lн’ = 9 км.; lн’’ = 16 км.
9 16 КРАЗ-65032 (15 т); груз – керамзит
АТП nе = 7; Тм = 8,54ч.; Тн = 9,54ч.; Uрд = 84т.;
Рисунок 4 – Маршрут ДБД Wрд = 672ткм.; Ам = 6ед.; Асс = 8ед.;
Lгр = 56км.; Lх = 48км.; Lобщ = 129км.;
tпр = 0,58ч.; βрд = 0,43
3. Маятниковый маршрут АВА
А 21 В Q = 450 тыс.т.; lге = 21 км.; lх = 21 км.
lн’ = 25 км.; lн’’ = 4 км.
25 4 КРАЗ-65032 (15 т); груз – песок
АТП nе = 4; Тм = 9,04ч.; Тн = 10,2ч.; Uрд = 60т.;
Рисунок 5 – Маршрут АВА Wрд = 1260ткм.; Ам = 25ед.; Асс = 31ед.;
Lгр = 84км.; Lх = 63км.; Lобщ = 176км.;
tпр = 0,58ч.; βрд = 0,48
4. Маятниковый маршрут АГА
А 14 Г Q = 260 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.
lн’ = 25 км.; lн’’ = 12 км.
25 12 КамАЗ 65117-030 (14т); груз – кирпич
АТП nе = 4; Тм = 9,56ч.; Тн = 11,04ч.; Uрд = 56т.;
Рисунок 6 – Маршрут АГА Wрд = 784ткм.; Ам = 15ед.; Асс = 19ед.;
Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;
tпр = 1,27ч.; βрд = 0,41
5. Маятниковый маршрут БДБ
Б 8 Д Q = 250 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.
lн’ = 16 км.; lн’’ = 9 км.
16 9 КамАЗ 65117-030 (14 т); груз – станки
АТП nе = 5; Тм = 9,55ч.; Тн = 10,55ч.; Uрд = 56т.;
Рисунок 7 – Маршрут БДБ Wрд = 448ткм.; Ам = 15ед.; Асс = 19ед.;
Lгр = 40км.; Lх = 32км.; Lобщ = 97км.;
tпр = 1,27ч.; βрд = 0,41
6. Маятниковый маршрут ВГВ
В 8 Г Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.
lн’ = 4 км.; lн’’ = 12 км.
4 12 КамАЗ 65117-030 (14 т); груз – трубы цельн.
АТП nе = 5; Тм = 9,55ч.; Тн = 10,19ч.; Uрд = 70т.;
Рисунок 8 – Маршрут ВГВ Wрд = 560ткм.; Ам = 7ед.; Асс = 9ед.;
Lгр = 40км.; Lх = 32км.; Lобщ = 88км.;
tпр = 1,27ч.; βрд = 0,43
5.2 Расчет кольцевых маршрутов
По каждому из кольцевых маршрутов определяются следующие показатели:
1 Исходные данные: Q, lге’, lге’’, lге’’’, lх, lн’, lн’’
А lге’ Б
Еще о транспорте:
Подбор оборудования
Оборудование для зоны ТО Наименование Тип, модель Габаритные размеры количество Общая площадь Агрегатно-моечная машина DP-250 600х500 мм 1 0.2769 Рабочий стол 630х505 мм 1 0.0585 Слесарный верстак 400х280 мм 1 Стеллаж для деталей 400х250мм 1 0.1974 Стол для контроля и сортировки деталей 1236х935 мм ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...