Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 1

Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах) рассчитывается по формуле /4, c.41/:

, (2.24)

, (2.25)

Тогда

,(2.26)

где , – нормативная трудоёмкость и , чел.´ч.

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем К2=1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/.

Нормативные значения трудоёмкостей по ЕО, ТО и ТР представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Показатель

Группа

Зил-5301

Зил-130

, чел.Чч.

0,5

0,5

, чел.Чч.

9,0

9,0

, чел.Чч.

36,0

36,0

, чел.Чч./1000км.

4,2

4,2

Скорректированную трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитаем по формуле 2.25.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле /4, c.32/:

,(2.27)

,(2.28)

где , - нормативное значение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 в зависимости от типа автотранспортного средства, чел.Чч. /2, с.44/;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем =1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/;

– корректирующий коэффициент в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава предприятия, принимаем =1,1; 1,55; 1,55 для Зил-5301 и Зил-130 соответственно /2, с.30/.

Скорректированную трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле 2.27.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле 2.28.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле /4, с.14/.

,(2.29)

где К5 – коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава, принимаем К5 = 0,9 /7, с.16/

чел.Чч./1000км;

чел.Чч./1000км.

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Аккумуляторная батарея
Установленная 12 В батарея емкостью или Ач, или по желанию или Ач состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других пот ...

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru