Расчет маршрутов

Информация » Грузовые перевозки » Расчет маршрутов

Страница 2

lн’ = 9 км.; lн’’ = 16 км.

9 16 КРАЗ-65032 (15 т); груз – керамзит

АТП nе = 7; Тм = 8,54ч.; Тн = 9,54ч.; Uрд = 84т.;

Рисунок 4 – Маршрут ДБД Wрд = 672ткм.; Ам = 6ед.; Асс = 8ед.;

Lгр = 56км.; Lх = 48км.; Lобщ = 129км.;

tпр = 0,58ч.; βрд = 0,43

3. Маятниковый маршрут АВА

А 21 В Q = 450 тыс.т.; lге = 21 км.; lх = 21 км.

lн’ = 25 км.; lн’’ = 4 км.

25 4 КРАЗ-65032 (15 т); груз – песок

АТП nе = 4; Тм = 9,04ч.; Тн = 10,2ч.; Uрд = 60т.;

Рисунок 5 – Маршрут АВА Wрд = 1260ткм.; Ам = 25ед.; Асс = 31ед.;

Lгр = 84км.; Lх = 63км.; Lобщ = 176км.;

tпр = 0,58ч.; βрд = 0,48

4. Маятниковый маршрут АГА

А 14 Г Q = 260 тыс.т.; lге = 14 км.; lх = 14 км.

lн’ = 25 км.; lн’’ = 12 км.

25 12 КамАЗ 65117-030 (14т); груз – кирпич

АТП nе = 4; Тм = 9,56ч.; Тн = 11,04ч.; Uрд = 56т.;

Рисунок 6 – Маршрут АГА Wрд = 784ткм.; Ам = 15ед.; Асс = 19ед.;

Lгр = 56км.; Lх = 42км.; Lобщ = 135км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,41

5. Маятниковый маршрут БДБ

Б 8 Д Q = 250 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.

lн’ = 16 км.; lн’’ = 9 км.

16 9 КамАЗ 65117-030 (14 т); груз – станки

АТП nе = 5; Тм = 9,55ч.; Тн = 10,55ч.; Uрд = 56т.;

Рисунок 7 – Маршрут БДБ Wрд = 448ткм.; Ам = 15ед.; Асс = 19ед.;

Lгр = 40км.; Lх = 32км.; Lобщ = 97км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,41

6. Маятниковый маршрут ВГВ

В 8 Г Q = 150 тыс.т.; lге = 8 км.; lх = 8 км.

lн’ = 4 км.; lн’’ = 12 км.

4 12 КамАЗ 65117-030 (14 т); груз – трубы цельн.

АТП nе = 5; Тм = 9,55ч.; Тн = 10,19ч.; Uрд = 70т.;

Рисунок 8 – Маршрут ВГВ Wрд = 560ткм.; Ам = 7ед.; Асс = 9ед.;

Lгр = 40км.; Lх = 32км.; Lобщ = 88км.;

tпр = 1,27ч.; βрд = 0,43

5.2 Расчет кольцевых маршрутов

По каждому из кольцевых маршрутов определяются следующие показатели:

1 Исходные данные: Q, lге’, lге’’, lге’’’, lх, lн’, lн’’

А lге’ Б

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru