,(2.30)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ по за год определяется произведением числа
за год на скорректированное значение удельной трудоемкости
.
,(2.31)
чел.Чч.;
чел.Чч;.
Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.
,(2.32)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.
,(2.33)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.
,(2.34)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:
,(2.35)
где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.
чел.Чч.;
чел.Чч.
Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:
,(2.36)
чел.Чч.
Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР
Показатель |
Группа |
итого | |
Зил-5301 |
Зил-130 | ||
|
29 372 |
3 199 |
32 571 |
|
1 724 |
183 |
1 907 |
|
29 446 |
4 513 |
33 959 |
|
41 225 |
5 929 |
47 154 |
|
84 171 |
12 866 |
97 037 |
Итого: |
185 938 |
26 690 |
212 628 |
|
27 891 |
4 004 |
31 894 |
Еще о транспорте:
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...
Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...