Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Страница 1

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

(7.1)

где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;

– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней.

Число рейсов определяется по формуле

(7.2)

где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.

Общий пробег рассчитывается следующим образом

(7.3)

где , – соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота км/сут, км/сут. Для рейса в прямом направлении км/сут, км/сут.

Коэффициент использования пробега

(7.4)

Объем перевозок грузов

(7.5)

где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;

– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства

(7.6)

где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.

Транспортная работа рассчитывается по формуле

(7.7)

где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;

– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

(7.8)

где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.

Средняя длина груженого рейса определяется по формуле

(7.9)

Коэффициент статического использования грузоподъемности

(7.10)

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

(7.11)

Коэффициент выпуска транспортных средств на линию

Число рейсов определяется по формуле

Общий пробег рассчитывается следующим образом

- для оборота

- для рейса

Коэффициент использования пробега

- для оборота

- для рейса

Объем перевозок грузов

- для оборота

- для рейса

Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле

- для оборота

- для рейса

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Компоновка редуктора
Расчет валов Вал №1 Предварительный расчет вала Предварительно зададимся материалом вала: Ст40Х ; 269…302НВ ; мм Принимаем мм Проверочный расчет вала на усталостную прочность , - влияние асимметрии циклов незначительно , МПа МПа , где: и - пределы выносливости гладких образцов при симметричном цикл ...

Определение параметров конца расширения
Давление в конце расширения: где n2 – показатель политропы расширения n2 = 1,25 [1, стр. 10] Температура в конце расширения: Проверка ранее принятой температуры остаточных газов: Относительная ошибка составляет: что допустимо. ...

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru