Таблица 15-Расчётные значения годовой трудоёмкости ЕО
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
чел-час | ||||
УАЗ-3303 |
0,3 |
1,0 |
1,2 |
0,36 |
2098 |
755 |
УАЗ-2206 |
0,3 |
1,0 |
1,15 |
0,35 |
855 |
299 |
МАЗ-5551 |
0,4 |
1,15 |
1,15 |
0,53 |
471 |
250 |
Общая годовая трудоёмкость ЕО
чел-час
Годовая производственная программа Д-1 и Д-2 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (31)
, (32)
где и
-годовая производственная программа соответственно общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования
и
- трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
чел-час
Исходные данные и расчёты и
для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 16-Расчётные значения годовой трудоёмкости Д-1 и Д-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
|
чел-час |
чел-час |
чел-час |
чел-час | |||
УАЗ-3303 |
218 |
61 |
0,18 |
0,924 |
39 |
56 |
УАЗ-2206 |
121 |
34 |
0,14 |
0,62 |
17 |
21 |
МАЗ-5551 |
14 |
5 |
0,49 |
0,73 |
7 |
4 |
Еще о транспорте:
Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...
Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...