Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 1

Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации.

Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах) рассчитывается по формуле /4, c.41/:

, (2.24)

, (2.25)

Тогда

,(2.26)

где , – нормативная трудоёмкость и , чел.´ч.

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем К2=1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/.

Нормативные значения трудоёмкостей по ЕО, ТО и ТР представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Показатель

Группа

Зил-5301

Зил-130

, чел.Чч.

0,5

0,5

, чел.Чч.

9,0

9,0

, чел.Чч.

36,0

36,0

, чел.Чч./1000км.

4,2

4,2

Скорректированную трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитаем по формуле 2.25.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле /4, c.32/:

,(2.27)

,(2.28)

где , - нормативное значение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 в зависимости от типа автотранспортного средства, чел.Чч. /2, с.44/;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, принимаем =1,1 для всех трёх групп согласно /2, с.31/;

– корректирующий коэффициент в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава предприятия, принимаем =1,1; 1,55; 1,55 для Зил-5301 и Зил-130 соответственно /2, с.30/.

Скорректированную трудоемкость ТО-1 рассчитаем по формуле 2.27.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная трудоемкость ТО-2 рассчитаем по формуле 2.28.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле /4, с.14/.

,(2.29)

где К5 – коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава, принимаем К5 = 0,9 /7, с.16/

чел.Чч./1000км;

чел.Чч./1000км.

Определение годового объема работ по ТО и ТР

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...

Предпродажная подготовка «Автоном»
Каждый автомобиль, купленный в автосалоне «Автоном», обязательно проходит расширенную предпродажную подготовку. Наша предпродажная подготовка включает в себя как регламент завода-изготовителя, так и дополнительные операции. Расширение подготовки автомобилей необходимо нам для предоставления гаранти ...

Понятие и структура транспортного процесса
Транспортный процесс- совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура: • ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru