Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 7

где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (24)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

152

1,8

274

УАЗ-2206

84

1,73

145

МАЗ-5551

9

6,1

55

Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.

Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%

чел-час

Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (25)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

51

9,24

471

УАЗ-2206

28

8,86

248

МАЗ-5551

4

14,55

58

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru