,(2.30)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ по за год определяется произведением числа
за год на скорректированное значение удельной трудоемкости
.
,(2.31)
чел.Чч.;
чел.Чч;.
Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.
,(2.32)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.
,(2.33)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.
,(2.34)
чел.Чч.;
чел.Чч.
Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:
,(2.35)
где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.
чел.Чч.;
чел.Чч.
Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:
,(2.36)
чел.Чч.
Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР
Показатель |
Группа |
итого | |
Зил-5301 |
Зил-130 | ||
|
29 372 |
3 199 |
32 571 |
|
1 724 |
183 |
1 907 |
|
29 446 |
4 513 |
33 959 |
|
41 225 |
5 929 |
47 154 |
|
84 171 |
12 866 |
97 037 |
Итого: |
185 938 |
26 690 |
212 628 |
|
27 891 |
4 004 |
31 894 |
Еще о транспорте:
Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...
Неисправности системы охлаждения
При работе двигателя система охлаждения обеспечивает оптимальный температурный режим. Неисправности системы охлаждения приводят к нарушению температурного режима. Различают следующие неисправности системы охлаждения: неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, н ...
Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...