Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 3

чел-час

Скорректированную трудоёмкость ТО-2 определяют по формуле:

=** (10)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-2,чел-час,(табл.2.1 [1] )

чел-час

Таблица 7 - Расчётная трудоёмкость ТО-1и ТО-2

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

1,5

1,0

1,2

1,8

7,7

7,7

11,0

9,24

8,86

14,55

УАЗ-2206

1,5

1,0

1,15

1,73

МАЗ-5551

4,6

1,15

1,15

6,1

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкостей ТО-1 (ТО-2) по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Трудоёмкость одного сезонного обслуживания определяется по формуле:

, (11)

где - процент работ сезонного обслуживания от в зависимости от климатических условий.Для районов с умеренно-тёплым климатом

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования определяется по формуле:

, (12)

, (13)

где и -соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 (табл.4 [2] )

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Характеристика организационно-технических условий перевалки груза
Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная. Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля. Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней ...

Организация перевозок грузов
Перевозка грузов железнодорожным транспортом организуется на договорных началах. Формы заявок на перевозки грузов, порядок заполнения и представления этих заявок, их выполнения и учета устанавливаются правилами перевозок грузов. По договоренности с грузоотправителем Белорусская железная дорога може ...

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru