Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Информация » Организация технического сервиса отделения по ремонту гидрооборудования » Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов

Страница 2

Где – средняя рыночная цена нормо-часа на начальном шаге увеличения объемов производства;

- коэффициент изменения цены одного нормо-часа, учитывающий изменение спроса при увеличении объемов производства, принимаем равным 0,9.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Расчетная годовая себестоимость

, у.е./н-час.

Годовая выручка от реализации

, у.е./н-час.

Годовая прибыль от реализации

, у.е./н-час

Результаты определенные по формулам 3.7-3.9 представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Расчетные технико-экономические показатели ПТС по вариантам производственной программы

Рисунок 3.1 График изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг

Вывод: Годовой объем производства работ и услуг

н-час

обеспечивает максимальную прибыль, равную 76597,3, поэтому принимаем его за основу для разработки мероприятий плана повышения эффективности производства.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru