Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы
, у.е
Где j – шаг увеличения объемов производства;
– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;
– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг
, у.е.
Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час
, у.е./н-час
, у.е./н-час.
Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы
, у.е./н-час.
Где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;
mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;
– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;
– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная цена одного нормо-часа
, у.е./н-час.
Еще о транспорте:
Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...
Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной
подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...
Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...