Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Форма заявления для получения разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО | |||||||||||||||||
Центр по организации дорожного сервиса | |||||||||||||||||
"ЦЕНТРДОРСЕРВИС" /ЦДС/ | |||||||||||||||||
101496 г. Москва, Институтский пер. 2/1 | |||||||||||||||||
тел. 207-56-27, 288-95-61, 207-52-71 факс 971-64-88 | |||||||||||||||||
поступило в ЦДС | |||||||||||||||||
Дата 03.12.2004 № 2475 | |||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам | |||||||||||||||||
общего пользования Российской Федерации | |||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза |
Авто колона 12-32, ул. Советская 21, 75-19-21 | ||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон получателя груза |
Антей, ул. Почтовая 54, 22-31-24 | ||||||||||||||||
Маршрут движения |
г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая | ||||||||||||||||
( начальный и конечный пункты с указанием улицы в городе) | |||||||||||||||||
Вид перевозки -межрегиональная | |||||||||||||||||
( международная, межрегиональная) | |||||||||||||||||
Вид необходимого разрешения: | |||||||||||||||||
1 |
Разовое на одну поездку на срок с по | ||||||||||||||||
2 |
На срок с 9.12.2009 по 9.01.2010 на количество поездок 7 | ||||||||||||||||
Характеристика груза: наименование |
3 |
Строительные материалы (стеновые панели) | |||||||||||||||
габариты |
4 |
7040*2500*3170 |
вес |
5 |
26200 | ||||||||||||
Количество автопоездов 3 | |||||||||||||||||
Параметры автопоезда: | |||||||||||||||||
Марка (и) тягача (ей) |
6 |
МАЗ-64229 |
№ |
7 |
х577км 22 | ||||||||||||
Марка (и) прицепа (ов) |
8 |
ЧМЗАП-93853 |
№ |
9 |
5421ор 22 | ||||||||||||
10 |
Расстояние между осями |
1 |
2900 2 |
1400 3 |
6920 4 |
1560 5 |
6 |
7 |
8м | ||||||||
нагрузки на оси (т) |
11 |
6000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 | |||||||||||
количество осей |
5 |
полная масса |
12 |
42000 |
т, в том числе | ||||||||||||
тягача |
13 |
9.3 |
порожнего прицепа |
14 |
6,5 | ||||||||||||
габариты автопоезда: длина |
15 |
15410 |
ширина |
16 |
2500 |
высота |
17 |
3650 | |||||||||
радиус поворота с грузом, м. 10,1 | |||||||||||||||||
Вид сопровождения | |||||||||||||||||
( марка автомобиля, модель, номерной знак) | |||||||||||||||||
Предполагаемая скорость движения автопоезда 60 км/час | |||||||||||||||||
Оплату гарантируем: ( Банковские реквизиты) _ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
Перевозчик груза, |
Авто колона 12-32 | ||||||||||||||||
подавший заявление: | |||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) | |||||||||||||||
м.п. | |||||||||||||||||
P.S. (настоящий бланк заполнять только машинописным текстом) | |||||||||||||||||
Еще о транспорте:
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...
Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...
Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...