Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Страница 2

Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;

- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Расчетная годовая себестоимость

, у.е./н-час.

Годовая выручка от реализации

, у.е./н-час.

Годовая прибыль от реализации

, у.е./н-час

Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы

Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Вывод: Годовой объем производства работ и услуг

н-час

обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru