Таблица 15-Расчётные значения годовой трудоёмкости ЕО
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
чел-час | ||||
УАЗ-3303 |
0,3 |
1,0 |
1,2 |
0,36 |
2098 |
755 |
УАЗ-2206 |
0,3 |
1,0 |
1,15 |
0,35 |
855 |
299 |
МАЗ-5551 |
0,4 |
1,15 |
1,15 |
0,53 |
471 |
250 |
Общая годовая трудоёмкость ЕО
чел-час
Годовая производственная программа Д-1 и Д-2 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (31)
, (32)
где и
-годовая производственная программа соответственно общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования
и
- трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
чел-час
Исходные данные и расчёты и
для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 16-Расчётные значения годовой трудоёмкости Д-1 и Д-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
чел-час |
чел-час | |||
УАЗ-3303 |
218 |
61 |
0,18 |
0,924 |
39 |
56 |
УАЗ-2206 |
121 |
34 |
0,14 |
0,62 |
17 |
21 |
МАЗ-5551 |
14 |
5 |
0,49 |
0,73 |
7 |
4 |
Еще о транспорте:
Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...
Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...