Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 3

чел-час

Скорректированную трудоёмкость ТО-2 определяют по формуле:

=** (10)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-2,чел-час,(табл.2.1 [1] )

чел-час

Таблица 7 - Расчётная трудоёмкость ТО-1и ТО-2

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

1,5

1,0

1,2

1,8

7,7

7,7

11,0

9,24

8,86

14,55

УАЗ-2206

1,5

1,0

1,15

1,73

МАЗ-5551

4,6

1,15

1,15

6,1

Исходные данные и результаты расчётов трудоёмкостей ТО-1 (ТО-2) по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Трудоёмкость одного сезонного обслуживания определяется по формуле:

, (11)

где - процент работ сезонного обслуживания от в зависимости от климатических условий.Для районов с умеренно-тёплым климатом

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Трудоёмкость общего Д-1 и поэлементного Д-2 диагностирования определяется по формуле:

, (12)

, (13)

где и -соответственно доля диагностических работ при ТО-1 и ТО-2 (табл.4 [2] )

Для автомобилей УАЗ-3303

чел-час

чел-час

Для автомобилей УАЗ-2206

чел-час

чел-час

Для автомобилей МАЗ-5551

чел-час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Моделирование систем "СТО"
Известна, например, система устройства станции технического обслуживания (СТО). Назначение системы – размещение технических средств и их обслуживание. Математическая запись, в которой перечисляются структурные составляющие системы следующая: ∑:{{M¸{x}¸F}, где ∑ - система, {M ...

Экономический раздел
Основными показателями экономической эффективности внедрения новой техники являются: капитальные вложения, необходимые для осуществления мероприятия; себестоимость и рентабельность продукции; срок окупаемости капитальных вложений (или соответствующие коэффициенты эффективности – обратная величина с ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru