Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 8

Годовая трудоёмкость ТО-2 по автопарку составляет

чел-час

Предусматривается, что два раза в год при переходе на сезонную эксплуатацию автомобили подвергается дополнительному сезонному обслуживанию(СО). Трудоёмкость работ СО составляет 20% от трудоёмкости ТО-2

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час (26)

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 14-Расчётные значения годовой трудоёмкости СО

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

54

1,85

100

УАЗ-2206

22

1,77

39

МАЗ-5551

12

2,91

35

Годовая трудоёмкость СО по автопарку составляет:

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составляет:

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-2 и СО ремонтные рабочие выполняют некоторые работы по текущему ремонту тормозной системы ( замена тормозных колодок, тормозных барабанов), рулевого управления ( замена тяг, шаровых пальцев) и т. д.

Объём работ сопутствующего ремонта при ТО-2 и СО составляет 20% от объёма работ по ТО-2 и СО.

чел-час (27)

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2, СО и составляет

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 автопарка составляет

чел-час

Проектом принимается, что работы по обслуживанию и ремонту технологического оборудования в комплексе ТО выполняют ремонтные рабочие комплекса.

Объём выполняемых работ по самообслуживанию составляет 15% от объёма работ по ТО-1 и ТО-2

чел-час (28)

Годовая производственная программа ЕО в трудовом выражении определяется по формуле:

, (29)

где -трудоёмкость уборочно-моечных работ

, (30)

где - нормативная трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел-час (табл.2.1 [1])

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Устройство скреперных установок
Основными элементами скреперной установки являются скрепер, лебедка, канаты и блоки. Скреперы. Наибольшее распространение на подземных работах получили гребковые односекционные жесткие скреперы (рис. 3) и ящичные По способу изготовления скреперы разделяют на литые, сварные и комбинированные, по исп ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru