, (6)
где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);
Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 (
)
, (7)
, (8)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
12000*0,9*1,0=10800 км
км
Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу
Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
км |
км |
км |
км | ||||
УАЗ-3303 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2666 |
4 |
10664 |
УАЗ-2206 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2622 |
4 |
10488 |
МАЗ-5551 |
24000 |
0,9 |
1,0 |
21600 |
7168 |
3 |
21504 |
Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования
Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:
=
*
*
(9)
где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )
Еще о транспорте:
Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...
Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...