Расчет годовой трудоемкости работ

Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5]

Тi = ti ∙ Ni, (2.30)

где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.;

Ni – программа работ данного обслуживания.

ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час.

ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час.

ТТО-2 = 19,17 ∙ 48 = 920,1 чел.-час.

ТСО = 3,83 ∙ 24 = 91,9 чел.-час.

В расчетах необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2 и годовую трудоемкость с учетом этого:

Т′ТО-1 = ТТО-1 + Тспр1, (2.31)

Т′ТО-2 = ТТО-2 + Тспр2, (2.32)

где Тспр1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при ТО-1, 20% от трудоемкости ТО-1 за год, чел.-час.;

Тспр2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-2, 20% от трудоемкости ТО-2 за год по каждой группе автомобилей, чел.-час.

Т′ТО-1 = 695,9 + 0,2 ∙ 695,9 = 1392 чел.-час.

Т′ТО-2 = 920,1 + 0,2 ∙ 920,1 = 1104,1 чел.-час.

Годовая трудоемкость текущего ремонта с учетом tТР определяется [5]

ТТР = (Lг ∙ tТР)/1000, (2.33)

где Lг – годовой пробег группы автомобилей, км;

tТР – скорректированная трудоемкость текущего ремонта, чел.-час.

ТТР = (454000 ∙27,07)/1000 = 7749,78 чел.-час.

Годовая трудоемкость текущего ремонта с учетом проведения части сопутствующих ремонтов на ТО-1 и ТО-2 [5]

Т′ТР = ТТР i – (Тспр1 + Тспр2), (2.34)

где Тспр1, Тспр2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, проводимые в зонах ТО-1 и ТО-2, чел.-час.;

ТТР i – трудоемкость текущего ремонта за год каждой группы автомобилей, чел.-час.

Т′ТР = 7749,78 – (0,2 ∙695,9 + 0,2 ∙ 920,1) = 7426,58 чел.-час.

Определение трудоемкости общей диагностики (Д-1) и поэлементной диагностики (Д-2) совмещается с проведением ТО-1 и ТО-2 [5]

tД1 = tТО-1 ∙ К1, (2.35)

tД2 = tТО-2 ∙ К2,

где tТО-1 и tТО-2 – соответственно скорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел.-час.;

К1 и К2 – соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2, К1 равное 0,1, примем К2 равное 0,1.

tД1 = 4,49 ∙ 0,1 = 0,45 чел.-час.

tД2 = 19,17 ∙ 0,1 = 1,9 чел.-час.

Годовая трудоемкость диагностирования определяется с учетом того, что Д-1 проводится для всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно после текущего ремонта в количестве 10% от суточной программы по ТО-1; Д-2 проводится для всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно после текущего ремонта в количестве 20% от суточной программы по ТО-2.

ТД-1 = tД1 ∙ (1,1 ∙ NТО-1 + NТО-2), (2.36)

ТД-2 = tД2 ∙ 1,2 ∙ NТО-2, (2.37)

где NТО-1, NТО-2 – соответственно годовое число воздействий данного вида ТО-1 и ТО-2 по каждой группе автомобилей;

tД1, tД2 – скорректированные трудоемкости соответственно Д-1 и Д-2, чел.-час.

ТД-1 = 0,45 ∙ (1,1 ∙ 695,9 + 920,1) = 758,5 чел.-час.

ТД-2 = 1,9 ∙ 1,2 ∙ 920,1 = 2097,8 чел.-час.

Для остальных марок автомобилей расчет проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

Еще о транспорте:

Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru