=
=0.61 час.
=
=0.60 час.
=0.25+0.63+3.42+0.61+0.60=5.51 час.
Определение местного простоя вагона
Таблица 13
№ поезда разборки с местных вагонов |
Время прибытия |
Количество местных вагонов |
Простой 1 вагона в часах от прибытия до грузовой операции |
Вагоны-часы простой |
Простой 1 вагона в часах под грузовые операции |
Вагоно-часы грузовой операции |
Простой 1 вагона от окончания формирования до отправления |
Вагоно-часы до отправления |
Общее время |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3102 |
3-20 |
5 |
3,16 |
15,80 |
3,0 |
15,0 |
1,33 |
6,65 |
37,45 |
3101 |
2-45 |
25 |
3,08 |
77,0 |
3,0 |
75,0 |
4,78 |
119,45 |
271,95 |
3402 |
5-00 |
10 |
2,5 |
25,0 |
3,0 |
30,0 |
5,58 |
55,8 |
110,8 |
3103 |
5-40 |
5 |
1,87 |
9,2 |
3,0 |
15,0 |
5,58 |
27,9 |
52,1 |
3104 |
8-50 |
5 |
2,00 |
10,00 |
3,0 |
15,0 |
6,41 |
32,05 |
57,05 |
3105 |
11-00 |
10 |
2,5 |
25,0 |
3,0 |
30,0 |
7,5 |
75,0 |
130,0 |
3106 |
14-30 |
10 |
2,08 |
20,8 |
3,0 |
30,0 |
2,0 |
20,0 |
70,8 |
3403 |
16-45 |
5 |
1,84 |
9,2 |
3,0 |
15,0 |
233 |
11,65 |
35,85 |
остаток |
0-00 |
10 |
- |
- |
1,5 |
15,0 |
6,84 |
68,4 |
83,4 |
10 |
- |
- |
1,5 |
15,0 |
36,6 |
36,6 |
51,6 | ||
95 |
192,0 |
255,0 |
453,5 |
Еще о транспорте:
Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»,
выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...
Безопасность полетов
Безопасность полета воздушного судна (ВС) – это основное свойство авиационно-транспортной системы (АТС). Оно формируется на этапе создания авиационной техники. АТС включает в себя следующие звенья: воздушное судно, экипаж, службы подготовки полетов, службы обеспечения полетов, управление воздушным ...