Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 3

lн’ lх lге’’

АТП

lн’’ Д lге’’’ С

Рисунок 9 – Схема маршрута АБСДА

2 Основные технико-эксплуатационные характеристики

Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;

tпр – время погрузки/разгрузки;

Vт = 25 км/ч – техническая скорость

3 Время на маршруте по формуле (4)

4 Время оборота

(17)

где tоб – время оборота на маршруте, ч;

Σtп – сумма всего времени затраченного на погрузку, ч;

Σtр – сумма всего времени затраченного на разгрузку, ч.

5 Расчет числа оборотов на маршруте

(18)

6 Пересчет времени на маршруте

(19)

где nоб – число оборотов округленное до целого

7 Пересчет времени в наряде производится по формуле (8)

8 Дневная выработка автомобиля

(20)

где Σγсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута

(21)

9 Расчет числа автомобилей на маршруте

(22)

где ΣQi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.

10 Расчет среднесписочного числа автомобилей

(23)

11 Расчет груженого пробега

(24)

12 Расчет холостого пробега

(25)

13 Расчет общего пробега

(26)

14 Расчет коэффициента использования пробега за оборот

(27)

15 Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день

(28)

Все расчеты сведены в приложение Е.

1.Кольцевой маршрут ДГВД

А 13 Г Q = 200 тыс. т.; lге’ = 13 км.; lге’’ = 5 км.;

lх = 12 км.; lн = 9 км.

9 5 8 КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);

В груз – картофель, минеральные удобрения

АТП nоб = 3; Тм = 10,74ч.; Тн = 11,46ч.; Uрд = 84т;

Рисунок 10-Схема маршрута Wрд = 756ткм.; Ам = 8ед.; Асс = 10ед.;

Lгр = 54км.; Lх = 24км.; Lобщ = 96км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,56

2.Кольцевой маршрут ВАДБДВ

В 21 А Q = 100 тыс. т.; lге’ = 21 км.; lге’’ = 17 км.;

lге’’’ = 8 км.; lх’ = 8 км; lх’’ = 5 км.;

9 5 17 lн’ = 4 км.; lн’’ = 9 км.

9 Д КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Выбор типа воздухораспределителя
ВР выполняет важнейшие функции автотормоза и поэтому является одним из наиболее ответственных приборов тормозного оборудования вагона. Наряду с основными операциями, изложенными выше, ВР должен выполнять такие вспомогательные операции, как дополнительную разрядку М, образование скачка начального да ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru