Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию

Страница 2

,(2.30)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по за год определяется произведением числа за год на скорректированное значение удельной трудоемкости .

,(2.31)

чел.Чч.;

чел.Чч;.

Объем работ по ТО-1 за год определяется произведением числа ТО-1 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-1.

,(2.32)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ по ТО-2 за год определяется произведением числа ТО-2 за год на скорректированное значение удельной трудоемкости ТО-2.

,(2.33)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Объем работ ТР за год определяется по формуле /4, с.42/.

,(2.34)

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию рассчитывается по формуле:

,(2.35)

где nСО – доля трудоемкости сезонного обслуживания при выполнении очередного ТО-2, совмещенного с СО, принимаем равным 30%.

чел.Чч.;

чел.Чч.

Годовой объем работ по ТО и ТР для всего парка автомобилей составит 212 628 чел.Чч. (таблица 2.5).

Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии проводятся работы по самообслуживанию, которые составляют 15% от и их численное значение равно:

,(2.36)

чел.Чч.

Таблица 2.5 – Годовой объем работ по ТО и ТР

Показатель

Группа

итого

Зил-5301

Зил-130

29 372

3 199

32 571

1 724

183

1 907

29 446

4 513

33 959

+

41 225

5 929

47 154

84 171

12 866

97 037

Итого:

185 938

26 690

212 628

27 891

4 004

31 894

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее: - применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок; - проанализировать полученные результаты. Расчет показателей рациональной технологии перевозок Для правильного планирования и организации перево ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru