Кинематика шатуна

Страница 1

Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил.

Угловое перемещение шатуна от оси цилиндра двигателя β определим из соотношения:

Получаем:

Результаты значения углового перемещение шатуна от оси цилиндра для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.2.1.

Угол β считается положительным, если шатун отклоняется от оси цилиндра в сторону вращения кривошипа коленчатого вала от ВМТ. Наибольшие углы отклонения шатуна от оси цилиндра βmax получаются при и :

Угловую скорость вращения шатуна вокруг пальца определим по формуле:

Результаты значения угловой скорость вращения шатуна вокруг пальца для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.2.1.

При положениях поршня в ВМТ и НМТ, т. е при и угловая скорость шатуна принимает экстремальные значения:

При наибольших отклонениях шатуна от оси цилиндра, т. е при и угловая скорость шатуна становится равной нулю:

Угловое ускорение шатуна определим по формуле:

Результаты значения углового ускорения шатуна для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.2.1.

Экстремальные (при и ) и нулевые (при и ) значения углового ускорения шатуна будут:

Таблица 1.2.1 – Угловые перемещения, скорость и ускорение шатуна

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Перемещение шатуна,

β, град.

0

7

12,5

14

12,5

7

0

-7

-12,5

-14

-12,5

-7

0

Скорость шатуна,

146,5

127

73,3

0

-73,3

-127

-146,5

-127

-73,3

0

73,3

127

146,5

Ускорение шатуна,

0

-42925

-73347

-88532

-73347

-42925

0

42925

73347

88532

73347

42925

0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru