Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;
- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная годовая себестоимость
, у.е./н-час.
Годовая выручка от реализации
, у.е./н-час.
Годовая прибыль от реализации
, у.е./н-час
Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы
Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Вывод: Годовой объем производства работ и услуг
н-час
обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.
Еще о транспорте:
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...
Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...