Схема вертикальной кривой
К
Т Т
> НВК
КВК
ВВУ
Рисунок 2 – Вертикальная кривая
НВК - начало вертикальной кривой;
ВВУ - вершина вертикального угла;
КВК – конец вертикальной кривой
Длина кривой Кi, м, рассчитывается по формуле
(3)
где R – радиус кривой, м;
- продольный уклон, в долях
Тангенс вертикального угла Тi, м, определяется по формуле
(4)
Биссектриса вертикального угла Бi, м, рассчитывается по формуле
(5)
где Т – тангенс вертикального угла, м
1 вертикальная кривая
при R = 400м
2 вертикальная кривая
при R = 2000м
3 вертикальная кривая
при R = 1200м
2.1 Расчёт отметок вертикальных кривых
Вертикальные отметки кривых Нi, определяются по формуле
(6)
1 вертикальная отметка
2 вертикальная отметка 3 вертикальная кривая
Расчёты вертикальных кривых сведены в таблицу
Таблица 7 – Итоги расчётов вертикальных кривых
№ Кривой |
Отметки вертикальной кривой |
Геометрические параметры вертикальной кривой | ||||
Н1 |
Н2 |
Н3 |
К, м |
Т, м |
Б, м | |
1 |
567,51 |
566,1 |
567,36 |
34 |
17 |
0,36 |
2 |
582,7 |
583,56 |
583,4 |
30 |
15 |
0,056 |
3 |
553,3 |
549,9 |
552,4 |
91,2 |
45,6 |
0,27 |
Еще о транспорте:
Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...
Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...