Расчёт проектных отметок

Страница 2

Схема вертикальной кривой

К

Т Т

> НВК

КВК

ВВУ

Рисунок 2 – Вертикальная кривая

НВК - начало вертикальной кривой;

ВВУ - вершина вертикального угла;

КВК – конец вертикальной кривой

Длина кривой Кi, м, рассчитывается по формуле

(3)

где R – радиус кривой, м;

- продольный уклон, в долях

Тангенс вертикального угла Тi, м, определяется по формуле

(4)

Биссектриса вертикального угла Бi, м, рассчитывается по формуле

(5)

где Т – тангенс вертикального угла, м

1 вертикальная кривая

при R = 400м

2 вертикальная кривая

при R = 2000м

3 вертикальная кривая

при R = 1200м

2.1 Расчёт отметок вертикальных кривых

Вертикальные отметки кривых Нi, определяются по формуле

(6)

1 вертикальная отметка

2 вертикальная отметка 3 вертикальная кривая

Расчёты вертикальных кривых сведены в таблицу

Таблица 7 – Итоги расчётов вертикальных кривых

№ Кривой

Отметки вертикальной кривой

Геометрические параметры вертикальной кривой

Н1

Н2

Н3

К, м

Т, м

Б, м

1

567,51

566,1

567,36

34

17

0,36

2

582,7

583,56

583,4

30

15

0,056

3

553,3

549,9

552,4

91,2

45,6

0,27

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Расчет технического оснащения станции и грузовых фронтов
Количество путей определяется по формуле , (5) где Тзан - время занятости путей в течении суток, ч Для выставочных путей время занятости пути определяется , (6) где - время на выполнение маневровых операций с одним составом ( tман =0,25 ч ); – общее количество составов ,выставляемых на выставочные ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru