Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Страница 1

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

(7.1)

где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;

– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней.

Число рейсов определяется по формуле

(7.2)

где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.

Общий пробег рассчитывается следующим образом

(7.3)

где , – соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота км/сут, км/сут. Для рейса в прямом направлении км/сут, км/сут.

Коэффициент использования пробега

(7.4)

Объем перевозок грузов

(7.5)

где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;

– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства

(7.6)

где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.

Транспортная работа рассчитывается по формуле

(7.7)

где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;

– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

(7.8)

где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.

Средняя длина груженого рейса определяется по формуле

(7.9)

Коэффициент статического использования грузоподъемности

(7.10)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

(7.11)

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

Число рейсов определяется по формуле

Общий пробег рассчитывается следующим образом

- для оборота

- для рейса

Коэффициент использования пробега

- для оборота

- для рейса

Объем перевозок грузов

- для оборота

- для рейса

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

- для оборота

- для рейса

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...

Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru