Расчет годовой производственной программы

Информация » Тепловой участок для парка дорожных машин » Расчет годовой производственной программы

Страница 6

Распределение производственной программы

Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР машин по местам выполнения.

Условно принимается, что проектируемая строительная организация ведет строительство объектов, расположенных в 30 км от стационарной базы.

На основании рекомендаций, изложенных в пункте 2.1.4 источника [3] выбираются места выполнения ТО и ТР и оформляются в виде таблицы 6.

Таблица 6. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения

Марка машин

Место выполнения и трудоемкость, чел-ч

ТР

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

1. Автогудронатор SWS-5255 GL

СМ

(2970)

СМ

(147)

СМ

(179)

ПМ

(479)

2.Автогудронатор КДМ-3331

СМ

(2970)

СМ

(147)

СМ

(179)

ПМ

(479)

3. Кран автомобильный КС-35714

СМ

(11340)

СМ

(252)

СМ

(458)

СМ

(2304)

4. Кран гусеничный QUY-150

СМ

(21060)

ПМ

(630)

ПМ

(630)

ПМ

(1584)

5. Асфальтоукладчик ДС-50Б

СМ

(3753)

СМ

(342

СМ

(630)

ПМ

(910)

6.Асфальтоукладчик SWAP-125H

СМ

(3753)

СМ

(342)

СМ

(630)

ПМ

(910)

7. Бульдозер ДЗ-128

СМ

(6300)

СМ

(432)

СМ

(598)

ПМ

(1260)

8. Бульдозер ДЗ-35

СМ

(10980)

СМ

(738)

СМ

(459)

ПМ

(918)

9. Бульдозер SWD-8

СМ

(11700)

СМ

(1260)

СМ

(504)

ПМ

(1620)

10. Бульдозер-рыхлитель ДЗ-117

СМ

(3780)

СМ

(648)

СМ

(810)

ПМ

(1440)

11. Погрузчик колесный SWL-40F-11

СМ

(7200)

СМ

(630)

СМ

(810)

СМ

(1440)

12. Погрузчик колесный ТО-6А

СМ

(2970)

СМ

(540)

СМ

(594)

СМ

(837)

13. Каток прицепной пневмокол. ДУ-30

СМ

(3159)

СМ

(558)

СМ

(360)

ПМ

(799)

14. Каток самоходный вибрационный ДУ-94

СМ

(1008)

СМ

(306)

СМ

(256)

ПМ

(432)

15. Каток комбин. Самоходный ДУ-74

СМ

(1008)

СМ

(306)

СМ

(256)

ПМ

(432)

16.Каток комбин. Вибрационный ДУ-84

СМ

(3600)

СМ

(432)

СМ

(360)

ПМ

(648)

17.Каток самоходный вибрационный

ДУ-98

СМ

(3600)

СМ

(432)

СМ

(360)

ПМ

(521)

18.Каток статический на пневмош. ДУ-101

СМ

(8100)

ПМ

(1080)

ПМ

(648)

ПМ

(1927)

19.Экскаватор ЭО-4124

СМ

(10080)

ПМ

(504)

ПМ

(234)

ПМ

(486)

20.Трактор

Т-180

СМ

(6750)

СМ

(252)

ПМ

(477)

ПМ

(720)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...

Расчет пропускной способности перегона
Пропускная способность железнодорожного участка определяется наибольшим числом поездов (пар поездов) расчетной массы, которые могут быть пропущены по участку за единицу времени (сутки, час) при определенной технической оснащенности и принятой системе организации движения. В качестве расчетных поезд ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru