Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы
, у.е
Где j – шаг увеличения объемов производства;
– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;
– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг
, у.е.
Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час
, у.е./н-час
, у.е./н-час.
Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы
, у.е./н-час.
Где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;
mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;
– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;
– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная цена одного нормо-часа
, у.е./н-час.
Еще о транспорте:
Виды и средства перевозок в туризме
По видам и разновидностям услуги перевозки можно разделить на: а) наземные виды перевозок: перемещение и перевозки с помощью мускульной силы человека (пешеходные, лыжные, велосипедные, рикши); с помощью животных (вьючные, тягловые, под седлом); механические средства: автомобильный транспорт (колесн ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...
Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и
ремонта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...