Определение годового объёма работ комплекса ТО

Страница 6

Годовая производственная программа по ТО-1 в численном выражении определяется по формуле:

, (19)

где -годовой суммарный пробег совместимой группы автомобилей

-фактическая периодичность ТО-2 для данной группы автомобилей

Для группы автомобилей УАЗ-3303

Исходные данные и расчёты по совместимым группам автомобилей сводятся в таблицу

Таблица 11-Расчётные значения количества ТО-1 за год

Марка и модель автомобиля

УАЗ-3303

541350

2666

51

152

УАЗ-2206

292357

2622

28

84

МАЗ-5551

90449

7168

4

9

Всего составит 245

Годовая производственная программа СО в числовом выражении определяется по формуле:

, (20)

где -количество автомобилей в группе

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа ЕО в числовом выражении определяется по формуле:

, (21)

где -периодичность уборочно-моечных работ

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа Д-1 в числовом выражении определяется по формуле:

, (22)

где -годовая программа диагностирования на постах Д-1 при выполнении ТР автомобиля

Для автомобилей УАЗ-3303

Для автомобилей УАЗ-2206

Для автомобилей МАЗ-5551

Годовая производственная программа Д-2 в числовом выражении определяется по формуле:

, (23)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще о транспорте:

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru