Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 2

, (6)

где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);

Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 ()

, (7)

, (8)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

км; ;

км;

12000*0,9*1,0=10800 км

км

Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2

Марка и модель автомобиля

n

км

км

км

км

УАЗ-3303

12000

0,9

1,0

10800

2666

4

10664

УАЗ-2206

12000

0,9

1,0

10800

2622

4

10488

МАЗ-5551

24000

0,9

1,0

21600

7168

3

21504

Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования

Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:

=** (9)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение себестоимости перевозок пассажиров за рейс на маршруте
В соответствии с формулами (4.1-4.21) приведен расчет себестоимости перевозок пассажиров за рейс на новом маршруте. В соответствии с формулой (4.1) выполнен расчет заработной платы водителей: Для МАЗ-103: ; Для МАЗ-107: В соответствии с формулой (4.2) выполнен расчет заработной платы руководителей, ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru