Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 10

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%

чел-час

На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%

чел-час

Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2

чел-час

Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет

чел-час

Режим работы комплекса ТО

Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.

В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.

Суточная программа ТО-2 составляет

, (33)

Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.

Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.

Суточная программа ТО-1 составляет

, (34)

Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.

Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru