Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 2

,(2.30)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

,(2.31)

чел.Чч.;

чел.Чч;.

Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.

,(2.32)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.

,(2.33)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.

,(2.34)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:

,(2.35)

где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).

Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:

,(2.36)

чел.Чч.

Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР

Показатель

Группа

итого

Зил-5301

Зил-130

29 372

3 199

32 571

1 724

183

1 907

29 446

4 513

33 959

+

41 225

5 929

47 154

84 171

12 866

97 037

Итого:

185 938

26 690

212 628

27 891

4 004

31 894

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...

Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru