Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы.
Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами:
а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения;
б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготовках и закупах зерна.
В курсовом проекте грузы сельского хозяйства рассчитываются балансовым методом на основе приводимых в задании исходных данных о плотности посевов на 1 км2 и распределении их по культурам и урожайности.
Порядок расчета грузов сельского хозяйства приведем в таблицах 3; 4; 5; 6; 7; 8.
Сводный баланс сельскохозяйственных культур (табл. 9) показывает, что в районе тяготения проектируемой линии имеются излишки продовольственных культур и недостаток в картофеле. Также при установленных нормах потребления фуражных культур для нужд животноводства не хватит. Однако нет необходимости предусматривать завоз фуражных культур, так как выявленная недостача их должна быть покрыта за счет других культур, в первую очередь за счет кукурузы. Избытки сельскохозяйственных культур принимаются к вывозу через станции проектируемой дороги в сторону г. Нижний Тагил.
Таблица 3 - Посевные площади в районах тяготения станций Новоасбест и Балакино на расчетные сроки
Станции |
Показатели |
Расчетные Сроки |
Площадь района тяготения, км² |
Плотность посевных площадей, га/км² |
Всего посевных площадей, тыс.га |
В том числе (в %) | |||
Зерновые продовольственные |
Зерновые фуражные |
Картофель |
Остальные культуры и технические культуры | ||||||
Новоасбест |
Удельный вес культуры |
Отчет. Год |
1118,25 |
75 |
83,9 |
- |
- |
- |
- |
Отчет. Год |
- |
- |
100% |
60 |
18 |
6 |
16 | ||
Посевная площадь |
Отчет. Год |
- |
- |
- |
50,34 |
15,1 |
5,03 |
13,43 | |
% роста |
Расчет. Год |
10 |
15 |
14 |
22 | ||||
Посевная площадь |
Расчет. Год |
94,9 |
55,4 |
17,4 |
5,7 |
16,4 | |||
Балакино |
Удельный вес культуры |
Отчет. Год |
1041,5 |
75 |
78,1 |
- |
- |
- |
- |
Отчет. Год |
- |
- |
100% |
60 |
18 |
6 |
16 | ||
Посевная площадь |
Отчет. Год |
- |
- |
- |
46,9 |
14,0 |
4,7 |
12,5 | |
% роста |
Расчет. Год |
10 |
15 |
14 |
22 | ||||
Посевная площадь |
Расчет. Год |
88,4 |
51,6 |
16,1 |
5,4 |
15,3 |
Еще о транспорте:
Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...
Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...
Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...