, (6)
где -исходная периодичность ТО-2,км,(табл.2.1[1]);
Фактическая величина периодичности ТО-2 () принимается с учётом кратности фактической периодичности ТО-1 (
)
, (7)
, (8)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
км;
;
км;
12000*0,9*1,0=10800 км
км
Исходные данные и результаты расчётов по всем моделям автомобилей сводим в таблицу
Таблица 6-Фактические значения периодичности ТО-2
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
|
n |
|
км |
км |
км |
км | ||||
УАЗ-3303 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2666 |
4 |
10664 |
УАЗ-2206 |
12000 |
0,9 |
1,0 |
10800 |
2622 |
4 |
10488 |
МАЗ-5551 |
24000 |
0,9 |
1,0 |
21600 |
7168 |
3 |
21504 |
Корректирование трудоёмкости одного обслуживания и диагностирования
Скорректированную трудоёмкость ТО-1 определяют по формуле:
=
*
*
(9)
где -исходная величина трудоёмкости ТО-1,чел-час,(табл.2.1 [1] )
Еще о транспорте:
Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...
Определение передаточного числа рычажной передачи по заданной величине
нажатии тормозных колодок
Имея выбранный диаметр ТЦ d можно при проектировании ТРП определить ориентировочную величину ее передаточного числа n. Это необходимо выполнить для последующего расчета размеров элементов ТРП. , где ΣКn - суммарное проектное нажатие тормозных колодок, подключенных к ТЦ; ηРП - КПД ТРП, в т ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...