где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (24)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
152 |
1,8 |
274 |
УАЗ-2206 |
84 |
1,73 |
145 |
МАЗ-5551 |
9 |
6,1 |
55 |
Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет
чел-час
Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.
Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%
чел-час
Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (25)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
51 |
9,24 |
471 |
УАЗ-2206 |
28 |
8,86 |
248 |
МАЗ-5551 |
4 |
14,55 |
58 |
Еще о транспорте:
Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...
Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...
Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...