Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 2

, (6)

где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);

Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 ()

, (7)

, (8)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

км; ;

км;

12000*0,9*1,0=10800 км

км

Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу

Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2

Марка и модель автомобиля

n

км

км

км

км

УАЗ-3303

12000

0,9

1,0

10800

2666

4

10664

УАЗ-2206

12000

0,9

1,0

10800

2622

4

10488

МАЗ-5551

24000

0,9

1,0

21600

7168

3

21504

Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования

Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:

=** (9)

где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru