Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 8

Годовая трудоёмкость ТО-2 по автопарку составляет

чел-час

Предусматривается, что два раза в год при переходе на сезонную эксплуатацию автомобили подвергается дополнительному сезонному обслуживанию(СО). Трудоёмкость работ СО составляет 20% от трудоёмкости ТО-2

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час (26)

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 14-Расчётные значения годовой трудоёмкости СО

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

54

1,85

100

УАЗ-2206

22

1,77

39

МАЗ-5551

12

2,91

35

Годовая трудоёмкость СО по автопарку составляет:

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составляет:

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-2 и СО ремонтные рабочие выполняют некоторые работы по текущему ремонту тормозной системы ( замена тормозных колодок, тормозных барабанов), рулевого управления ( замена тяг, шаровых пальцев) и т. д.

Объём работ сопутствующего ремонта при ТО-2 и СО составляет 20% от объёма работ по ТО-2 и СО.

чел-час (27)

Суммарная годовая трудоёмкость ТО-2, СО и составляет

чел-час

Годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 автопарка составляет

чел-час

Проектом принимается, что работы по обслуживанию и ремонту технологического оборудования в комплексе ТО выполняют ремонтные рабочие комплекса.

Объём выполняемых работ по самообслуживанию составляет 15% от объёма работ по ТО-1 и ТО-2

чел-час (28)

Годовая производственная программа ЕО в трудовом выражении определяется по формуле:

, (29)

где -трудоёмкость уборочно-моечных работ

, (30)

где - нормативная трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел-час (табл.2.1 [1])

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Исходные данные и расчёты для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru