Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
На постах Д-1 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-1 и после ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-1 увеличится на 10%
чел-час
На постах Д-2 производится диагностирование всех автомобилей перед ТО-2, а также выборочно до и после ТР. Объём работ Д-2 увеличится на 20%
чел-час
Суммарная годовая трудоёмкость Д-1 и Д-2
чел-час
Общая годовая трудоёмкость работ по комплексу ТО составляет
чел-час
Режим работы комплекса ТО
Проектом принимается, что режим работы комплекса ТО организуется по двухсменной системе.
В первую смену на постах ТО выполняются работы по ТО-2 автомобилей. Работы выполняет два ремонтных рабочих III и IV разряда.
Суточная программа ТО-2 составляет
, (33)
Работы по ТО-2 выполняются по одному автомобилю через два дня.
Работы по ТО-1 выполняют два ремонтных рабочих III и IV разряда во вторую смену.
Суточная программа ТО-1 составляет
, (34)
Работы по ТО-1 выполняются по одному автомобилю в день.
Исходя из суточных программ ТО-1 и ТО-2 проектом принимается, что в комплексе ТО организуется 2 тупиковых универсальных поста.
Еще о транспорте:
Анализ существующих методов ремонта тележки типа 18-100
В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы. Ремонт тележек стационарным методом осуществляется практически во многих депо одинаково. Этот метод мало эффективен и поэтому в п ...
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...
Виды конвейерного транспорта
Ленточные конвейеры. В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Подземные ленточные конвейеры разделяют на уклонные, штрековые (горизонтальные или слабонаклонные) и бремсберговые. Хотя указанны ...