Расчет грузов сельского хозяйства

Страница 3

Всего по норме на отчетный год 15 голов · 94,9 тыс. га = 14,235 тыс. голов.

Всего требуется 15,659 тыс. голов · 1,1 т = 17,3 тыс.т.

Таблица 7 - Потребность в картофеле для фуража

Станции

Лошади

Крупный рогатый скот

Мелкий рогатый скот

Примечание

Поголовье, тыс. гол

Норма потребления, кг

Кол-во, тыс

Поголовье, тыс. гол

Норма потребления, кг

Кол-во, тыс

Поголовье, тыс. гол

Норма потребления, кг

Кол-во, тыс

Новоасбест

15,659

200

3,2

52,384

400

20,9

106,288

40

4,3

Σ

28,4

Балакино

14,586

200

2,9

48,797

400

19,6

99,008

40

3,9

Σ

26,4

Таблица 8 - Семенной фонд сельскохозяйственных культур

Станции

Культуры

Посевная площадь на расчетный год, тыс. га

Норма высева, ц/га

Количество сельскохозяйственных культур, тыс. т

Новоасбест

Зерновые продовольственные

55,4

2,0

11,1

Зерновые фуражные

17,4

1,8

3,1

Картофель

5,7

16

9,1

Балакино

Зерновые продовольственные

51,6

2,0

10,3

Зерновые фуражные

16,1

1,8

2,9

Картофель

5,4

16

8,6

Таблица 9 - Сводный баланс сельскохозяйственных культур

Станции

Культуры

Приходная часть

Расходная часть. Тыс. т

Результат, тыс. т

Посевная площадь, тыс. га

Урожай, ц/га

Валовой сбор, тыс. т

Продовольствие населению

Семенной фонд

Прокорм скота

Разные фонды 10% от валового сбора

ИТОГО расхода, тыс. т

Новоасбест

Зерновые продовольственные

55,4

22

121,9

20,7

11,1

-

12,2

44,0

+77,9

Зерновые фуражные

17,4

23

40,0

-

3,1

40,0

4,0

47,1

-7,1

Картофель

5,7

175

99,7

23,0

9,1

28,4

9,9

70,4

+29,3

Балакино

Зерновые продовольственные

51,6

22

113,5

19,0

10,3

-

11,4

40,7

+72,8

Зерновые фуражные

16,1

23

37,0

-

2,9

37,1

3,7

43,7

-6,7

Картофель

5,4

175

94,5

20,9

8,6

26,4

9,5

65,4

+29,1

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru