Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей.

Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, определить величины износов, а впоследствии с высоким качеством выполнить восстановительные работы.

Для очистки вагонов от остатков груза используют механические способы очистки. В качестве средств механизации могут использоваться пневмомолотки, пескоструйные аппараты, накладные вибраторы кузова и др. приспособления. Для удаления старой краски и коррозии с металлических кузовов могут использоваться дробеструйные установки, механические скребки (шарошки).

При деповском ремонте поступившие вагоны подвергаются наружной обмывке. Для этого применяются специальные моечные установки рамочного типа (см. рис. 7.1.)

Рис.7.1. Схема моечной установки для наружной обмывки вагонов:

1 –емкость с моющим раствором;

2 - насос для подачи раствора;

3 – подающий трубопровод;

4 – нагнетательный коллектор;

5 – обмывочная рамка с соплами;

6 – вагон:

7 – желоб для сбора загрязненного моющего раствора;

8 - сливная воронка;

9 – сборник загрязненного моющего раствора;

10 - ограждение ангарного типа.

В таких установках в качестве моющего средства используют 3 % раствор каустической соды. Такой раствор хорошо очищает поверхности кузова от нефтепродуктов

Еще о транспорте:

Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания после ремонта обязательно подвергаются обкатке и испытанию. Обкатка и испытания отремонтированных двигателей, с одной стороны, подготавливают к эксплуатации поверхности трения деталей, с другой – определяют показатели и характеристики работы двигателя для объективной ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru