чел-час
Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп
Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:
, (14)
где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега
Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле
, (15)
где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])
- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта (
).Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:
, (16)
где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до
(табл.2.10[1])
-количество автомобилей в совместимой группе
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Для группы автомобилей УАЗ-2206
Для группы автомобилей МАЗ-5551
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу
Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
УАЗ-3303 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
86 |
0,97 |
УАЗ-2206 |
0,4 |
0,7 |
0,28 |
114 |
0,97 |
МАЗ-5551 |
0,5 |
0,7 |
0,35 |
64 |
0,95 |
Еще о транспорте:
Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...