Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 8

Годовая трудоёмкость ТО-2 по автопарку составляет

чел-час

Предусматривается, что два раза в год при переходе на сезонную эксплуатацию автомобили подвергается дополнительному сезонному обслуживанию(СО). Трудоёмкость работ СО составляет 20% от трудоёмкости ТО-2

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час (26)

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 14-Расчётные значения годовой трудоёмкости СО

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

54

1,85

100

УАЗ-2206

22

1,77

39

МАЗ-5551

12

2,91

35

Годовая трудоёмкость СО по автопарку составляет:

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составляет:

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-2 и СО ремонтные рабочие выполняют некоторые работы по текущему ремонту тормозной системы ( замена тормозных колодок, тормозных барабанов), рулевого управления ( замена тяг, шаровых пальцев) и т. д.

Объём работ сопутствующего ремонта при ТО-2 и СО составляет 20% от объёма работ по ТО-2 и СО.

чел-час (27)

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2, СО и составляет

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 автопарка составляет

чел-час

Проектом принимается, что работы по обслуживанию и ремонту технологического оборудования в комплексе ТО выполняют ремонтные рабочие комплекса.

Объём выполняемых работ по самообслуживанию составляет 15% от объёма работ по ТО-1 и ТО-2

чел-час (28)

Годовая производственная программа ЕО в трудовом выражении определяется по формуле:

, (29)

где -трудоёмкость уборочно-моечных работ

, (30)

где - нормативная трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел-час (табл.2.1 [1])

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru