Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 2

, (6)

где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);

Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 ()

, (7)

, (8)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

км; ;

км;

12000*0,9*1,0=10800 км

км

Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2

Марка и модель автомобиля

n

км

км

км

км

УАЗ-3303

12000

0,9

1,0

10800

2666

4

10664

УАЗ-2206

12000

0,9

1,0

10800

2622

4

10488

МАЗ-5551

24000

0,9

1,0

21600

7168

3

21504

Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования

Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:

=** (9)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru