Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Страница 1

Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы

, у.е

Где j – шаг увеличения объемов производства;

– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;

– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг

, у.е.

Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час

, у.е./н-час

, у.е./н-час.

Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час

, у.е./н-час.

, у.е./н-час

Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы

, у.е./н-час.

Где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;

mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;

– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;

– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Расчетная цена одного нормо-часа

, у.е./н-час.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru