Аварийная карточка системы информации об опасности (оборотная сторона)
|
Огнегасительные средства | ||
|
Рекомендуемые |
Запрещаемые | |
|
при пожаре |
при загорании |
_ |
|
любые средства пожаротушения |
любые средства пожаротушения | |
|
Меры первой помощи | ||
|
При вдыхании |
Вывести на свежий воздух | |
|
При остановке дыхания |
Реанимационные мероприятия | |
|
При попадании в глаза, на кожу |
_ | |
|
При проглатывании |
_ | |
|
Органов дыхания |
Респираторы, противогазы | |
|
Глаз |
- | |
|
Кожи |
- | |
|
Собрать в упаковки | ||
Приложение И
Форма свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы
I. Свидетельство № 1124
удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.
2. Завод-изготовитель и тип транспортного средства
МАЗ; тягач МАЗ-64229; полуприцеп ЧМЗАП-93853,
3. Регистрационный номер и номер шасси
тягач –х577км** полуприцеп–5421ор**
4. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес Авто колона 12-32
5. Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения В к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах, подпунктах 1 класс опасного вещества (Тротил)
6. Замечания
|
Действительно по 09.12.2009 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
|
Срок действительности продлен до 09.01.2010 |
Печать выдавшего свидетельство учреждения Подпись Дата |
Примечание 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например, для класса 1.
Примечание 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства.
Еще о транспорте:
Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического
обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...
Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...