Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей.

Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, определить величины износов, а впоследствии с высоким качеством выполнить восстановительные работы.

Для очистки вагонов от остатков груза используют механические способы очистки. В качестве средств механизации могут использоваться пневмомолотки, пескоструйные аппараты, накладные вибраторы кузова и др. приспособления. Для удаления старой краски и коррозии с металлических кузовов могут использоваться дробеструйные установки, механические скребки (шарошки).

При деповском ремонте поступившие вагоны подвергаются наружной обмывке. Для этого применяются специальные моечные установки рамочного типа (см. рис. 7.1.)

Рис.7.1. Схема моечной установки для наружной обмывки вагонов:

1 –емкость с моющим раствором;

2 - насос для подачи раствора;

3 – подающий трубопровод;

4 – нагнетательный коллектор;

5 – обмывочная рамка с соплами;

6 – вагон:

7 – желоб для сбора загрязненного моющего раствора;

8 - сливная воронка;

9 – сборник загрязненного моющего раствора;

10 - ограждение ангарного типа.

В таких установках в качестве моющего средства используют 3 % раствор каустической соды. Такой раствор хорошо очищает поверхности кузова от нефтепродуктов

Еще о транспорте:

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru