Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы транспортных средств

Страница 2

Средняя длина груженой ездки определяется по формуле

- для оборота

- для рейса

Транспортная работа рассчитывается по формуле

- для оборота

- для рейса

Коэффициент статического использования грузоподъемности

- для оборота

- для рейса

Коэффициент динамического использования грузоподъемности

- для оборота

- для рейса

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru