Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 3

чел-час

Скорректированную трудоёмкость ТО-2 определяют по формуле:

=** (10)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-2,чел-час,(табл.2.1 [1] )

чел-час

Таблица 7 - Расчётная трудоёмкость ТО-1и ТО-2

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

1,5

1,0

1,2

1,8

7,7

7,7

11,0

9,24

8,86

14,55

УАЗ-2206

1,5

1,0

1,15

1,73

МАЗ-5551

4,6

1,15

1,15

6,1

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкостей ТО-1 (ТО-2) по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Трудоёмкость одного сезонного обслуживания определяется по формуле:

, (11)

где - процент работ сезонного обслуживания от в зависимости от климатических условий.Для районов с умеренно-тёплым климатом

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования определяется по формуле:

, (12)

, (13)

где и -соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 (табл.4 [2] )

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Расчет себестоимости перевозок
Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам: Расходы на топливо; Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы; Расходы в ремонтный фонд; Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей; ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru