чел-час
Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп
Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:
, (14)
где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега
Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле
, (15)
где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])
- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта (
).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:
, (16)
где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до
(табл.2.10[1])
-количество автомобилей в совместимой группе
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Для группы автомобилей УАЗ-2206
Для группы автомобилей МАЗ-5551
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу
Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
УАЗ-3303 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
86 |
0,97 |
УАЗ-2206 |
0,4 |
0,7 |
0,28 |
114 |
0,97 |
МАЗ-5551 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
64 |
0,95 |
Еще о транспорте:
Расчет диапазона высот и скоростей установившегося
горизонтального полёта упрощённым методом тяг
Для расчета диапазона высот и скоростей необходимо построить диаграммы потребных и располагаемых тяг для различных высот и скоростей (или чисел M) и нескольких значений полётной массы самолёта. Ограничимся расчётом для средней полётной массы Которую в дальнейшем будем обозначать через m. Задаётся н ...
Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...
Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования
существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...