Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Страница 2

Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;

- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Расчетная годовая себестоимость

, у.е./н-час.

Годовая выручка от реализации

, у.е./н-час.

Годовая прибыль от реализации

, у.е./н-час

Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы

Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Вывод: Годовой объем производства работ и услуг

н-час

обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии
В этой части работы проведём расчёт крутящих моментов и частот вращения на всех выходных валах агрегатов трансмиссии (коробка передач, главная передача) и на всех режимах. Для этого необходима внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя автомобиля, представленная на рисунке 2.1. Рисунок 2.1. ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах
Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1. Таблица 8.1 – Исходные данные Ст ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru