Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 9

Таблица 15-Расчётные значения годовой трудоёмкости ЕО

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

0,3

1,0

1,2

0,36

2098

755

УАЗ-2206

0,3

1,0

1,15

0,35

855

299

МАЗ-5551

0,4

1,15

1,15

0,53

471

250

Общая годовая трудоёмкость ЕО

чел-час

Годовая производственная программа Д-1 и Д-2 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (31)

, (32)

где и -годовая производственная программа соответственно общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования

и - трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Исходные данные и расчёты и для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 16-Расчётные значения годовой трудоёмкости Д-1 и Д-2

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

218

61

0,18

0,924

39

56

УАЗ-2206

121

34

0,14

0,62

17

21

МАЗ-5551

14

5

0,49

0,73

7

4

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...

Краткая характеристика района строительства
Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, площадь - 120374 км². Граничит на востоке с Пермским краем и Удмуртией, на севере - с республикой Коми и Архангельской областью, на западе - с Вологодской, Костромской, Нижегородской областями, на юге - с республиками Ма ...

Построение структурных схем ТДМ и ПКП
Рассмотрим из табл. 3 годное уравнение 7 кинематики ТДМ: В данном уравнении солнечная шестерня является ведущим звеном с частотой вращения nвщ, эпициклическая шестерня - тормозным звеном с частотой вращения n2, а водило - тормозным звеном с частотой вращения n1. Перенесем структурную схему для урав ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru