч = 1,20 ∙ Пуч, чел-ч;

Поуч = 1,20 ∙ 16420 = 19704 чел-ч, принимается Поуч = 19704 чел-ч.

Расчет численности работающих

Расчет численности основных рабочих определяется по формуле

Ряв = , чел,

Где Поуч – годовая производственная программа участка, отделения или зоны, чел-ч;

Фрм - фонд времени рабочего места, час;

Фрм = 2020 ч (из производственного календаря на 2012 год);

Кп – коэффициент выполнения норм выработки;

Кп = 1,02 – 1,3.

Ряв = = 10,85 чел., принимается Ряв = 11 чел.

Количество вспомогательных рабочих принимают в размере 18-20% от числа производственных рабочих.

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ Рсс, чел;

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ 11 = 1,98 ÷ 2,2; принимается Рвр = 2 чел.

Численность руководителей и специалистов принимается в размере 10-15% от числа основных и вспомогательных рабочих.

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (Рсс + Рвр);

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (11 + 2) = 1,3 ÷ 1,95; принимается Рсп = 1 чел;

Численность МОП составляет 2-4% от численности основных и вспомогательных рабочих.

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (Рсс + Рвр);

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (11 + 2) = 0,26 ÷ 0,52, принимается РМОП = 0 чел.

Обязанности по уборке возлагаются на уборщика участка ТО-1 колесных машин поточным методом.

Расчет количества постов теплового участка

Расчет количества постов ТО и ТР

МТОР =

где МТОР – число постов для ТО и ТР машин;

Поуч – производственная программа, выполняемая на тепловом участке, чел-ч;

Фрм – фонд времени рабочего места, ч;

Рср - среднее число рабочих, приходящихся на один пост, чел;

Рср = 1,5 чел;

= 0,9 – коэффициент использования рабочего поста;

n – число рабочих смен в сутки.

МТОР = = 7,2; принимается МТОР = 7.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Определение объема работ в натуральных измерителях
Натуральные измерители оснащенности дистанций устройствами ЖАТ, электро-, радиосвязи – это измерители затрат труда на техническое обслуживание устройств, выраженные в соответствующих им физических единицах (стрелка электрической или горочной централизации, километр автоблокировки, километр линии св ...

Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru