Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле
Нтор = Нэ / Птор,
где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;
Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш-ч;
Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов, час;
В качестве примера производится расчет по автогудронатора SWS-5255GL. Фактическая наработка на КР:
Нкр = = 1
, принимается Нкр = 3315 маш-ч
Нтр = = 7
, принимается Нтр = 315 маш-ч
Нто-2 = = 14
, принимается Нто-2 =315 маш-ч
Нто-1 = =73
, принимается Нто-1 = 15 маш-ч.
Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.
Таблица 3 – Наработка по машинам на ТО и ремонт
Наименование машин |
Марка |
Фактическая наработка, маш-ч | |||
КР |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Автогудронат. |
SWS-5255GL |
3315 |
315 |
315 |
15 |
2. Автогудронат. |
КДМ-3331 |
3470 |
470 |
470 |
70 |
3. Кран автомоб. |
КС-35714 |
2895 |
895 |
145 |
45 |
4. Кран гусеничный |
QUY-150 |
555 |
555 |
55 |
55 |
5 Асфальтоукладчик |
ДС-50Б |
2210 |
210 |
210 |
10 |
6 Асфальтоукладчик |
SWAP-125H |
2470 |
470 |
220 |
20 |
7. Бульдозер |
ДЗ-128 |
1555 |
555 |
55 |
5 |
8. Бульдозер |
ДЗ-35 |
2330 |
330 |
330 |
30 |
9. Бульдозер |
SWD-8 |
6775 |
775 |
275 |
75 |
10. Бульдозер-рыхлитель |
ДЗ-117 |
5640 |
640 |
140 |
40 |
11. Погрузчик колесный |
SWL-40F11 |
1435 |
435 |
185 |
35 |
12. Погрузчик колесный |
ТО-6А |
5850 |
850 |
100 |
0 |
13. Каток прицепной пневмокол |
ДУ-30 |
4780 |
780 |
30 |
30 |
14. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-94 |
- |
470 |
220 |
20 |
15. Каток комбин. Самоходный |
ДУ-74 |
- |
140 |
140 |
40 |
Продолжение таблицы 3 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
16. Каток комбин. вибрационный |
ДУ-84 |
- |
725 |
225 |
25 |
17. Каток самоходный вибрац. |
ДУ-98 |
- |
910 |
160 |
10 |
18. Каток статич. На пневмошин. |
ДУ-101 |
2720 |
720 |
220 |
20 |
19. Экскаватор |
ЭО-4124 |
815 |
815 |
315 |
15 |
20. Трактор |
Т-180 |
4520 |
520 |
20 |
20 |
Еще о транспорте:
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...
Компоновка эпюры стрелочного перевода
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определённом масштабе с указанными основными размерами и длинами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев. Вычерчивание эпюры обычно ведётся в масштабе 1:50. После вычерчивания в масштабе схемы перевода с указанием стыков наносят на схеме раскладку б ...
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...