Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 10

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%

чел-час

На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%

чел-час

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет

чел-час

Режим работы комплекса ТО

Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.

В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.

Суточная программа ТО-2 составляет

, (33)

Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.

Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.

Суточная программа ТО-1 составляет

, (34)

Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.

Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о транспорте:

Рекомендации по предпродажной подготовке и выдачи автомобиля после ремонта
Качество предпродажной подготовки автокомпании рекомендуют контролировать на каждом автомобиле. Ниже приведена рекомендуемая форма акта выходного контроля. Акт выходного контроля предпродажной подготовки автомобиля Заказ № VIN Дата Контролер Номер и штамп № п/п Проверяемые позиции Порядок контроля ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru