=
=0.61 час.
=
=0.60 час.
=0.25+0.63+3.42+0.61+0.60=5.51 час.
Определение местного простоя вагона
Таблица 13
|
№ поезда разборки с местных вагонов |
Время прибытия |
Количество местных вагонов |
Простой 1 вагона в часах от прибытия до грузовой операции |
Вагоны-часы простой |
Простой 1 вагона в часах под грузовые операции |
Вагоно-часы грузовой операции |
Простой 1 вагона от окончания формирования до отправления |
Вагоно-часы до отправления |
Общее время |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3102 |
3-20 |
5 |
3,16 |
15,80 |
3,0 |
15,0 |
1,33 |
6,65 |
37,45 |
|
3101 |
2-45 |
25 |
3,08 |
77,0 |
3,0 |
75,0 |
4,78 |
119,45 |
271,95 |
|
3402 |
5-00 |
10 |
2,5 |
25,0 |
3,0 |
30,0 |
5,58 |
55,8 |
110,8 |
|
3103 |
5-40 |
5 |
1,87 |
9,2 |
3,0 |
15,0 |
5,58 |
27,9 |
52,1 |
|
3104 |
8-50 |
5 |
2,00 |
10,00 |
3,0 |
15,0 |
6,41 |
32,05 |
57,05 |
|
3105 |
11-00 |
10 |
2,5 |
25,0 |
3,0 |
30,0 |
7,5 |
75,0 |
130,0 |
|
3106 |
14-30 |
10 |
2,08 |
20,8 |
3,0 |
30,0 |
2,0 |
20,0 |
70,8 |
|
3403 |
16-45 |
5 |
1,84 |
9,2 |
3,0 |
15,0 |
233 |
11,65 |
35,85 |
|
остаток |
0-00 |
10 |
- |
- |
1,5 |
15,0 |
6,84 |
68,4 |
83,4 |
|
10 |
- |
- |
1,5 |
15,0 |
36,6 |
36,6 |
51,6 | ||
|
95 |
192,0 |
255,0 |
453,5 |
Еще о транспорте:
Маркировка и транспортировка
Каждое железобетонное изделие, выпускаемое заводом и удовлетворяющее требованиям ГОСТа или ТУ, маркируют несмываемой краской. Марка содержит обозначения основных характеристик изделия. Она состоит из трех групп знаков, разделенных дефисом: в первой группе указывается тип изделия (например, ФБ — фун ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Расчетная схема и основные силы, действующие на
кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...