чел-час
Скорректированную трудоёмкость ТО-2 определяют по формуле:
=
*
*
(10)
где -исходная величина трудоёмкости ТО-2,чел-час,(табл.2.1 [1] )
чел-час
Таблица 7 - Расчётная трудоёмкость ТО-1и ТО-2
Марка и модель автомобиля |
чел-час |
|
|
чел-час |
чел-час |
чел-час |
УАЗ-3303 |
1,5 |
1,0 |
1,2 |
1,8 |
7,7 7,7 11,0 |
9,24 8,86 14,55 |
УАЗ-2206 |
1,5 |
1,0 |
1,15 |
1,73 | ||
МАЗ-5551 |
4,6 |
1,15 |
1,15 |
6,1 |
Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкостей ТО-1 (ТО-2) по всем моделям автомобилей сводим в таблицу
Трудоёмкость одного сезонного обслуживания определяется по формуле:
, (11)
где - процент работ сезонного обслуживания от
в зависимости от климатических условий.Для районов с умеренно-тёплым климатом
Для автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Для автомобилей УАЗ-2206
чел-час
Для автомобилей МАЗ-5551
чел-час
Трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования определяется по формуле:
, (12)
, (13)
где и
-соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 (табл.4 [2] )
Для автомобилей УАЗ-3303
чел-час
чел-час
Для автомобилей УАЗ-2206
чел-час
чел-час
Для автомобилей МАЗ-5551
чел-час
Еще о транспорте:
Нормирование и расчет искусственного освещения рабочего места оператора ПТО
Освещение воздействует на организм человека и выполнение производственных заданий. Правильное освещение уменьшает количество несчастных случаев, повышает производительность труда. Неправильное освещение наносит вред зрению работающих, может быть причиной таких заболеваний, как близорукость, спазм, ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...
Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...