Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 2

,(2.30)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

,(2.31)

чел.Чч.;

чел.Чч;.

Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.

,(2.32)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.

,(2.33)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.

,(2.34)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:

,(2.35)

где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).

Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:

,(2.36)

чел.Чч.

Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР

Показатель

Группа

итого

Зил-5301

Зил-130

29 372

3 199

32 571

1 724

183

1 907

29 446

4 513

33 959

+

41 225

5 929

47 154

84 171

12 866

97 037

Итого:

185 938

26 690

212 628

27 891

4 004

31 894

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru