Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 5

Аварийная карточка системы информации об опасности (оборотная сторона)

Огнегасительные средства

Рекомендуемые

Запрещаемые

при пожаре

при загорании

_

любые средства пожаротушения

любые средства пожаротушения

Меры первой помощи

При вдыхании

Вывести на свежий воздух

При остановке дыхания

Реанимационные мероприятия

При попадании в глаза, на кожу

_

При проглатывании

_

Органов дыхания

Респираторы, противогазы

Глаз

-

Кожи

-

Собрать в упаковки

Приложение И

Форма свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов

Свидетельство о допуске к перевозке транспортных средств, перевозящих опасные грузы

I. Свидетельство № 1124

удостоверяющее, что указанное ниже транспортное средство отвечает условиям, предписанным Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов.

2. Завод-изготовитель и тип транспортного средства

МАЗ; тягач МАЗ-64229; полуприцеп ЧМЗАП-93853,

3. Регистрационный номер и номер шасси

тягач –х577км** полуприцеп–5421ор**

4. Наименование автотранспортной организации, перевозчика или владельца и его адрес Авто колона 12-32

5. Описанное выше транспортное средство было подвергнуто осмотру, предписанному в маргинальном номере 10 282 приложения В к ДОПОГ, и отвечает требованиям, предъявленным для допущения его к международной дорожной перевозке опасных грузов, предусмотренных в следующих классах, пунктах, подпунктах 1 класс опасного вещества (Тротил)

6. Замечания

Действительно по 09.12.2009

Печать выдавшего свидетельство учреждения

Подпись

Дата

Срок действительности продлен до 09.01.2010

Печать выдавшего свидетельство учреждения

Подпись

Дата

Примечание 1: На каждое транспортное средство должно выдаваться отдельное свидетельство, если только не предусмотрено иного, например, для класса 1.

Примечание 2: Настоящее свидетельство должно быть возвращено выдавшему его учреждению после прекращения эксплуатации транспортного средства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru