lн’ lх lге’’
АТП
lн’’ Д lге’’’ С
Рисунок 9 – Схема маршрута АБСДА
2 Основные технико-эксплуатационные характеристики
Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в наряде;
tпр – время погрузки/разгрузки;
Vт = 25 км/ч – техническая скорость
3 Время на маршруте по формуле (4)
4 Время оборота
(17)
где tоб – время оборота на маршруте, ч;
Σtп – сумма всего времени затраченного на погрузку, ч;
Σtр – сумма всего времени затраченного на разгрузку, ч.
5 Расчет числа оборотов на маршруте
(18)
6 Пересчет времени на маршруте
(19)
где nоб – число оборотов округленное до целого
7 Пересчет времени в наряде производится по формуле (8)
8 Дневная выработка автомобиля
(20)
где Σγсi – сумма статических коэффициентов грузоподъемности на каждом участке кольцевого маршрута
(21)
9 Расчет числа автомобилей на маршруте
(22)
где ΣQi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.
10 Расчет среднесписочного числа автомобилей
(23)
11 Расчет груженого пробега
(24)
12 Расчет холостого пробега
(25)
13 Расчет общего пробега
(26)
14 Расчет коэффициента использования пробега за оборот
(27)
15 Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день
(28)
Все расчеты сведены в приложение Е.
1.Кольцевой маршрут ДГВД
А 13 Г Q = 200 тыс. т.; lге’ = 13 км.; lге’’ = 5 км.;
lх = 12 км.; lн = 9 км.
9 5 8 КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);
В груз – картофель, минеральные удобрения
АТП nоб = 3; Тм = 10,74ч.; Тн = 11,46ч.; Uрд = 84т;
Рисунок 10-Схема маршрута Wрд = 756ткм.; Ам = 8ед.; Асс = 10ед.;
Lгр = 54км.; Lх = 24км.; Lобщ = 96км.;
tпр = 1,27ч.; βрд = 0,56
2.Кольцевой маршрут ВАДБДВ
В 21 А Q = 100 тыс. т.; lге’ = 21 км.; lге’’ = 17 км.;
lге’’’ = 8 км.; lх’ = 8 км; lх’’ = 5 км.;
9 5 17 lн’ = 4 км.; lн’’ = 9 км.
9 Д КамАЗ – 65117 - 030 (14 т);
Еще о транспорте:
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...
Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской
тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...
Особенности использования
труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...