Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 7

Примечание: СМ – стационарная мастерская;

ПМ – передвижная мастерская.

Распределенная программа (трудоемкость) по местам выполнения разделяется в процентном отношении по отделениям, участкам и т.д.

Производственная программа теплового участка определяется по формуле:

Пуч = ΣПсм1тр · a1 + SПсм2тр × a2 + SПсм3тр × a3, чел-ч;

Где a1, a2, a3 - доля данного вида работ от общей трудоемкости стационарной мастерской по ТР различного вида техники.

ΣПсм1тр, ΣПсм2тр, ΣПсм3тр – общая трудоемкость по ТР.

Пуч = 0,11 ∙ (7200+2970) + 0,12 · 1134 +0,11 (3159 + 1008 + 1008 + 3600 + 3600 + 8100 + 6750) + 0,15(2970 + 1970 + 21060 + 3753 + 3753 + 10080) + 0,13(6300 + 10980 + 11700 + 3780) = 16420 чел-ч,

принимается Пуч = 16420 чел-ч.

Производственную программу по техническому обслуживанию и текущему ремонту отделений и участков увеличивают на 20%. Это необходимо, потому что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготовлять приспособления и инструменты для ТО и ремонта машин и производить ТО и ремонт станочного оборудования, стендов и другого оборудования мастерской. Следовательно, общая производственная программа участка, отделения и зоны составит:

Поуч = 1,20 ∙ Пуч, чел-ч;

Поуч = 1,20 ∙ 16420 = 19704 чел-ч, принимается Поуч = 19704 чел-ч.

Расчет численности работающих

Расчет численности основных рабочих определяется по формуле

Ряв = , чел,

Где Поуч – годовая производственная программа участка, отделения или зоны, чел-ч;

Фрм - фонд времени рабочего места, час;

Фрм = 2020 ч (из производственного календаря на 2012 год);

Кп – коэффициент выполнения норм выработки;

Кп = 1,02 – 1,3.

Ряв = = 10,85 чел., принимается Ряв = 11 чел.

Количество вспомогательных рабочих принимают в размере 18-20% от числа производственных рабочих.

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ Рсс, чел;

Рвр = (0,18 ÷ 0,20) ∙ 11 = 1,98 ÷ 2,2; принимается Рвр = 2 чел.

Численность руководителей и специалистов принимается в размере 10-15% от числа основных и вспомогательных рабочих.

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (Рсс + Рвр);

Рсп = (0,10 ÷ 0,15) · (11 + 2) = 1,3 ÷ 1,95; принимается Рсп = 1 чел;

Численность МОП составляет 2-4% от численности основных и вспомогательных рабочих.

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (Рсс + Рвр);

РМОП = (0,02 ÷ 0,04) · (11 + 2) = 0,26 ÷ 0,52, принимается РМОП = 0 чел.

Обязанности по уборке возлагаются на уборщика участка ТО-1 колесных машин поточным методом.

Расчет количества постов теплового участка

Расчет количества постов ТО и ТР

МТОР =

где МТОР – число постов для ТО и ТР машин;

Поуч – производственная программа, выполняемая на тепловом участке, чел-ч;

Фрм – фонд времени рабочего места, ч;

Рср - среднее число рабочих, приходящихся на один пост, чел;

Рср = 1,5 чел;

= 0,9 – коэффициент использования рабочего поста;

n – число рабочих смен в сутки.

МТОР = = 7,2; принимается МТОР = 7.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...

Подготовка данных к планировке СТОА
Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА. Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7). Таблица 2.7- ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru