Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 7

где -годовая программа диагностирования на постах Д-2 при выполнении ТР

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа ТО-1 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (24)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-1 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 12-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

152

1,8

274

УАЗ-2206

84

1,73

145

МАЗ-5551

9

6,1

55

Суммарная трудоёмкость ТО-1 по автопарку составляет

чел-час

Проектом принимается, что при выполнении обязательного объёма работ при ТО-1, ремонтные рабочие выполняют определённые работы по текущему ремонту некоторых механизмов и систем автомобиля. Производится замена шаровых пальцев в рулевых тягах, замена крепёжных деталей, патрубков системы охлаждения, изношенных регулировочных устройств и т. д.

Объём работ сопутствующего текущего ремонта увеличивает объём работ ТО-1 на 10%

чел-час

Годовая производственная программа ТО-2 в трудовом выражении определяется по формуле:

, (25)

Для группы автомобилей УАЗ-3303

чел-час

Исходные данные и расчёты ТО-2 для совместимых групп автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 13-Расчётные значения годовой трудоёмкости ТО-1

Марка и модель автомобиля

чел-час

чел-час

УАЗ-3303

51

9,24

471

УАЗ-2206

28

8,86

248

МАЗ-5551

4

14,55

58

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Расчет массы рамы стенда для обкатки двигателей внутреннего сгорания
Рама стенда является сварной конструкцией и состоит из различных составных элементов, массу которых будем находить по отдельности: Балка поперечная (швеллер № 14), 3 штуки: m1 = 1,070 · 3 · 12,3 = 39,483 кг Балка продольная (швеллер № 16), 2 штуки: m2 = 3,740 · 2 · 14,2 = 106,216 кг Плита: m3 = 0,8 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru