час.
Определение времени простоя транзитного вагона с переработкой
Таблица 9
№ поезда |
Время прибытия |
Количество вагонов с переработкой |
Простой в час 1 вагона в парке переработки |
Вагоно - часы простоя в парке переработки |
Простой 1 вагона под расформированием |
Вагоно - часы расформирования. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3101 |
2-45 |
45 |
1,5 |
67,5 |
0,63 |
28,35 |
3102 |
3-20 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3103 |
5-40 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3402 |
5-00 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3401 |
6-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
0,63 |
31,5 |
3104 |
8-50 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3105 |
11-00 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3106 |
14-30 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3403 |
16-45 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3404 |
20-00 |
50 |
0,25 |
12,2 |
0,63 |
31,5 |
445 |
167,5 |
280,35 |
=
0.25 час.
Еще о транспорте:
Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...
Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...