Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%
чел-час
На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%
чел-час
Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет
чел-час
Режим работы комплекса ТО
Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.
В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.
Суточная программа ТО-2 составляет
, (33)
Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.
Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.
Суточная программа ТО-1 составляет
, (34)
Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.
Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.
Еще о транспорте:
Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...
Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...