Оборотная сторона пропуска
|
Маршрут движения: г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая _ Грузоперевозчик: Авто колона 12-32, ул. Советская 21 Время перевозки: _10 часов Максимальная разрешенная скорость движения _60 _км/ч, По мостам и путепроводам 15 _км/ч. Ограничения по погодным условиям: запрещается осуществлять движение при _ метеорологической видимости менее 100 м _ Сопровождение: без сопровождения (без сопровождения, автомобиль прикрытия, патрульный автомобиль ГАИ) Вид связи: Автомобильная радиостанция Оперативное или временное изменение организации движения: _ Должность и фамилия сотрудника ГАИ, согласовавшего перевозку: капитан Воробьев В.А. _ Телефон 32-32-23 _ Подпись М.П. |
Приложение Ж
Аварийная карточка системы информации об опасности
|
Наименование груза 2,4,6-тринитрометилбензол |
Класс опасного груза |
Код экстренных мер |
№ по списку ООН | |||
|
Синонимы Тротил |
1 |
П 12345 |
0209 | |||
|
Физические свойства |
Знаки опасности
| |||||
|
Температура кипения, 0 С | ||||||
|
Температура плавления, 0 С | ||||||
|
Летучесть (упругость пара) | ||||||
|
Плотность паров (по воздуху) | ||||||
|
Плотность (по воде) 1,6 | ||||||
|
Растворимость в воде - | ||||||
|
Пожаро- и взрывоопасность | ||||||
|
Температура вспышки (воспламенения), 0 С |
Температура самовоспламенения, 0 С |
Область воспламенения паров |
Пределы воспламенения, 0 С | |||
|
нижний |
верхний | |||||
|
290 |
- |
- |
3,5% |
10,5% | ||
|
Опасность для человека | ||||||
|
ПДК, мг/м3 |
ЛД50. мг/кг (при попадании внутрь) |
ЛД50. мг/м3 (через кожу) |
ЛБ50. мл/м3 | |||
|
Пути поступления в организм |
При вдыхании | |||||
|
Токсическое действие |
Токсичны продукты взрыва | |||||
|
Воздействие на кожу и слизистые оболочки |
Вызывает головную боль | |||||
|
Экологическая безопасность |
Обеспечивается герметичностью упаковки | |||||
Еще о транспорте:
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...
Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...