Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
(7.1)
где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;
– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период,
дней.
Число рейсов определяется по формуле
(7.2)
где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.
Общий пробег рассчитывается следующим образом
(7.3)
где ,
– соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота
км/сут,
км/сут. Для рейса в прямом направлении
км/сут,
км/сут.
Коэффициент использования пробега
(7.4)
Объем перевозок грузов
(7.5)
где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;
– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства
(7.6)
где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.
Транспортная работа рассчитывается по формуле
(7.7)
где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;
– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
(7.8)
где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.
Средняя длина груженого рейса определяется по формуле
(7.9)
Коэффициент статического использования грузоподъемности
(7.10)
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
(7.11)
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
Число рейсов определяется по формуле
Общий пробег рассчитывается следующим образом
- для оборота
- для рейса
Коэффициент использования пробега
- для оборота
- для рейса
Объем перевозок грузов
- для оборота
- для рейса
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
- для оборота
- для рейса
Еще о транспорте:
Определение технологической оснастки грузоперевалочного процесса
Потребное количество технологической оснастки: , где - максимальный месячный грузооборот, приходящийся на данную технологическую схему, т Кт - коэффициент, учитывающий неравномерность использования средства УГЕ в течение месяца, Кт = 1,8; d – число УГЕ, =3; Кр коэффициент ремонта (1,15); Н – произв ...
Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства
К основным общим расходам для всех управлений хозяйства станции относят расходы на дополнительную зарплату, на социальные нужды, скидку на форменную одежду, выдаваемую производственным работникам в соответствии с законодательством бесплатно или с частичной оплатой. Затраты по охране труда работнико ...
Построение погодно климатического графика
Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и ш ...