Расчет годовой трудоемкости работ

Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5]

Тi = ti ∙ Ni, (2.30)

где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.;

Ni – программа работ данного обслуживания.

ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час.

ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час.

ТТО-2 = 19,17 ∙ 48 = 920,1 чел.-час.

ТСО = 3,83 ∙ 24 = 91,9 чел.-час.

В расчетах необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-1 и ТО-2 и годовую трудоемкость с учетом этого:

Т′ТО-1 = ТТО-1 + Тспр1, (2.31)

Т′ТО-2 = ТТО-2 + Тспр2, (2.32)

где Тспр1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при ТО-1, 20% от трудоемкости ТО-1 за год, чел.-час.;

Тспр2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении ТО-2, 20% от трудоемкости ТО-2 за год по каждой группе автомобилей, чел.-час.

Т′ТО-1 = 695,9 + 0,2 ∙ 695,9 = 1392 чел.-час.

Т′ТО-2 = 920,1 + 0,2 ∙ 920,1 = 1104,1 чел.-час.

Годовая трудоемкость текущего ремонта с учетом tТР определяется [5]

ТТР = (Lг ∙ tТР)/1000, (2.33)

где Lг – годовой пробег группы автомобилей, км;

tТР – скорректированная трудоемкость текущего ремонта, чел.-час.

ТТР = (454000 ∙27,07)/1000 = 7749,78 чел.-час.

Годовая трудоемкость текущего ремонта с учетом проведения части сопутствующих ремонтов на ТО-1 и ТО-2 [5]

Т′ТР = ТТР i – (Тспр1 + Тспр2), (2.34)

где Тспр1, Тспр2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, проводимые в зонах ТО-1 и ТО-2, чел.-час.;

ТТР i – трудоемкость текущего ремонта за год каждой группы автомобилей, чел.-час.

Т′ТР = 7749,78 – (0,2 ∙695,9 + 0,2 ∙ 920,1) = 7426,58 чел.-час.

Определение трудоемкости общей диагностики (Д-1) и поэлементной диагностики (Д-2) совмещается с проведением ТО-1 и ТО-2 [5]

tД1 = tТО-1 ∙ К1, (2.35)

tД2 = tТО-2 ∙ К2,

где tТО-1 и tТО-2 – соответственно скорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел.-час.;

К1 и К2 – соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2, К1 равное 0,1, примем К2 равное 0,1.

tД1 = 4,49 ∙ 0,1 = 0,45 чел.-час.

tД2 = 19,17 ∙ 0,1 = 1,9 чел.-час.

Годовая трудоемкость диагностирования определяется с учетом того, что Д-1 проводится для всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно после текущего ремонта в количестве 10% от суточной программы по ТО-1; Д-2 проводится для всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно после текущего ремонта в количестве 20% от суточной программы по ТО-2.

ТД-1 = tД1 ∙ (1,1 ∙ NТО-1 + NТО-2), (2.36)

ТД-2 = tД2 ∙ 1,2 ∙ NТО-2, (2.37)

где NТО-1, NТО-2 – соответственно годовое число воздействий данного вида ТО-1 и ТО-2 по каждой группе автомобилей;

tД1, tД2 – скорректированные трудоемкости соответственно Д-1 и Д-2, чел.-час.

ТД-1 = 0,45 ∙ (1,1 ∙ 695,9 + 920,1) = 758,5 чел.-час.

ТД-2 = 1,9 ∙ 1,2 ∙ 920,1 = 2097,8 чел.-час.

Для остальных марок автомобилей расчет проводим аналогично и заносим в таблицу 2.5.

Еще о транспорте:

Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомо ...

Механизм вращения
За счет вращения верхней части металлоконструкции крана обеспечивается обслуживание стреловыми кранами кольцевой площади. Для осуществления вращения краны имеют: опорно-поворотное устройство, поддерживающее и центрирующую поворотную часть. Конструкция опорно-поворотного устройства существенно влияе ...

Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru