Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%
чел-час
На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%
чел-час
Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет
чел-час
Режим работы комплекса ТО
Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.
В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.
Суточная программа ТО-2 составляет
, (33)
Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.
Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.
Суточная программа ТО-1 составляет
, (34)
Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.
Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.
Еще о транспорте:
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...
Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...