Расчет грузов сельского хозяйства

Страница 1

Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы.

Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами:

а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения;

б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготовках и закупах зерна.

В курсовом проекте грузы сельского хозяйства рассчитываются балансовым методом на основе приводимых в задании исходных данных о плотности посевов на 1 км2 и распределении их по культурам и урожайности.

Порядок расчета грузов сельского хозяйства приведем в таблицах 3; 4; 5; 6; 7; 8.

Сводный баланс сельскохозяйственных культур (табл. 9) показывает, что в районе тяготения проектируемой линии имеются излишки продовольственных культур и недостаток в картофеле. Также при установленных нормах потребления фуражных культур для нужд животноводства не хватит. Однако нет необходимости предусматривать завоз фуражных культур, так как выявленная недостача их должна быть покрыта за счет других культур, в первую очередь за счет кукурузы. Избытки сельскохозяйственных культур принимаются к вывозу через станции проектируемой дороги в сторону г. Нижний Тагил.

Таблица 3 - Посевные площади в районах тяготения станций Новоасбест и Балакино на расчетные сроки

Станции

Показатели

Расчетные

Сроки

Площадь района тяготения, км²

Плотность посевных площадей, га/км²

Всего посевных площадей, тыс.га

В том числе (в %)

Зерновые продовольственные

Зерновые фуражные

Картофель

Остальные культуры и технические культуры

Новоасбест

Удельный вес культуры

Отчет. Год

1118,25

75

83,9

-

-

-

-

Отчет. Год

-

-

100%

60

18

6

16

Посевная площадь

Отчет. Год

-

-

-

50,34

15,1

5,03

13,43

% роста

Расчет. Год

10

15

14

22

Посевная площадь

Расчет. Год

94,9

55,4

17,4

5,7

16,4

Балакино

Удельный вес культуры

Отчет. Год

1041,5

75

78,1

-

-

-

-

Отчет. Год

-

-

100%

60

18

6

16

Посевная площадь

Отчет. Год

-

-

-

46,9

14,0

4,7

12,5

% роста

Расчет. Год

10

15

14

22

Посевная площадь

Расчет. Год

88,4

51,6

16,1

5,4

15,3

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru