Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 3

Расчет наработки на техническое обслуживание и ремонт по каждой машине производится по формуле

Нтор = Нэ / Птор,

где Нтор – наработка на очередной ремонт и ТО, маш-ч;

Нэ – наработка с начала эксплуатации, маш-ч;

Птор – периодичность проведения ТО и ремонтов, час;

В качестве примера производится расчет по автогудронатора SWS-5255GL. Фактическая наработка на КР:

Нкр = = 1 , принимается Нкр = 3315 маш-ч

Нтр = = 7 , принимается Нтр = 315 маш-ч

Нто-2 = = 14, принимается Нто-2 =315 маш-ч

Нто-1 = =73, принимается Нто-1 = 15 маш-ч.

Аналогично производится расчет по остальным машинам и данные сводят в таблицу 3.

Таблица 3 – Наработка по машинам на ТО и ремонт

Наименование машин

Марка

Фактическая наработка, маш-ч

КР

ТР

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

1. Автогудронат.

SWS-5255GL

3315

315

315

15

2. Автогудронат.

КДМ-3331

3470

470

470

70

3. Кран автомоб.

КС-35714

2895

895

145

45

4. Кран гусеничный

QUY-150

555

555

55

55

5 Асфальтоукладчик

ДС-50Б

2210

210

210

10

6 Асфальтоукладчик

SWAP-125H

2470

470

220

20

7. Бульдозер

ДЗ-128

1555

555

55

5

8. Бульдозер

ДЗ-35

2330

330

330

30

9. Бульдозер

SWD-8

6775

775

275

75

10. Бульдозер-рыхлитель

ДЗ-117

5640

640

140

40

11. Погрузчик колесный

SWL-40F11

1435

435

185

35

12. Погрузчик колесный

ТО-6А

5850

850

100

0

13. Каток прицепной пневмокол

ДУ-30

4780

780

30

30

14. Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

-

470

220

20

15. Каток комбин. Самоходный

ДУ-74

-

140

140

40

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

16. Каток комбин. вибрационный

ДУ-84

-

725

225

25

17. Каток самоходный вибрац.

ДУ-98

-

910

160

10

18. Каток статич. На пневмошин.

ДУ-101

2720

720

220

20

19. Экскаватор

ЭО-4124

815

815

315

15

20. Трактор

Т-180

4520

520

20

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru