Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Страница 1

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

(7.1)

где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;

– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней.

Число рейсов определяется по формуле

(7.2)

где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.

Общий пробег рассчитывается следующим образом

(7.3)

где , – соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота км/сут, км/сут. Для рейса в прямом направлении км/сут, км/сут.

Коэффициент использования пробега

(7.4)

Объем перевозок грузов

(7.5)

где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;

– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства

(7.6)

где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.

Транспортная работа рассчитывается по формуле

(7.7)

где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;

– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

(7.8)

где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.

Средняя длина груженого рейса определяется по формуле

(7.9)

Коэффициент статического использования грузоподъемности

(7.10)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

(7.11)

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

Число рейсов определяется по формуле

Общий пробег рассчитывается следующим образом

- для оборота

- для рейса

Коэффициент использования пробега

- для оборота

- для рейса

Объем перевозок грузов

- для оборота

- для рейса

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

- для оборота

- для рейса

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru