Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
(7.1)
где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;
– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период,
дней.
Число рейсов определяется по формуле
(7.2)
где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.
Общий пробег рассчитывается следующим образом
(7.3)
где ,
– соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота
км/сут,
км/сут. Для рейса в прямом направлении
км/сут,
км/сут.
Коэффициент использования пробега
(7.4)
Объем перевозок грузов
(7.5)
где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;
– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства
(7.6)
где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.
Транспортная работа рассчитывается по формуле
(7.7)
где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;
– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
(7.8)
где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.
Средняя длина груженого рейса определяется по формуле
(7.9)
Коэффициент статического использования грузоподъемности
(7.10)
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
(7.11)
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
Число рейсов определяется по формуле
Общий пробег рассчитывается следующим образом
- для оборота
- для рейса
Коэффициент использования пробега
- для оборота
- для рейса
Объем перевозок грузов
- для оборота
- для рейса
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
- для оборота
- для рейса
Еще о транспорте:
Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...