чел-час
Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп
Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:
, (14)
где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега
Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле
, (15)
где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])
- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта (
).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:
, (16)
где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до
(табл.2.10[1])
-количество автомобилей в совместимой группе
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Для группы автомобилей УАЗ-2206
Для группы автомобилей МАЗ-5551
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу
Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
УАЗ-3303 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
86 |
0,97 |
УАЗ-2206 |
0,4 |
0,7 |
0,28 |
114 |
0,97 |
МАЗ-5551 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
64 |
0,95 |
Еще о транспорте:
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...
Корректировка заказов
При выполнении заказов нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны, так как совмещаются с заказанными. В таких случаях обязательно согласие клиентов. Если с клиентом связаться не удалось или он не согласился на увеличение объе ...
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...