Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 3

чел-час

Скорректированную трудоёмкость ТО-2 определяют по формуле:

=** (10)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-2,чел-час,(табл.2.1 [1] )

чел-час

Таблица 7 - Расчётная трудоёмкость ТО-1и ТО-2

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

1,5

1,0

1,2

1,8

7,7

7,7

11,0

9,24

8,86

14,55

УАЗ-2206

1,5

1,0

1,15

1,73

МАЗ-5551

4,6

1,15

1,15

6,1

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкостей ТО-1 (ТО-2) по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Трудоёмкость одного сезонного обслуживания определяется по формуле:

, (11)

где - процент работ сезонного обслуживания от в зависимости от климатических условий.Для районов с умеренно-тёплым климатом

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования определяется по формуле:

, (12)

, (13)

где и -соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 (табл.4 [2] )

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Руководство маневра
Движением маневровых локомотивов руководит только одно лицо – составитель поездов, который получает план работы от руководителя смены ДСЦ или ДСП. Составитель поездов во врем маневровой работы должен находится в таком месте, от куда он может видеть одновременно локомотивную бригаду и лица участвующ ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru