Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;
- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Расчетная годовая себестоимость
, у.е./н-час.
Годовая выручка от реализации
, у.е./н-час.
Годовая прибыль от реализации
, у.е./н-час
Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы
Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Вывод: Годовой объем производства работ и услуг
н-час
обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.
Еще о транспорте:
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...
Режим труда и отдыха
водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...
Значение, роль железнодорожного транспорта в экономике страны
Основной вид транспорта в Российской Федерации – железнодорожный. На его долю приходится более 80 и около 40% всего объема соответственно грузовых и пассажирских перевозок, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системы Российской Федерации, имеют ...