Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы.
Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами:
а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения;
б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготовках и закупах зерна.
В курсовом проекте грузы сельского хозяйства рассчитываются балансовым методом на основе приводимых в задании исходных данных о плотности посевов на 1 км2 и распределении их по культурам и урожайности.
Порядок расчета грузов сельского хозяйства приведем в таблицах 3; 4; 5; 6; 7; 8.
Сводный баланс сельскохозяйственных культур (табл. 9) показывает, что в районе тяготения проектируемой линии имеются излишки продовольственных культур и недостаток в картофеле. Также при установленных нормах потребления фуражных культур для нужд животноводства не хватит. Однако нет необходимости предусматривать завоз фуражных культур, так как выявленная недостача их должна быть покрыта за счет других культур, в первую очередь за счет кукурузы. Избытки сельскохозяйственных культур принимаются к вывозу через станции проектируемой дороги в сторону г. Нижний Тагил.
Таблица 3 - Посевные площади в районах тяготения станций Новоасбест и Балакино на расчетные сроки
Станции |
Показатели |
Расчетные Сроки |
Площадь района тяготения, км² |
Плотность посевных площадей, га/км² |
Всего посевных площадей, тыс.га |
В том числе (в %) | |||
Зерновые продовольственные |
Зерновые фуражные |
Картофель |
Остальные культуры и технические культуры | ||||||
Новоасбест |
Удельный вес культуры |
Отчет. Год |
1118,25 |
75 |
83,9 |
- |
- |
- |
- |
Отчет. Год |
- |
- |
100% |
60 |
18 |
6 |
16 | ||
Посевная площадь |
Отчет. Год |
- |
- |
- |
50,34 |
15,1 |
5,03 |
13,43 | |
% роста |
Расчет. Год |
10 |
15 |
14 |
22 | ||||
Посевная площадь |
Расчет. Год |
94,9 |
55,4 |
17,4 |
5,7 |
16,4 | |||
Балакино |
Удельный вес культуры |
Отчет. Год |
1041,5 |
75 |
78,1 |
- |
- |
- |
- |
Отчет. Год |
- |
- |
100% |
60 |
18 |
6 |
16 | ||
Посевная площадь |
Отчет. Год |
- |
- |
- |
46,9 |
14,0 |
4,7 |
12,5 | |
% роста |
Расчет. Год |
10 |
15 |
14 |
22 | ||||
Посевная площадь |
Расчет. Год |
88,4 |
51,6 |
16,1 |
5,4 |
15,3 |
Еще о транспорте:
Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствующего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления федеральным железнодорожным трансп ...
Научная организация труда
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда. Организация труда ...
Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве основных следует назвать инвестиционные, мотивационные и законодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающиеся с середины 90-х ...