Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы
, у.е
Где j – шаг увеличения объемов производства;
– коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу;
– проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. выше).
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
, у.е.
Себестоимость нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов работ и услуг
, у.е.
Материальные затраты, приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Оплата труда с начислениями по ЕСН всех работников приходящаяся на нормо-час
, у.е./н-час
, у.е./н-час.
Затраты на средства производства и другие расходы приходящиеся на нормо-час
, у.е./н-час.
, у.е./н-час
Себестоимость нормо-часа по вариантам производственной программы
, у.е./н-час.
Где – коэффициент снижения трудоемкости работ и услуг на каждом шаге увеличения объемов производства, равный 0,85;
mj – показатель возведения в степень соответствующий j – ому шагу увеличения объемов производства;
– коэффициент увеличения трудоемкости работ и услуг в связи с усложнением труда при увеличении количества обслуживаемых машин;
– коэффициент увеличения затрат на средства производства и прочие затраты в связи с повышением уровня механизации работ и услуг.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная цена одного нормо-часа
, у.е./н-час.
Еще о транспорте:
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...