Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Форма заявления для получения разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза
РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО | |||||||||||||||||
Центр по организации дорожного сервиса | |||||||||||||||||
"ЦЕНТРДОРСЕРВИС" /ЦДС/ | |||||||||||||||||
101496 г. Москва, Институтский пер. 2/1 | |||||||||||||||||
тел. 207-56-27, 288-95-61, 207-52-71 факс 971-64-88 | |||||||||||||||||
поступило в ЦДС | |||||||||||||||||
Дата 03.12.2004 № 2475 | |||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам | |||||||||||||||||
общего пользования Российской Федерации | |||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон перевозчика груза |
Авто колона 12-32, ул. Советская 21, 75-19-21 | ||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон получателя груза |
Антей, ул. Почтовая 54, 22-31-24 | ||||||||||||||||
Маршрут движения |
г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая | ||||||||||||||||
( начальный и конечный пункты с указанием улицы в городе) | |||||||||||||||||
Вид перевозки -межрегиональная | |||||||||||||||||
( международная, межрегиональная) | |||||||||||||||||
Вид необходимого разрешения: | |||||||||||||||||
1 |
Разовое на одну поездку на срок с по | ||||||||||||||||
2 |
На срок с 9.12.2009 по 9.01.2010 на количество поездок 7 | ||||||||||||||||
Характеристика груза: наименование |
3 |
Строительные материалы (стеновые панели) | |||||||||||||||
габариты |
4 |
7040*2500*3170 |
вес |
5 |
26200 | ||||||||||||
Количество автопоездов 3 | |||||||||||||||||
Параметры автопоезда: | |||||||||||||||||
Марка (и) тягача (ей) |
6 |
МАЗ-64229 |
№ |
7 |
х577км 22 | ||||||||||||
Марка (и) прицепа (ов) |
8 |
ЧМЗАП-93853 |
№ |
9 |
5421ор 22 | ||||||||||||
10 |
Расстояние между осями |
1 |
2900 2 |
1400 3 |
6920 4 |
1560 5 |
6 |
7 |
8м | ||||||||
нагрузки на оси (т) |
11 |
6000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 | |||||||||||
количество осей |
5 |
полная масса |
12 |
42000 |
т, в том числе | ||||||||||||
тягача |
13 |
9.3 |
порожнего прицепа |
14 |
6,5 | ||||||||||||
габариты автопоезда: длина |
15 |
15410 |
ширина |
16 |
2500 |
высота |
17 |
3650 | |||||||||
радиус поворота с грузом, м. 10,1 | |||||||||||||||||
Вид сопровождения | |||||||||||||||||
( марка автомобиля, модель, номерной знак) | |||||||||||||||||
Предполагаемая скорость движения автопоезда 60 км/час | |||||||||||||||||
Оплату гарантируем: ( Банковские реквизиты) _ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
_ | |||||||||||||||||
Перевозчик груза, |
Авто колона 12-32 | ||||||||||||||||
подавший заявление: | |||||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) | |||||||||||||||
м.п. | |||||||||||||||||
P.S. (настоящий бланк заполнять только машинописным текстом) | |||||||||||||||||
Еще о транспорте:
Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки
ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...
Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...