, (6)
где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);
Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 ()
, (7)
, (8)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км; ;
км;
12000*0,9*1,0=10800 км
км
Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу
Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
км |
км |
км |
км | ||||
УАЗ-3303 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2666 |
4 |
10664 |
УАЗ-2206 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2622 |
4 |
10488 |
МАЗ-5551 |
24000 |
0,9 |
1,0 |
21600 |
7168 |
3 |
21504 |
Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования
Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:
=** (9)
где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )
Еще о транспорте:
Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...
Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтяной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...