Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы
, у.е
Где j – шаг увеличения объемов производства;
– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;
– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг
, у.е.
Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час
, у.е./н-час
, у.е./н-час.
Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы
, у.е./н-час.
Где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;
mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;
– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;
– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная цена одного нормо-часа
, у.е./н-час.
Еще о транспорте:
Технология получения спиртового топлива
автомобиль дизельный топливо тормозной Одним из перспективных путей экономии топлива для автомобильных двигателей и снижения выбросов отработавших газов в атмосферу является частичная или полная замена традиционных топлив другими, не нефтяного происхождения. Наиболее интенсивно ведутся исследования ...
Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между
корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...