Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 1

Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах) рассчитывается по формуле /4, c.41/:

, (2.24)

, (2.25)

Тогда

,(2.26)

где , – нормативная трудоёмкость и , чел.´ч.

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем К2=1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/.

Нормативные значения трудоёмкостей по ЕО, ТО и ТР представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Показатель

Группа

Зил-5301

Зил-130

, чел.Чч.

0,5

0,5

, чел.Чч.

9,0

9,0

, чел.Чч.

36,0

36,0

, чел.Чч./1000км.

4,2

4,2

Скорректированную трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитаем по формуле 2.25.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле /4, c.32/:

,(2.27)

,(2.28)

где , - нормативное значение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 в зависимости от типа автотранспортного средства, чел.Чч. /2, с.44/;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем =1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/;

– корректирующий коэффициент в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава предприятия, принимаем =1,1; 1,55; 1,55 для Зил-5301 и Зил-130 соответственно /2, с.30/.

Скорректированную трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле 2.27.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле 2.28.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле /4, с.14/.

,(2.29)

где К5 – коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава, принимаем К5 = 0,9 /7, с.16/

чел.Чч./1000км;

чел.Чч./1000км.

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Устройство масляного насоса
Рассмотрим шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен. Такие насосы состоят из пары шестерен (рисунок 1.1), находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, у ...

Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru