Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Страница 2

Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;

- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Расчетная годовая себестоимость

, у.е./н-час.

Годовая выручка от реализации

, у.е./н-час.

Годовая прибыль от реализации

, у.е./н-час

Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы

Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Вывод: Годовой объем производства работ и услуг

н-час

обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru