Для перевозки 27 пассажиров выбираем туристический автобус вместимостью 27 мест для сиденья марки МАЗ -256. Рассмотрев все его технические характеристики, он не подходит, так как у него багажное отделение меньше нормы – 0,2 м3 на одного пассажира, то есть 5,4 м3 на всех пассажиров. Выбранный автобус МАЗ имеет багажное отделение объемом 1,4 м3. В связи с этим выбираем другой автобус марки ISUZU A100.
Перспективная модель туристического автобуса малого класса с двигателем ISUZU (Евро 3). Модель имеет 34 посадочных мест. Все сиденья имеют высокие спинки и регулировку по наклону. В салоне имеются полочки для мелкой клади, а также кондиционер, тонированные стекла, AVTV.
Технические характеристики выбранного автобуса представим в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Технические характеристики автобуса ISUZU A100
Двигатель | |
Модель |
дизельный ISUZU 4HE1-XS, с турбонадувом, «Евро-3» |
Рабочий объем, см3 |
4 751 |
Максимальная мощность, л.смин-1 |
146/2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс м/мин-1 |
47/1600 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина |
8 770 |
Ширина |
2 380 |
Высота |
3 240 |
Пассажировместимость | |
Количество мест для сидения |
34 |
Общие места (стоячие сидячие) + Водительское |
34+1 |
Колесная база, мм |
4 340 |
Передняя колея, мм |
1 960 |
Задняя колея, мм |
1 650 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
6 800 |
Полная масса автобуса, кг |
10 200 |
Коробка переключения передач |
MBP6R механическая, 6-ти ступенчатая с синхронизатором на всех передачах |
Рулевое управление |
C гидроусилителем (стандарт) |
Подвеска колес | |
Передняя |
Независимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя |
Зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Тормозное управление | |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, с вакуумным усилением, оснащена системой АБС категории 1 (Wabco Германия) |
Показатели маневренности | |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч |
100 |
Расход топлива при полной загрузке, л/100 км |
17,0 |
Минимальный радиус поворота, м |
7,7 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение ,В |
24 |
Еще о транспорте:
Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве основных следует назвать инвестиционные, мотивационные и законодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающиеся с середины 90-х ...
Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...