Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 2

,(2.30)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

,(2.31)

чел.Чч.;

чел.Чч;.

Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.

,(2.32)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.

,(2.33)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.

,(2.34)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:

,(2.35)

где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).

Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:

,(2.36)

чел.Чч.

Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР

Показатель

Группа

итого

Зил-5301

Зил-130

29 372

3 199

32 571

1 724

183

1 907

29 446

4 513

33 959

+

41 225

5 929

47 154

84 171

12 866

97 037

Итого:

185 938

26 690

212 628

27 891

4 004

31 894

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Определение потребной мощности двигателя
Номинальная мощность двигателя находится из условия реализации расчетного тягового усилия на заданной низшей рабочей скорости : По потребной мощности выбираем двигателя: с номинальной мощностью 10 кВт. Определение передаточного числа трансмиссии на первой передаче Число передач коробки передач прин ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru