Годовая производственная программа по ТО-1 в численном выражении определяется по формуле:
, (19)
где -годовой суммарный пробег совместимой группы автомобилей
-фактическая периодичность ТО-2 для данной группы автомобилей
Для группы автомобилей УАЗ-3303
Исходные данные и расчёты по совместимым группам автомобилей сводятся в таблицу
Таблица 11-Расчётные значения количества ТО-1 за год
Марка и модель автомобиля |
|
|
|
|
УАЗ-3303 |
541350 |
2666 |
51 |
152 |
УАЗ-2206 |
292357 |
2622 |
28 |
84 |
МАЗ-5551 |
90449 |
7168 |
4 |
9 |
Всего составит 245
Годовая производственная программа СО в числовом выражении определяется по формуле:
, (20)
где -количество автомобилей в группе
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа ЕО в числовом выражении определяется по формуле:
, (21)
где -периодичность уборочно-моечных работ
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа Д-1 в числовом выражении определяется по формуле:
, (22)
где -годовая программа диагностирования на постах Д-1 при выполнении ТР автомобиля
Для автомобилей УАЗ-3303
Для автомобилей УАЗ-2206
Для автомобилей МАЗ-5551
Годовая производственная программа Д-2 в числовом выражении определяется по формуле:
, (23)
Еще о транспорте:
Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...
Полировальные пасты
Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со в ...
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...