Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 4

Оборотная сторона пропуска

Маршрут движения: г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая _

Грузоперевозчик: Авто колона 12-32, ул. Советская 21

Время перевозки: _10 часов

Максимальная разрешенная скорость движения _60 _км/ч,

По мостам и путепроводам 15 _км/ч.

Ограничения по погодным условиям: запрещается осуществлять движение при _ метеорологической видимости менее 100 м

_

Сопровождение: без сопровождения

(без сопровождения, автомобиль прикрытия,

патрульный автомобиль ГАИ)

Вид связи: Автомобильная радиостанция

Оперативное или временное изменение организации движения: _

Должность и фамилия сотрудника ГАИ, согласовавшего перевозку:

капитан Воробьев В.А. _

Телефон 32-32-23 _ Подпись М.П.

Приложение Ж

Аварийная карточка системы информации об опасности

Наименование груза

2,4,6-тринитрометилбензол

Класс

опасного груза

Код экстренных мер

№ по списку ООН

Синонимы

Тротил

1

П

12345

0209

Физические свойства

Знаки опасности

Температура кипения, 0 С

Температура плавления, 0 С

Летучесть (упругость пара)

Плотность паров (по воздуху)

Плотность (по воде) 1,6

Растворимость в воде -

Пожаро- и взрывоопасность

Температура вспышки (воспламенения), 0 С

Температура самовоспламенения, 0 С

Область

воспламенения паров

Пределы воспламенения, 0 С

нижний

верхний

290

-

-

3,5%

10,5%

Опасность для человека

ПДК, мг/м3

ЛД50. мг/кг

(при попадании внутрь)

ЛД50. мг/м3

(через кожу)

ЛБ50. мл/м3

Пути поступления в организм

При вдыхании

Токсическое действие

Токсичны продукты взрыва

Воздействие на кожу и слизистые оболочки

Вызывает головную боль

Экологическая безопасность

Обеспечивается герметичностью упаковки

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Уточнённый расчёт участка
Агрегатный участок предприятия предназначен для выполнения разборочно-сборочных и ремонтно-восстановительных работ по коробке передач, переднему и заднему мостам и другим агрегатам, механизмам и узлам, снятым с автомобиля для текущего ремонта. Ремонт сцеплений и двигателей осуществляется на другом ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru