где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (24)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
152 |
1,8 |
274 |
УАЗ-2206 |
84 |
1,73 |
145 |
МАЗ-5551 |
9 |
6,1 |
55 |
Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет
чел-час
Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.
Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%
чел-час
Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (25)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
51 |
9,24 |
471 |
УАЗ-2206 |
28 |
8,86 |
248 |
МАЗ-5551 |
4 |
14,55 |
58 |
Еще о транспорте:
Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...