, (6)
где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);
Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 (
)
, (7)
, (8)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
12000*0,9*1,0=10800 км
км
Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу
Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
км |
км |
км |
км | ||||
УАЗ-3303 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2666 |
4 |
10664 |
УАЗ-2206 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2622 |
4 |
10488 |
МАЗ-5551 |
24000 |
0,9 |
1,0 |
21600 |
7168 |
3 |
21504 |
Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования
Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:
=
*
*
(9)
где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )
Еще о транспорте:
Организация управления производством
Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру. Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 ...
Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...
Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...