Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 7

где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (24)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

152

1,8

274

УАЗ-2206

84

1,73

145

МАЗ-5551

9

6,1

55

Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.

Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%

чел-час

Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (25)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

51

9,24

471

УАЗ-2206

28

8,86

248

МАЗ-5551

4

14,55

58

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...

Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru