Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Информация » Обеспечение безопасности автомобильных перевозок » Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте

Страница 4

Оборотная сторона пропуска

Маршрут движения: г Бийск ул Сибирская; п. Кырлык ул. Почтовая _

Грузоперевозчик: Авто колона 12-32, ул. Советская 21

Время перевозки: _10 часов

Максимальная разрешенная скорость движения _60 _км/ч,

По мостам и путепроводам 15 _км/ч.

Ограничения по погодным условиям: запрещается осуществлять движение при _ метеорологической видимости менее 100 м

_

Сопровождение: без сопровождения

(без сопровождения, автомобиль прикрытия,

патрульный автомобиль ГАИ)

Вид связи: Автомобильная радиостанция

Оперативное или временное изменение организации движения: _

Должность и фамилия сотрудника ГАИ, согласовавшего перевозку:

капитан Воробьев В.А. _

Телефон 32-32-23 _ Подпись М.П.

Приложение Ж

Аварийная карточка системы информации об опасности

Наименование груза

2,4,6-тринитрометилбензол

Класс

опасного груза

Код экстренных мер

№ по списку ООН

Синонимы

Тротил

1

П

12345

0209

Физические свойства

Знаки опасности

Температура кипения, 0 С

Температура плавления, 0 С

Летучесть (упругость пара)

Плотность паров (по воздуху)

Плотность (по воде) 1,6

Растворимость в воде -

Пожаро- и взрывоопасность

Температура вспышки (воспламенения), 0 С

Температура самовоспламенения, 0 С

Область

воспламенения паров

Пределы воспламенения, 0 С

нижний

верхний

290

-

-

3,5%

10,5%

Опасность для человека

ПДК, мг/м3

ЛД50. мг/кг

(при попадании внутрь)

ЛД50. мг/м3

(через кожу)

ЛБ50. мл/м3

Пути поступления в организм

При вдыхании

Токсическое действие

Токсичны продукты взрыва

Воздействие на кожу и слизистые оболочки

Вызывает головную боль

Экологическая безопасность

Обеспечивается герметичностью упаковки

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru