Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 4

чел-час

Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп

Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:

, (14)

где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега

Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле

, (15)

где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта ().Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:

, (16)

где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до (табл.2.10[1])

-количество автомобилей в совместимой группе

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Для группы автомобилей УАЗ-2206

Для группы автомобилей МАЗ-5551

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу

Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности

Марка и модель автомобиля

УАЗ-3303

0,5

0,7

0,35

86

0,97

УАЗ-2206

0,4

0,7

0,28

114

0,97

МАЗ-5551

0,5

0,7

0,35

64

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru