Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 4

чел-час

Расчёт коэффициента технической готовности автомобилей совместимых групп

Коэффициент технической готовности для каждой технологически совместимой группы автомобилей по формуле:

, (14)

где -фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР, в днях на 1000 км пробега

Фактическая продолжительность простоя данного автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега определяется по формуле

, (15)

где - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР каждого автомобиля, в днях на 1000 км пробега (табл. 2.5 [1])

- среднее значение коэффициента корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от суммарного пробега с начала эксплуатации в долях до нормативного пробега до капитального ремонта ().Определяется как среднее значение для каждой совместимой группы по формуле:

, (16)

где -коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выраженного в долях от нормативного пробега до (табл.2.10[1])

-количество автомобилей в совместимой группе

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Для группы автомобилей УАЗ-2206

Для группы автомобилей МАЗ-5551

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Исходные данные и расчёты по всем совместимым группам сводятся в таблицу

Таблица 8-Расчётные значения величины коэффициента технической готовности

Марка и модель автомобиля

УАЗ-3303

0,5

0,7

0,35

86

0,97

УАЗ-2206

0,4

0,7

0,28

114

0,97

МАЗ-5551

0,5

0,7

0,35

64

0,95

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Структурная схема и передаточная функция разомкнутой САУ
После определения передаточных функций ОУ, строим структурную схему объекта управления и преобразуем её. Структурная схема и преобразования приведены на рисунке 3.8. Заменим звенья с передаточными функциями одним эквивалентным звеном : Заменим звеном : В преобразованиях схемы звено с передаточной ф ...

Оснащенность бригад измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем
Качество технического обслуживания и ремонта устройств и систем ЖАТ на линейных производственных участках во многом зависит от их оснащенности соответствующими измерительными приборами, инструментами, материалами и инвентарем. В табл. 3.1 перечислены основные средства измерения и контроля, которыми ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru