Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 4

АТП 8 груз – ткань в рулонах; стекло; станки.

Б nоб = 2; Тм = 12,14ч.; Тн = 12,66ч.; Uрд = 78,4т;

Рисунок 11-схема маршрута Wрд = 1243,2ткм.; Ам = 4ед.; Асс = 5ед.;

Lгр = 92км.; Lх = 21км.; Lобщ = 126км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,73

3. Кольцевой маршрут ВГАДБДГВ

В 8 Г 14 А Q = 50 тыс. т.; lге’ = 8 км.; lге’’ = 17 км.;

lге’’’ = 8 км.; lге’’’’ = 13 км.; lх’ = 14 км; lх’’ = 8 км.;

4 13 17 lх’’’ = 8 км.; lн = 4 км.;

Д КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);

АТП 8 груз – трубы цельнометаллические; стекло;

Б станки; картофель.

Рисунок 12-схема маршрута nоб = 1; Тм = 8,12ч.; Тн = 8,44ч.; Uрд = 53,2т;

Wрд = 596,4ткм.; Ам = 3ед.; Асс = 4ед.;

Lгр = 46км.; Lх = 30км.; Lобщ = 84км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,55

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru