Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
(7.1)
где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства;
– длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период,
дней.
Число рейсов определяется по формуле
(7.2)
где – среднее время, затрачиваемое k-ым транспортным средством на выполнение одного рейса, дней.
Общий пробег рассчитывается следующим образом
(7.3)
где ,
– соответственно средний груженый и холостой пробег, приходящийся на одни сутки работы при перевозках грузов, км/сут. Для оборота
км/сут,
км/сут. Для рейса в прямом направлении
км/сут,
км/сут.
Коэффициент использования пробега
(7.4)
Объем перевозок грузов
(7.5)
где – грузоподъемность k-го транспортного средства, т;
– средний статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства
(7.6)
где – статический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства при i-ом рейсе с грузом.
Транспортная работа рассчитывается по формуле
(7.7)
где – средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства;
– средняя длина груженого рейса, выполняема k-ым транспортным средством, км.
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
(7.8)
где – расстояние перевозки груза при i-ом рейсе с грузом k-го транспортного средства, км.
Средняя длина груженого рейса определяется по формуле
(7.9)
Коэффициент статического использования грузоподъемности
(7.10)
Коэффициент динамического использования грузоподъемности
(7.11)
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию
Число рейсов определяется по формуле
Общий пробег рассчитывается следующим образом
- для оборота
- для рейса
Коэффициент использования пробега
- для оборота
- для рейса
Объем перевозок грузов
- для оборота
- для рейса
Средний динамический коэффициент использования грузоподъемности k-го транспортного средства рассчитывается по формуле
- для оборота
- для рейса
Еще о транспорте:
Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе Фронт работ по глубокой очистке балласта
определяется из формулы (2.20) Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1) tраз-время развертывания работ по глубокой очистке б ...
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...
Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...