где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (24)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
152 |
1,8 |
274 |
УАЗ-2206 |
84 |
1,73 |
145 |
МАЗ-5551 |
9 |
6,1 |
55 |
Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет
чел-час
Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.
Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%
чел-час
Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:
, (25)
Для группы автомобилей УАЗ-3303
чел-час
Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
чел-час |
чел-час | ||
УАЗ-3303 |
51 |
9,24 |
471 |
УАЗ-2206 |
28 |
8,86 |
248 |
МАЗ-5551 |
4 |
14,55 |
58 |
Еще о транспорте:
Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
двигателя
Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС λд ωд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. ωн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43,9 125 240 0,7 410 50,0 122 241 0,8 469 ...
Разработка технологии обработки вагонов, составов
Перевозка жидкого шлака к пунктам слива и возвращение порожних шлаковозов к доменным печам осуществляется в следующем порядке: - выпуск шлака (налив шлаковозов); - перестановка шлаковозного состава из под доменной печи в выставочный парк (накопление и формирование состава); - поездные операции по п ...