Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 5

Аварийная карточка системы информации об опасности (оборотная сторона)

Огнегасительные средства

Рекомендуемые

Запрещаемые

при пожаре

при загорании

_

любые средства пожаротушения

любые средства пожаротушения

Меры первой помощи

При вдыхании

Вывести на свежий воздух

При остановке дыхания

Реанимационные мероприятия

При попадании в глаза, на кожу

_

При проглатывании

_

Органов дыхания

Респираторы, противогазы

Глаз

-

Кожи

-

Собрать в упаковки

Приложение И

Форма свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов

Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы

I. Свидетельство № 1124

удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.

2. Завод-изготовитель и тип транспортного средства

МАЗ; тягач МАЗ-64229; полуприцеп ЧМЗАП-93853,

3. Регистрационный номер и номер шасси

тягач –х577км** полуприцеп–5421ор**

4. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес Авто колона 12-32

5. Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения В к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах, подпунктах 1 класс опасного вещества (Тротил)

6. Замечания

Действительно по 09.12.2009

Печать выдавшего свидетельство учреждения

Подпись

Дата

Срок действительности продлен до 09.01.2010

Печать выдавшего свидетельство учреждения

Подпись

Дата

Примечание 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например, для класса 1.

Примечание 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации определяется по формуле Аэобщ = Аэ1+ Аэ2 + Аэ3 + . +Аэn, ед, (19) где Аэn - количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Аэобщ = 4,22+ 7,88 + 2,68 Аэобщ =14,78 (ед) Списочное количество автомобилей определяется по формуле Асп= Аэобщ/αв, ед, (20) ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru